Многие сталкивались с проблемами при работе с устройствами Apple, но чаще всего они решались либо технической поддержкой компании, либо в официальном сервисном центре. Нашему читателю Артему повезло меньше: его iPhone живет своей жизнью на протяжении почти полугода, в том числе принимает звонки в авиарежиме (что особенно важно, ведь Артем — пилот), и Apple пока никак не может ему помочь.
Наконец, Артем решил написать открытое письмо в Apple в надежде, что хотя бы так сможет достучаться до руководства компании. Мы публикуем письмо с согласия автора.
Привет Apple,
Привет Тим,Меня зовут Артём, и я бы очень хотел, чтобы это письмо всё же было прочитано, а мой голос услышан. Я люблю качественный продукты, и я люблю Apple. Вот уже более двенадцати лет я пользуюсь вашими продуктами. Это началось с iPod nano в 2006 году, продолжилось с MacBook и iPhone 3G в 2008 году. С этого момента «яблоко» долго и прочно поселилось в моём доме и, не скрою, в моём сердце.
Всё было так или иначе хорошо до 1 мая 2018 года, когда мой телефон в очередной раз за несколько недель позвонил в авиарежиме, и я зафиксировал факт этого звонка скриншотом. Тогда я наивно полагал, что мы быстро и мирно решим эту проблему. Вместо этого я вот уже на протяжении 5 месяцев пытаюсь получить хоть какое-то объяснение или извинения.
К сожалению, этот баг был не единственным. Даже после сброса настроек модема телефон продолжал жить своей жизнью: то в течение суток непрерывно искал сеть и не мог её найти, то не отключался от WiFi. Все эти и многие другие баги были зафиксированы в отдельных обращениях. Я провёл не один час в регулярном общении с вашей поддержкой, собрал гигабайты логов, выполнял другие манипуляции с телефоном — в общем, делал всё, что просили ваши сотрудники. Я был максимально открыт, терпелив и часто не по одному разу был вынужден описывать всё происходящее новому сотруднику, когда кейс передавали уровнем выше. Всё ради того, чтобы получить хоть какой-то ответ или объяснение того, что происходит с моим телефоном. Ради того, чтобы знать, что проблема устранена и не повторится у других людей.
Поймите, это огромный риск для миллионов пользователей iPhone. Люди не могут знать, когда телефон на самом деле отключен от сети, а когда нет. Многие часто летают на самолётах, и все знают, что на взлёте и посадке мобильные телефоны могут повлиять на навигационное оборудование воздушного судна. Я летаю не просто часто, я делаю это в кабине. Мы посещаем другие места, где радиосигнал телефона может негативно повлиять на работу оборудования или здоровье людей. Как я могу доверять телефону, который звонит в авиарежиме?
Я был очень огорчён, когда в конце лета со мной связались по другой проблеме, связанной с iCloud (не синхронизируется связка ключей). Мне сообщили, что все кейсы, связанные с работой модуля сотовой связи и сигналов, были закрыты.
После этого я направил вам официальное письмо по почте. Спустя 3 недели со мной связался отдел по работе с клиентами и заверил, что все описанные проблемы очень серьёзные и не могут быть оставлены без ответа. Я даже не хочу говорить о том, что сотрудники этого отдела в 4 из 5 случаев не держат обещания и не перезванивают в назначенные день и время, а звонят спустя день или два. Впрочем, это не имеет значения, потому что круг замкнулся. Несмотря на все убеждения, что дело на особом контроле, меня просто соединяют с новыми техническими специалистами, которые никак не комментируют проблему с авиарежимом и переключаются на другую проблему с iCloud, вынуждая в очередной раз повторять одни и те же операции, которые ни к чему не приводят.
Я бы очень хотел, чтобы как можно больше людей узнало о том, как вы относитесь к своим самым лояльным пользователям, к их здоровью и приватности. Как вы решаете их проблемы (никак). Мне было очень неприятно услышать из уст senior-специалиста оправдание, что подобные проблемы случаются и у Samsung. Я бы очень хотел, чтобы вы, наконец, сделали всё необходимое, чтобы решить проблему.
С уважением,
Артём.
материал сайта appleinsider.ru