25 января 2022 г.
ОБНОВЛЕНИЕ
Поделитесь своими лучшими макрофотографиями с iPhone в рамках конкурса Apple Shot on iPhone Challenge
Apple предлагает пользователям iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max запечатлеть мелочи в большом масштабе с помощью макросъемки «Снято на iPhone». Конкурс начинается сегодня и продлится до 16 февраля 2022 года. Победители будут объявлены в апреле.
Линейка iPhone 13 Pro оснащена самой передовой системой камер, когда-либо существовавших в iPhone, и впервые пользователи могут делать четкие, потрясающие изображения с минимальным фокусным расстоянием 2 сантиметра. Чтобы отпраздновать макросъемку, Apple приглашает вас поделиться своими любимыми макрофотографиями, сделанными на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, в Instagram и Twitter, используя хэштеги #ShotoniPhone и #iPhonemacrochallenge, чтобы принять участие в конкурсе. Группа экспертных судей из отрасли и Apple рассмотрит заявки со всего мира и выберет 10 победивших фотографий. Победившие фотографии будут отмечены в галерее Apple Newsroom, apple.comApple Instagram (@apple) и других официальных аккаунтах Apple. Они также могут появляться в цифровых кампаниях, в магазинах Apple Store, на рекламных щитах или на публичных фотовыставках.
Система профессиональных камер на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max включает в себя новые сверхширокоугольные, широкоугольные и телеобъективы, все они оснащены непревзойденной производительностью A15 Bionic, разработанной Apple. Абсолютно новая сверхширокоугольная камера имеет гораздо более широкую диафрагму ƒ/1,8 и новую систему автофокусировки, обеспечивающую 92-процентное улучшение в условиях низкой освещенности, что позволяет получать более яркие и четкие изображения. Новый дизайн объектива, возможность автофокусировки (впервые в Ultra Wide на iPhone) и расширенное программное обеспечение позволяют пользователям делать впечатляющие макроснимки, на которых объекты кажутся больше, чем в жизни.
Некоторыми из наиболее впечатляющих примеров макросъемки являются снимки, казалось бы, повседневных предметов, таких как расческа, еда или объекты природы, такие как лед, снег, перья, цветы, насекомые или домашние животные. Прелесть макросъемки в ее способности превращать обычное в необычное.
Советы по макросъемке на iPhone 13 Pro:
- Убедитесь, что вы подходите близко к объекту — вы можете приблизиться на расстояние до 2 сантиметров (около дюйма).
- Расположите основную точку фокусировки ближе к центру кадра, так как именно там будет самый резкий фокус при макросъемке на iPhone.
- Нажмите область в видоискателе, чтобы установить конкретную точку фокусировки.
- Снимайте с увеличением 0,5x, чтобы захватить сверхширокое поле зрения, или попробуйте снимать с увеличением 1x для более плотного кадрирования — iPhone будет автоматически переключать камеры, когда вы приближаетесь, сохраняя кадрирование 1x.
Познакомьтесь с судьями
Ананд Варма
Ананд — исследователь National Geographic и отмеченный наградами фотограф, который считает, что камера — это не просто инструмент для запечатления того, что он видит, — это способ осветить слои красоты. и сложности, которые в противном случае скрыты от нашего невооруженного глаза. Имея степень в области интегративной биологии, Ананд выделяет существ, чьи невероятные детали обычно остаются незамеченными, и попутно открывает новые истории, лежащие в основе науки.
Апекша Мейкер
Апекша из Мумбаи, соучредитель фирмы коммерческой фотографии The House Of Pixels, фотограф Апекша — это путь к «самовыражению». Она работает с широким кругом ведущих индийских актеров и мировых брендов, а ее изображения регулярно публикуются в ведущих изданиях Индии, таких как GQ, Elle и Cosmopolitan.
