Пользователей главного видеохостинга планеты очень часто интересует вопрос – сколько зарабатывают их любимые блогеры? Частично на него дает ответ Российское исследовательское агентство блогеров, которое оценило доходы 15-ти наиболее популярных отечественных ютюберов.
Естественно, представленный ниже рейтинг является очень грубой прикидкой заработков, так как базируется исключительно на усредненных показателях стоимости рекламы и вовсе не учитывает затрат авторов каналов на их содержание и создание контента. Кроме того, в расчет не берется платежеспособность аудитории (едва ли зрители Саши Спилберг столь же интересны рекламодателям, как подписчики Wylsacom или Academeg, например) Тем не менее, сделать определенные выводы данный список позволяет.
ПО ТЕМЕ: 10 горячих клавиш для YouTube в браузере на компьютере, о которых вы не знали.
Содержание статьи
- 1 1. Wylsacom (82 млн рублей)
- 2 2. Дудь (78,2 млн рублей)
- 3 3. Oblomoff (52,55 млн рублей)
- 4 4. Амиран Сардаров (38,8 млн рублей)
- 5 5. Versus Battle (35 млн рублей)
- 6 6. Дима Масленников (27 млн рублей)
- 7 7. Academeg (26,3 млн рублей)
- 8 8. Стас Давыдов (24,05 млн рублей)
- 9 9. Николай Соболев (23,75 млн рублей)
- 10 10. Леонид Парфенов (22,9 млн рублей)
- 11 11. Саша Спилберг (19,8 млн рублей)
- 12 12. Приятный Ильдар (15,75 млн рублей)
- 13 13. Юрий Хованский (15,5 млн рублей)
- 14 14. Чикен Карри (12,6 млн рублей)
- 15 15. КЛИККЛАК (11,8 млн рублей)
1. Wylsacom (82 млн рублей)
Валентин Петухов начал свою деятельность на YouTube с распаковки гаджетов на камеру, и продолжает делать это уже для 6,5 млн подписчиков, зарабатывая на рекламе и донатах очень неплохие деньги.
2. Дудь (78,2 млн рублей)
Юрий Дудь опубликовал свое первое интервью в феврале 2017 года и стремительно взобрался на самую вершину отечественной влогосферы, собрав 4,5 млн подписчиков всего за пару лет. При этом его доходы значительно увеличились в сравнении с зарплатой главного редактора спортивного веб-издания.
ПО ТЕМЕ: Как перематывать видео на YouTube на iPhone и iPad интервалами по 10, 20, 30 или 40 секунд.
3. Oblomoff (52,55 млн рублей)
Славный Друже Oblomoff, он же Олег Григорьев, является самым популярным кулинаром-любителем на просторах Рунета. Он учится готовить сложные блюда вместе со своими зрителями, приглашая известных гостей и поддерживая несколько второстепенных проектов. Аудитория основного канала – 3,1 млн подписчиков.
4. Амиран Сардаров (38,8 млн рублей)
В основном влоге «Дневник хача» автор рассказывает о своей красивой повседневной жизни, включая в повествование друзей, знакомых, дам с низкой социальной ответственностью и т.д. Кроме того, Сардаров учит красиво жить и других, выпуская мотивационные книги и ролики, раскручивая других блогеров, что также приносит немалый доход автору. Аудитория канала «Дневник хача» — 3,2 млн подписчиков.
ПО ТЕМЕ: Как включить тексты песен в YouTube рядом с клипом в любом браузере на компьютере.
5. Versus Battle (35 млн рублей)
Организаторами шоу, участники которого стремятся как можно более смешно и жестко оскорбить оппонента, поочередно набрасывая рифмованные «панчи» в рэп-стиле, считаются Ян Янов и Алкесандр Тимарцев (он же ведущий по прозвищу Ресторатор). Неоднозначный проект регулярно бьет рекорды родоначальников подобных соревнований из США, например, баттл между рэперами с никами Оксимирон и Гнойный набрал 9,1 млн просмотра за первые же сутки, а общая аудитория канала составляет 4,4 млн пользователей.
