Платформа визуальных коммуникаций Canva анонсировала множество новых инструментов дизайна на базе искусственного интеллекта и функций управления брендом, которые помогут креативщикам работать более эффективно и создавать масштабный контент.
Инструменты на базе искусственного интеллекта будут доступны пользователям Canva Visual Worksuite, набора продуктов для рабочих мест, который был запущен компанией в сентябре 2022 года и состоит из документов, веб-сайтов, досок, видео и визуализации данных. Canva заявляет, что с момента запуска Visual Worksuite ежемесячное число пользователей выросло до 120 миллионов, что на 35 миллионов больше, чем за последние шесть месяцев.
Новые инструменты, предлагаемые в этом последнем выпуске, включают Magic Design, настраиваемый и тщательно подобранный набор персонализированных шаблонов; возможность добавить или заменить что-либо на изображении с помощью Magic Edit; и Magic Eraser, который удалит ненужные детали на изображениях.
По словам компании, пользователи также смогут «волшебным образом» создавать новые презентации, предоставляя Magic Design подсказку, из которой он сможет создавать ряд презентаций со структурой и содержанием на каждом слайде.
Новый инструмент Translate автоматически переводит текст в проектах более чем на 100 различных языков, а Beat Synch автоматически сопоставляет видеоматериалы со звуковой дорожкой. Magic Write, который будет доступен во всем Visual Worksuite Canva, будет создавать такой контент, как копии веб-сайтов и резюме презентаций, из простой текстовой подсказки.
По словам компании, новый Canva Assistant будет искать привлекательные элементы и давать рекомендации по изображениям и макетам, а также создавать пользовательский контент с искусственным интеллектом.
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.