$(‘#postShare_348915’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_348915.setCount;
share_348915.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_348915 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_348915’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_348915’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_348915’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_348915’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_348915’).height() — 190;
}
}
});
});
Аналитики Sensor Tower опубликовали отчет о тратах пользователей мобильных приложений для iOS и Android в первой половине 2019 года. По данным компании, за 6 месяцев в App Store и Google Play было в общем потрачено $39.7 млрд — на 15.4% больше показателя в $34.4 млрд годом ранее.
По традиции, больше всего потратили пользователи App Store — $25.5 млрд в указанный период. Траты в Google Play составили скромные $14.2 млрд. При этом платформа Google показала больший рост доходности — 19.6% против 13.2% у Apple.
Самым прибыльным мобильным приложением стал сервис для знакомств Tinder — на него потратили $497 млн на обоих площадках. На втором месте Netflix с $399 млн — эта цифра исключительно от Android-пользователей, так как через версию для iOS нельзя оформить платную подписку.
Чаще всего из App Store и Google Play загружаются мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger, видеосервис Tik-Tok и соцсеть Instagram. И если на платформе Google количество скачиваний увеличилось на 16.4%, то в случае с App Store показатель совершенно другой — снижение на 1.4%. В Sensor Tower считают, что в этом виновата аудитория Китая, так как за пределами этой страны скачивания выросли на 3.5%.
Последнее — игровой заработок разработчиков. Через App Store они привлекли $17.6 млрд (рост 7.8%), а Google Play — $12 млрд (рост 16.8%). Больше всего заработали разработчики игр Honor of Kings ($728 млн), Fate/Grand Order ($628 млн), Monster Strike ($566 млн) и PUBG Mobile ($141 млн).
Количество загрузок новых мобильных игр в первом полугодии составило 20.1 млрд, что на 3.2% больше чем в аналогичном периоде 2018 года. Загрузка игр на iOS упала на 1.4% (до 4.4 млрд), в то время как активность в Google Play выросла на 4.6% до 15.7 млрд скачиваний.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru