Изначально самой большой проблемой Apple было то, что контента Atmos было очень мало. В 2017 году «Automatic for the People» REM стал первым альбомом, смикшированным для Atmos, и в течение следующих нескольких лет несколько заметных релизов Atmos — от Элтона Джона, Queen и The Beatles — продемонстрировали возможности формата.
Чтобы достичь своих более широких целей, Apple нужно было сделать контент Atmos жизнеспособным и многочисленным. Все началось с партнерства с Dolby, чтобы побудить студии звукозаписи перейти на этот формат. В настоящее время насчитывается около 800 официально признанных студий Dolby Atmos в более чем 40 странах, что на 350% больше всего за два года. (По оценкам Dolby, количество других студий, способных воспроизводить музыку в Atmos, в два или три раза больше.)
Apple Music также составила списки пожеланий исполнителей, альбомов и треков и представила их звукозаписывающим компаниям вместе с финансированием и сроками, чтобы помочь быстро расширить библиотеку названий, доступных в Atmos. За последние несколько лет эти усилия по обновлению 50-летней поп-музыки ознаменовали прилив работы для инженеров и микшеров, которые внезапно обнаружили, что занимаются массовым бизнесом в этом формате.
Вуд, изначально не желавший учиться работать в Atmos, сказал, что передумал, когда осознал неизбежность его роста. «Было ясно, что записи, которые я сделал, будут микшироваться в Atmos, — сказал он, — и если я не научусь это делать, это сделает кто-то другой, и я уступлю этот контроль». Первый микс Вуда на Atmos был для «Soberish» Лиз Фейр, альбома, который он изначально продюсировал. «Кроме того, я понял, что обучение принесет хороший доход», — добавил он.
В то время как современные исполнители поп-музыки и хип-хопа быстро приняли формат для новых релизов, убедить ветеранов рока принять участие в битве Atmos оказалось более сложной задачей. «Первые шесть месяцев у этих артистов было много вопросов, — сказал Шуссер.
Некоторые группы, такие как The Doors, приняли этот формат, разом обновив весь свой каталог в Atmos; другие, такие как Fleetwood Mac, действовали более осторожно, записывая по одному альбому за раз. Тем не менее, ведущие артисты все чаще и чаще выпускают миксы Atmos со все большей регулярностью, с недавними релизами, включая такие знаковые альбомы, как Pink Floyd «The Dark Side of the Moon» и «Beach Boys» «Pet Sounds».