Если вы состоите в группе семейного доступа, вы, возможно, уже обнаружили, что обычно можете использовать приложения, которые другие люди уже приобрели в вашей группе, а также подписки, за которые они заплатили. Подробнее см. в разделе «Как поделиться подписками в App Store с группой семейного доступа».
В этом столбце объясняется, как проверить подписку, за которую вы уже заплатили, чтобы узнать, разрешает ли она семейный доступ. Как вы можете сказать заранее, если это будет вариант? Apple может показывать неоднозначную информацию в App Store.
Вы должны увидеть (или не увидеть) один из трех элементов в подробной записи в App Store для данного приложения:
- Нет упоминания о семейном доступе: Невозможно поделиться приложением или подпиской. Apple решила не предлагать «землю» в паре «фигура/фон», прямо сообщив вам, что семейный доступ не предлагается для приложений, которые его не предлагают.
- Однозначная поддержка: Для такого приложения, как Things 3, вы видите «Семейный доступ: до шести членов семьи могут использовать это приложение с включенным семейным доступом». Кажется, это появляется только для приложений, в которых нет встроенных покупок.
- Неоднозначная поддержка: Если есть покупка в приложении, Apple, кажется, предоставляет следующее текстовое описание: «Семейный доступ: некоторые покупки и подписки в приложении могут быть доступны для вашей семейной группы, когда включен семейный доступ».
Для этой последней категории вы можете провести небольшое исследование перед подпиской. Например, в приложении подкастов Castro щелчок или касание списка покупок в приложении показывает обычные варианты и варианты, указанные как семейные планы. У Apple нет формального языка для определения таких планов, но разработчик может обозначить любую подписку как индивидуальную или семейную.
Если вы не видите семейный план в списке, вы не можете знать, есть ли вариант подписки Family Sharing. Поскольку Apple не решила сделать это более ясным, вам нужно связаться с разработчиком приложения, чтобы узнать наверняка.
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Люпчо.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, вместе с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы, чтобы ваше полное имя использовалось. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.