iTunes Match был запущен в 2011 году, чтобы преодолеть разрыв между физическими и цифровыми медиа. Если вы копировали компакт-диски в какой-либо момент в прошлом, у вас могут быть версии более низкого качества, такие как MP3 со скоростью 128 Кбит/с, поскольку вам не хватало места для хранения или вычислительной мощности. К 2009 году Apple начала модернизировать свой музыкальный магазин цифровых загрузок до AAC со скоростью 256 Кбит/с. Для многих из нас был пробел.
iTunes Match за 24,99 доллара в год (цена не менялась более десяти лет) позволяла вам находить треки, которые вы скопировали или приобрели в цифровом виде из других источников, автоматически сопоставлять их с высококачественной библиотекой Apple и получать к ним доступ с любого устройства. Все эти треки, предоставленные Apple, были свободны от DRM и не были привязаны к системе шифрования Apple для воспроизведения. Приложив немного усилий, вы даже сможете загрузить все подходящие песни в версии более высокого качества.
Если у вас когда-то был iTunes Match, но вы отменили его и не подписались на Apple Music, вы можете остаться без возможности воспроизводить песни, которые принадлежат вам на компакт-диске и которые десятилетиями не вставлялись в привод CD/DVD. Вы можете увидеть сообщение «Эта песня в настоящее время недоступна в вашей стране или регионе». или «Элемент недоступен. Этот предмет нельзя воспроизвести».
Хотя эти ошибки не являются неточными, поскольку они отражают права, которыми Apple в настоящее время обладает, они могут предоставлять неполную информацию. Сначала попробуйте выйти и снова войти в свою учетную запись в приложении «Музыка» в macOS через Аккаунт > Выйти. Точного аналога в iOS/iPadOS нет, поэтому лучше сначала попробовать на своем Mac.
Если это не поможет, подписка может решить проблему. Подпишитесь, а затем выполните действия, описанные в статье выше, чтобы принудительно загрузить отсутствующие треки. К сожалению, невозможно предсказать, сработает ли это. Если это не так, вы можете запросить у Apple возмещение, и сотрудники службы поддержки могут согласиться отменить платеж.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, вместе с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы, чтобы ваше полное имя использовалось. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.