$(‘#postShare_340451’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_340451.setCount;
share_340451.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_340451 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_340451’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_340451’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_340451’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_340451’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_340451’).height() — 190;
}
}
});
});
Компания сообщила, что в ближайшее время на Android и iOS будет еще больше реклама. Таким образом Google считает, что действует в интересах пользователей и это упростит поиск товаров и услуг, которые они хотят приобрести.
До конца этого года для всех рекламодателей во всем мире будет развернут новый формат рекламных объявлений Discovery. Это новый способ привлечь внимание пользователей во время поиска. Он предполагает интерактивную галерею пролистываемых рекламных сообщений в количестве до 8 штук.
«Сочетая поисковую выдачу с интерактивным визуальным форматом, реклама в новом формате делает информацию о вашем бренде более доступной. Мы обнаружили, что в среднем Discovery получает на 25% больше взаимодействий», — Google.
Помимо этого, реклама будет появляться на главной странице в приложении Google для Android. Google также планирует начать показ рекламных объявлений Showcase Shopping в сервисах Google Картинки, YouTube и в своей новостной ленте.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru