Уже набив руку на создании сайтов, новички так и остаются на своём уровне из-за главной ошибки, которую, как правило, допускают все разработчики, из-за чего сайт не привлекает посетителей. Неважно, на какой CMS и для какой цели создаётся сайт, так как ошибки делаются совершенно одинаковые. Прочтение статьи поможет избежать главные ошибки, с которыми сталкиваются практически все новички при создании своего первого сайта для бизнеса.
Типичный разработчик
Что такое «подмена понятий» и как не совершить типичную ошибку, сохранив время и деньги?
Разработка сайта сопровождается максимумом внимание к качеству сайта, критериями которого выступают:
1. Красота
2. Гармоничность объектов
3. Быстрая загрузка
4. Лучший хостинг
5. Дизайн и прочие детали
На самом деле это всё технические моменты, на которые разработчики тратят 80% всего времени. Но лишь 20% уходят только на самую главную составляющую — контент. Кто узнал себя? На самом деле сегодняшняя индустрия CMS (wordpress, joomla, netcat и т.п.) и шаблонов к ним позволяет сэкономить эти самые 80% времени, получая качественный мощный движок сайта буквально за пару часов. Например, самый популярный поставщик шаблонов для сайтов https://www.templatemonster.com/ru/ предлагает профессиональные дизайны сайтов недорого. Для наиболее популярной системы управления Joomla шаблоны можно найти по ссылке https://www.templatemonster.com/ru/joomla-templates-type/. За пустяковые несколько десятков долларов Вы получаете профессиональный, готовый и настраиваемый сайт. Подумайте о том, сколько стоит разработка аналогичного продукта на заказ в веб-студии… сотни и даже тысячи долларов. К тому же Вы экономите огромное количество времени, которые нужно тратить на… контент!
Главная ошибка
Халатное отношение к наполнению приводит к тому, что забывается самый важный аспект для жизни и успешного развития любого сайта. Технические аспекты, например, оптимизация сайта, добавление новых функций, не заменят так называемой начинки сайта, которой и является контент. Не будет трафика, если нет качественного наполнения.
Для посетителей самое важное – это контент, который полезен зрителям и который отвечает на их вопросы и решает их проблемы. Важно понимать, что даже если сайт будет выглядеть недостаточно функциональным, но будет иметь нужный пользователю контент, то результат не заставит себя ждать.
Где взять качественный контент?
Умение доносить мысли до целевой аудитории будет плюсом как для создателя, так и для пользователя. Главное делать это кратко и понятно. Но далеко не каждый разработчик обладает талантом грамотно излагать свои мысли, имея исключительно аналитический склад ума, который пригодится больше в разработке. Именно тогда на помощь приходят биржи, где можно заказать статью у опытных копирайтеров, умеющих писать продающие тексты, которые привлекут посетителей на сайт.
Роль SEO с каждым днём становится всё меньше и меньше, а роль качественного контента возрастает. Поисковые системы разрабатывают методы, которые позволяют зрителям находить пусть и не оптимизированные, но с качественным контентом сайты.
Важно уделять качеству контента ведущую роль, потому что это первым бросается пользователю в глаза. 80% времени должны уходить именно на создание интересных статей по теме и 20% уделять технической стороне. Если можно себе это позволить, то пусть технические аспекты отойдут на второй план.