Apple начала Великие переговоры о комиссионных в App Store, предоставив небольшую уступку разработчикам, которые ищут платежные системы, отличные от ее собственной, но пока только в Нидерландах — и только для приложений для знакомств.
Содержание статьи
Нам нужно договориться о цене
Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) сообщило Apple, что она должна разрешить разработчикам продавать приложения для знакомств через свои магазины, чтобы дать потребителям возможность использовать сторонние платежные системы, которыми не управляет Apple. Важно отметить, что предложение Apple предназначено только для приложений для знакомств в одной стране, но, возможно, это отражает то, в какой степени компания ставит свою линию в песке, когда она договаривается о комиссионных в магазинах приложений с регулирующими органами повсюду. Модель Apple для Нидерландов теперь доступна. В соответствии с этой моделью Apple сократит свою стандартную комиссию в размере 30% на 3%. Это означает, что с продаж (приложений для знакомств, в дальнейшем именуемых приложениями), сделанных через App Store, по-прежнему взимается комиссия в размере 27%, при этом до 3% доступно для обеспечения безопасности сторонних платежных и биллинговых систем.
В примечании службы поддержки Apple говорится:
«В соответствии с распоряжением Управления по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) Apple разрешает разработчикам, распространяющим приложения для знакомств в App Store Нидерландов, выбирать одно из следующих действий: 1) продолжать использовать встроенные покупки Apple. системы, 2) использовать стороннюю платежную систему в приложении или 3) включить в приложение ссылку, направляющую пользователей на веб-сайт разработчика для совершения покупки».
Комиссионные за приложение, помимо знакомств
Важно отметить, что большинство разработчиков не платят комиссию в размере 30%. Компания снизила комиссию до 15 % для разработчиков, чей объем продаж в 2021 году составил менее 1 миллиона долларов, а разработчики, которые не взимают плату за свои приложения/услуги, вообще не платят комиссию. Apple также взимает сниженную 15% комиссию за подписку после первого года. в магазине Apple, а также комиссия в размере 3 % в зависимости от того, какую платежную систему они выбрали для поддержки.
Эта комиссия в размере 3 % также должна покрывать расходы на администрирование, возврат средств, управление подпиской и многое другое. Apple берет деньги на создание инструментов для разработчиков и систем борьбы с мошенничеством, в дополнение к расходам на мониторинг доступных приложений на предмет качества и мошенничества. Только в 2020 году Apple предотвратила использование более 3 миллионов украденных карт для покупки украденных товаров и услуг. Кого это действительно затронуло?
Модель является переговорной позицией Apple, больше всего пострадают разработчики с более крупным бизнесом. Количество разработчиков, платящих 27 %, будет относительно небольшим, хотя сумма наличных, которую они принесут, будет меньше. Разработчики, конечно, уже жалуются на решение Apple требовать комиссию в размере 27 % от продаж, сделанных через в App Store, хотя в настоящее время включена только одна категория приложений. Но смысл в них? Плата Apple по-прежнему намного меньше, чем комиссия (до 60%), которую когда-то взимали компьютерные ритейлеры с продажи программного обеспечения в коробках. Он соответствует комиссии, взимаемой с большинства платформ игровых приставок, и находится в том же регионе, что и «плата за торговое место», взимаемая супермаркетами за размещение на своих полках (которая может составлять до 50% розничной стоимости). Критики Apple, конечно, это знают. И вся эта дискуссия о том, о чем она всегда была, о деловых переговорах о том, сколько Apple должна взимать с разработчиков за продажи, сделанные через ее магазин. ] У Apple есть более чем достаточно реальных доказательств того, что почти каждая розничная платформа взимает плату за продукты, которые она хранит, поэтому кажется бесспорным, что и ей также следует разрешить это делать. Это означает, что единственный вопрос, который имеет значение, заключается в том, какую разумную плату взимать. Текущий ответ Apple на этот вопрос, по-видимому, составляет 27%, если предположить, что разработчик зарабатывает более миллиона в год на продаже программного обеспечения и предлагает свое собственное. (или сторонней) службы выставления счетов/платежей. Другая сторона этой точки зрения заключается в том, что Apple также фактически заявляет, что ее собственная служба выставления счетов / платежей стоит эквивалент 3% — следите за этим, если компания решит сделать свое собственное внешнее предложение услуг на основе этих систем. ] Остальная часть гонорара отражает стоимость содержания его магазинов и стоимость разработки инструментов для разработчиков, а также часть прибыли, чтобы оправдать все это. Теперь я не верю Власти Нидерландов примут предложенную Apple модель. Но если они этого не сделают, им будет трудно найти любого розничного продавца — онлайн или офлайн — который берет меньше. Им также нужно будет учесть тот факт, что Apple взимает с большинства разработчиков около 15 % (вероятно, 12 % в соответствии с этими предложениями). Им также необходимо определить структуру, которая оставляет устойчивый бизнес для App Store. Магазин — это очень большой бизнес. В прошлом году разработчики заработали через магазин более 60 миллиардов долларов. сложные вопросы с серьезными последствиями
Наконец, регулирующие органы во всем мире должны учитывать последствия любой комиссии, которую они могут объявить уместной: в конце концов, эта комиссия, безусловно, также должна соблюдаться любым другим розничным продавцом, цифровым или любым другим. В конце концов, вы не можете определить конкурентное игровое поле вокруг законов, регулирующих поведение только одной фирмы. Правило, применяемое к одному, должно в равной степени применяться ко всем, иначе конкуренция вообще не будет бесплатной. розничный торговец в любой другой отрасли будет вынужден соответствовать этой цене. Не нужно быть гением, чтобы понять, сколько предприятий может быть затронуто, или предсказать, сколько проблем возникнет у нескольких предприятий во множестве стран в случае, если регулирующие органы ошибутся в ценообразовании. Так что это далеко не банальный вопрос. И хотя многие пытаются сформулировать решение в эмоциональных терминах вокруг «правильного» и «неправильного», на самом деле это не так просто. любая платформа или любой розничный продавец могут разумно взимать плату за включение сторонних продуктов на свою платформу. детективная игра, которая требует реакции на коленный рефлекс. И даже не заставляйте меня начинать загружать неопубликованные материалы. Я Мы. [Такжечитайте: Триумф в невзгодах: возможность платежной системы Apple
Авторское право © 2022 IDG Communications, Inc.