27 мая 2019, 22:31
Вице-президент Apple Крейг Федериги прокомментировал заявление генерального директора Google Сундара Пичаи, которое тот сделал в колонке для The New York Times. Пичаи написал, что «конфиденциальность не может быть предметом роскоши, доступным только людям, у которых есть деньги на товары и услуги премиум-класса». Автор не указал прямо на Apple, но вряд ли он имел в виду какую-то другую компанию, отмечает The Verge, ведь именно Apple сейчас продвигает смартфон за $999, рассказывая, как бережно он обращается с пользовательскими данными.
В интервью The Independent Федериги отказался признать товары Apple «предметами роскоши». По его словам, Apple хочет продавать гаджеты и услуги «всем, кому только возможно».
Комментируя высказывание Пичаи по существу, Федериги отметил, что ему «приятно» видеть, как «другие компании» рассуждают о защите персональных данных. Однако, продолжил он, этим компаниям (как и Пичаи в своей колонке, Федериги не стал прямо апеллировать к конкуренту) нужно «больше нескольких месяцев и нескольких пресс-релизов», чтобы изменить свои бизнес-процессы, которые выстроены вокруг сбора данных.
В том же интервью Федериги ответил еще на два вопроса о политике конфиденциальности Apple: о переносе данных китайских пользователей в Китай (где доступ к ним могут получить местные власти), и о том, что отказ от сбора большого объема информации мешает компании развивать сервисы на базе искусственного интеллекта (например, Siri).
Федериги полагает, что хранение данных китайских пользователей внутри страны не создаем им больших проблем, так как вся информация, по его словам, надежно зашифрована.
Что касается сложностей в развитии сервисов на базе искусственного интеллекта, то Apple, как объяснил Федериги, достаточно открытых данных. Например, вместо того, чтобы тренировать Siri на записанной речи пользователей, Apple использует выложенные в публичный доступ подкасты.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
материал сайта www.macdigger.ru