6. Дима Масленников (27 млн рублей)
Данный персонаж стремился зарабатывать на своей харизме с юности и для начала попробовал себя в телевизионном проекте «Танцы». Затем было несколько не очень успешных попыток запуска YouTube-каналов с друзьями, после чего Масленников наконец добился популярности благодаря серии видеороликов «GhostBuster» с ночевкой в заброшенных и нагоняющих жути зданиях. Аудитория основного канала – 4,6 млн человек.
7. Academeg (26,3 млн рублей)
В миру Констатнтин Заруцкий, уроженец Ленинграда, ныне Санкт-Петеребурга, снимает ролики автомобильной тематики, в большинстве своем – обзоры самых разнообразных транспортных средств. Имеет на основном канале 3,2 млн подписчиков.
ПО ТЕМЕ: Это первое видео на YouTube. Ему исполнилось 14 лет.
8. Стас Давыдов (24,05 млн рублей)
Латвийский видеоблогер, уже несколько лет успешно конкурирующий с Максимом Голополосовым из «+100500» на поприще юмористического комментирования популярных в Сети видеороликов. На основном канале «This is Хорошо» имеет почти 6 млн подписчиков.
9. Николай Соболев (23,75 млн рублей)
В июле 2018 года Соболев потерял около 13 тысяч подписок менее чем за месяц после обвинения в политической рекламе в поддержку мэра Москвы Сергея Собянина, причем аудитория основного канала «Sobolev» продолжает проседать. Тем не менее, на блогера все еще подписаны 4,6 млн зрителей, которым близки его мнения по самым актуальным и злободневным вопросам.
10. Леонид Парфенов (22,9 млн рублей)
Первый ролик на канале Парфенон опубликован в начале 2018 года, а количество подписчиков еще не достигло и полумиллиона. Тем не менее, известнейший российский журналист, имеющий репутацию правдоруба и обладающий пятью престижными премиями ТЭФИ, пользуется невероятно высокой лояльностью и подписчиков, и рекламодателей. На своем канале Леонид дегустирует вина и обсуждает происходящее в России и мире.
ПО ТЕМЕ: YouTube-канал Yablyk.com — Новости Apple, обзоры и видеоинструкции.
11. Саша Спилберг (19,8 млн рублей)
Абсолютная противоположность предыдущему автору. Урожденная Александра Балковская предлагает своим подписчикам контент, имеющий строго нулевую смысловую нагрузку, что определяет уровень аудитории – при 6,3 млн подписок Саша Спилберг занимает лишь 11-ю строчку рейтинга.
12. Приятный Ильдар (15,75 млн рублей)
Белорусский блогер Ильдар Хабибуллин первую популярность получил, снимая влог о своем похудении, а затем раскрутил свой канал до 2,4 млн подписчиков благодаря проекту «Худшие» с обзорами всего, что можно заказать в интернете.
13. Юрий Хованский (15,5 млн рублей)
Один из самых эпатажных российских блогеров, любитель алкоголя, уличной еды, конфликтов с другими блогерами и медийными персонажами. Имеет порядка 3,7 млн подписчиков на основном канале и регулярно принимает участие в смежных проектах.
ПО ТЕМЕ: 63-летняя Татьяна Субботина из Санкт-Петербурга стала звездой YouTube благодаря роликам с хромакеем.
14. Чикен Карри (12,6 млн рублей)
На момент создания статьи на канале опубликовано всего 19 роликов, большая часть которых – это выпуски программы «Лига плохих шуток» в формате «bad jokes telling». Звездные участники, среди которых были Филипп Киркоров, Гарик Харламов, Илья Прусикин, Юрий Дудь и другие, читают пошлые и глупые шутки, стараясь не рассмеяться. Аудитория канала Чикен Карри приближается к 900 000 человек.
15. КЛИККЛАК (11,8 млн рублей)
Масштабное творческое объединение, в деятельности которого принимает участие множество известных медиаперсон: Эльдар Джарахов, Илья «Ильич» Прусикин (и другие представители коллектива Little Big), Руслан Усачев, Данила Поперечный и т.д. Проект, изначально созданный «just for fun», имеет 5,4 млн подписчиков и приносит создателям неплохой доход.
Смотрите также:
материал сайта yablyk.com