Сегодня Apple объявила, что самостоятельный ремонт будет доступен 21 июня для линейки iPhone 14 и дополнительных моделей Mac, включая 13-дюймовый MacBook Air и MacBook Pro на базе M2. С апреля 2022 года самостоятельный ремонт предоставляет всем, кто имеет опыт ремонта электронных устройств, доступ к тем же руководствам, оригинальным запчастям Apple и инструментам, которые используются в магазинах Apple Store и у авторизованных поставщиков услуг Apple.
Apple также сделает процесс настройки системы, используемый для ремонта iPhone, например, дисплеев, аккумуляторов и камер, еще проще в использовании. System Configuration — это программный инструмент после ремонта, который гарантирует, что ремонт с использованием оригинальных деталей Apple, разработанных и протестированных в соответствии с международно признанными стандартами, был выполнен правильно, а детали работают должным образом. Инструмент доступен бесплатно для всех пользователей самостоятельного ремонта и поставщиков услуг, участвующих в программах ремонта Apple.
Запуск конфигурации системы после ремонта позволяет аутентифицировать оригинальные детали Apple, обновлять прошивку и калибровать детали для обеспечения максимальной производительности и качества. Кроме того, для ремонта, связанного с биометрической аутентификацией, такой как Touch ID или Face ID, конфигурация системы связывает биометрические датчики с Secure Enclave на материнской плате, чтобы обеспечить безопасность устройства и конфиденциальность клиентов.
Пользователи самообслуживания теперь могут инициировать настройку системы, переведя свои устройства в режим диагностики и следуя инструкциям на экране. Пользователям больше не нужно обращаться в службу поддержки самостоятельного ремонта, чтобы выполнить последний этап ремонта, но команда по-прежнему будет доступна для оказания помощи по мере необходимости.
Самостоятельный ремонт также будет доступен для камеры True Depth и верхнего динамика для линеек iPhone 12 и iPhone 13, а также для настольных компьютеров Mac с M1 — в США, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польше, Испании, Швеции, и Великобритания
Самостоятельный ремонт является частью усилий Apple по расширению доступа к ремонту. Широкий доступ к ремонту играет важную роль в продлении срока службы продуктов, что хорошо для пользователей и хорошо для планеты. Для подавляющего большинства пользователей, у которых нет опыта ремонта электронных устройств, посещение профессионального авторизованного поставщика услуг по ремонту с сертифицированными техническими специалистами, которые используют оригинальные детали Apple, является самым безопасным и надежным способом получить ремонт.
За последние три года Apple почти удвоила количество сервисных центров с доступом к оригинальным запчастям, инструментам и обучению Apple, включая более 4500 независимых поставщиков услуг по ремонту. Глобальная сеть из более чем 5 000 авторизованных поставщиков услуг Apple поддерживает более 100 000 активных технических специалистов.