4 апреля 2023 г.
ОСОБЕННОСТЬ
За кулисами сезонного абонемента MLS: празднование зрелищ и звуков игрового дня
Оживленным мартовским воскресным днем свежезалитое водой поле на стадионе BMO в Лос-Анджелесе блестит, его границы отмечены свежим слоем краски. Когда команда из десятков продюсеров, телеведущих и технического персонала готовится к началу матча между действующими чемпионами MLS Los Angeles Football Club (LAFC) и New England Revolution, барабанный бой грохочет на переулке Рождественской елки рядом со стадионом.
От ворот перед игрой до финального свистка 3252 Союза независимых болельщиков LAFC, море черного и золотого, были на ногах, воспевая за LAFC на протяжении более чем 90-минутного забега клуба до победы со счетом 4:0.
«Мы увлечены не только успехами команды на поле, но и клубной культурой и сообществом, — говорит Эдди Амува, член группы сторонников Black Army 1850 в составе 3252. — Независимо от того, побеждаем мы или проигрываем, мы всегда громкие. Мы всегда отдаем нашу энергию и нашу страсть. Мы все просто болельщики, которые решили дать больше себя, потому что этот клуб представляет нас. То, что вы видите в 3252, то же, что и в Лос-Анджелесе: разные культуры, разные идеалы и разные образы жизни».
Так выглядит фэндом MLS от побережья до побережья. Будь то футбольный клуб «Атланта Юнайтед» и его группа сторонников «Фракция», присоединившиеся к толпе из 32 000 болельщиков, чтобы посмотреть, как прямо перед началом матча в импровизированную железнодорожную платформу вбивается 6-футовый золотой шип, или армия Тимберса, аплодирующая, когда Тимбер Джоуи разрезает его бензопилой. бревно после каждого домашнего гола или возрождение футбольного города, когда футбольный клуб St. Louis City SC окрестил недавно отчеканенный стадион CITYPARK, быстро растущий легион болельщиков по всей Северной Америке демонстрирует гордость своего клуба и сообщества.
«Это действительно история Высшей футбольной лиги — невероятный рост во всех областях, включая фан-культуру», — говорит Сет Бэкон, исполнительный вице-президент MLS по СМИ. «Одна из вещей, которыми мы гордимся больше всего, — это предоставление возможности для страстной культуры футбольных фанатов, которая помогла нам стать футбольной нацией».
В этом сезоне, с введением MLS Season Pass в приложении Apple TV, болельщики теперь могут каждую неделю ощущать ту же энергию стадиона дома, следя за 29 клубами лиги прямо со своего дивана. И впервые в истории MLS у каждого клуба есть собственная платформа для создания глубоких, насыщенных программ до и после игры в специальных клубных комнатах в рамках MLS Season Pass.
«Как и многие другие виды спорта, футбол является племенным, и люди искренне увлечены своим местным клубом или клубом, в котором они выросли», — продолжает Бэкон. «И в прошлом не было такого типа платформы или партнера, где привлекательный функциональный контент и основные моменты были бы доступны таким образом. Так что за кулисами есть много действительно умных людей, которым была предоставлена возможность создавать потрясающий контент, характерный для каждого из их клубов».
Прошли времена отключений трансляций, непредсказуемого времени начала и дней матчей. Сезонный абонемент MLS был создан Apple и MLS, чтобы помочь болельщикам постоянно смотреть матчи своих любимых клубов. Новая услуга предлагает высококачественное видео 1080p, ракурсы камеры, которые позволяют зрителям находиться прямо в центре событий, освещение каждого матча до и после игры, а также МЛС 360 еженедельное шоу, в котором болельщикам показывают лучшие моменты игрового дня по всей лиге.
«У нас есть команда людей, искренне любящих футбол и увлеченных продвижением игры по всему миру, — говорит Кейлин Кайл, соведущая МЛС 360. «Никогда не было шоу с размахом, как МЛС 360; вы можете буквально настроиться на 14 игр одновременно и получить все голы и все действия. И фанаты были лучшей частью: они делятся своими отзывами и помогают нам улучшать шоу каждую неделю. Это быстро и информативно — меньше «ток-шоу» и больше «давайте приступим к действию» — что делает его очень интересным для фанатов и для нас».
Зрители также могут слушать радио своей домашней команды для трансляции аудио и переключаться между трансляциями на английском, испанском и — для канадских матчей — на французском языке в рамках сезонного абонемента MLS в приложении Apple TV.
«Презентация настолько отличается от того, что мы видели в прошлом», — добавляет Бэкон. «Это удивительный шаг в правильном направлении — воспроизвести внешний вид того, что вы видите на стадионе, и у нас есть лучшие в своем классе люди, которые сосредоточены на том, чтобы сделать это незабываемым для наших болельщиков».
Телеведущие Макс Бретос и Брайан Дансет десятилетиями транслировали матчи MLS, и они рады видеть, как сезонный абонемент MLS продвигает лигу вперед на глобальном уровне, особенно в преддверии чемпионата мира 2026 года, который состоится. совместно США, Мексики и Канады.
«Нам всегда приходилось бороться за актуальность», — говорит Дансет. «Нам пришлось бороться с нарративом «Эй, это просто футбол». Кажется, что сейчас мы почти находимся в пространстве, где мы работаем на своем собственном уровне — где люди начинают обращать внимание, и это не просто качество ощущения, что вы находитесь на поле; это всеобъемлющее качество всего опыта».
От опытных телеведущих в будке до операторов камеры и технического персонала, творящего свое волшебство на поле и за его пределами, Apple вышла за кулисы с производственной командой MLS Season Pass, пока LAFC сражался с революцией Новой Англии дома.
После безостановочных, душераздирающих 96 минут, когда LAFC забил четвертый гол, клубы попрощались, LAFC праздновал, а рев стадиона продолжался. Энергия стадиона заряжала как присутствующих, так и домашних болельщиков. А в MLS Season Pass зрители были вознаграждены одним финальным послематчевым ритуалом: полузащитник LAFC Тимоти Тиллман взбесил 3252 скандированием вызова и ответа, чтобы обозначить свою победу. Для продюсеров, транслирующих матч, это главное: создать впечатление, вызывающее отклик.
Контакты для прессы
Бернадетт Симпао
Яблоко
Сэм Цитрон
Яблоко
Служба поддержки Apple Media