Некоторым людям нужен ремень и подтяжки в качестве резерва: два тома Time Machine, которые поддерживаются в актуальном состоянии на случай сбоя. Apple позволяет подключать несколько томов к вашему Mac напрямую или по сети, чтобы они выступали в качестве мест назначения Time Machine. Но macOS каждый час переключается между подключенными томами. Есть ли способ сделать резервную копию macOS ежечасно для обоих, не щелкая вручную системное меню Time Machine и не выбирая «Резервное копирование сейчас»?
Не совсем. Вы можете попробовать один из двух вариантов:
- Используйте TimeMachineEditor, бесплатную утилиту (требуется пожертвование), которая позволяет контролировать определенные аспекты резервного копирования Time Machine. Вы можете изменить частоту на каждые 30 минут, чтобы ни одна резервная копия не была старше 30 минут в любой момент времени.
- Установите Keyboard Maestro и настройте ярлык, запускаемый по времени суток или по нажатию клавиши, который дважды выбирает параметр «Создать резервную копию» — он выбирает пункт меню, ждет его завершения, а затем снова выбирает его. Это сделает резервные копии на обоих ваших томах.
Есть и другая альтернатива: разнообразие резервных копий. Если у вас есть основной том и резервная копия Time Machine, вам не нужна вторая резервная копия Time Machine. Вместо этого рассмотрите возможность использования онлайн-службы резервного копирования, которая автоматически опрашивает и отправляет изменения в файл сразу после их внесения. Это может дать вам одну резервную копию, возраст которой составляет от нескольких секунд до нескольких минут, в любое время и доступную из любого места, а также вторую резервную копию, возраст которой не превышает часа. Единственный способ сделать это лучше — иметь безопасное удаленное место, где вы регулярно меняете том Time Machine на другой.
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Тейлором.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, вместе с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы, чтобы ваше полное имя использовалось. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.