Питер Маккиннон
Питер — всемирно известный фотограф, режиссер, создатель YouTube и предприниматель. Питер использует свои платформы, чтобы вдохновлять и помогать людям реализовывать свои увлечения за объективом. В 2019 году он был назван лучшим ютубером года на церемонии вручения наград Shorty Awards, а в 2020 году получил премию Streamy за операторскую работу. Его фотография была изображена на двух специальных коллекционных монетах, выпущенных Королевским монетным двором Канады.
Пэдди Чао
Пэдди — фотограф, который специализируется на запечатлении моментов жизни на iPhone. Его работы разнообразны и охватывают уличные, человеческие, пейзажные и архитектурные фотографии. За свои фотографии на iPhone он получил множество международных наград в области фотографии, включая фотоконкурс National Geographic, PX3, Mobile Photography Awards (MPA) и IPPAWARDS.
Йик Кит Ли
Йик Кит — городской фотограф-самоучка из Сингапура. В свои 25 лет Йик Кит работал с ведущими мировыми брендами, включая Louis Vuitton, Burberry, Adidas и Porsche, над сезонными локальными кампаниями, а также с ведущими местными компаниями, включая сингапурский банк OCBC и национальную телекомпанию Channel 8, над активацией фотосъемки. Он известен созданием уникальных повествований из обычной повседневной жизни и прилагает огромные усилия для создания каждого элемента визуального контента. Он активен в нескольких социальных сетях, где учит других создавать выдающиеся мобильные фотографии.
Арем Дюплесси
Арем тесно сотрудничает с некоторыми из самых опытных фотографов со всего мира в качестве главного фотографа в маркетинговой команде Apple. Ранее он почти десять лет работал директором по дизайну журнала The New York Times Magazine.
Билли Соррентино
Билли занимается фотографией всех продуктов вместе с командой дизайнеров Apple. До прихода в Apple он работал креативным директором в WIRED, сотрудничая со многими из самых известных редакционных фотографов мира.
Делла Хафф
Делла возглавляет управление продуктами для программного обеспечения для фотографий и камер в Apple и является страстным фотографом, который любит исследовать и запечатлевать мир на свой iPhone.
Кайанн Дранс
Кайанн работает с талантливыми командами в Apple над созданием продуктов, которые дают в руки многим отличные фотографические инструменты — от первого iPod touch с камерой до новейшего iPhone 13 и Линейка iPhone 13 Pro — в должности вице-президента по всемирному маркетингу продуктов.
Памела Чен
Памела руководит разработкой эстетики и визуального повествования для команды Apple, занимающейся программным обеспечением для камер и фотографий, тесно сотрудничая с создателями и художниками со всего мира. Ранее она работала редакционным директором Instagram и старшим фоторедактором National Geographic.
Отправка макрофотографии
Поделитесь своими лучшими макрофотографиями, сделанными на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, в Instagram и Twitter, используя хэштеги #ShotoniPhone и #iPhonemacrochallenge, чтобы принять участие в конкурсе. Пользователи Weibo могут участвовать, используя #ShotoniPhone# и #iPhonemacrochallenge#. Обратите внимание, какую модель вы использовали для захвата изображения в подписи. Вы также можете отправить свои изображения в самом высоком разрешении по электронной почте shotoniphone@apple.comиспользуя формат файла «имя_фамилия_макрос_модель iPhone». Строка темы должна быть: «Снято на iPhone Macro Challenge». можно прямо с камеры, редактировать с помощью инструментов редактирования Apple в приложении «Фотографии» или редактировать с помощью стороннего программного обеспечения. Заявки будут приниматься с 6:01 по тихоокеанскому стандартному времени 25 января 2022 г. и заканчиваться в 23:59 по московскому времени. 16 февраля 2022 г. по тихоокеанскому стандартному времени. Для участия вам должно быть не менее 18 лет, и эта задача недоступна для сотрудников Apple или их ближайших родственников.
Десять победивших фотографий будут размещены в Apple Newsroom, apple.comApple Twitter (@Apple), Apple Instagram (@apple), Apple WeChat и Apple Weibo, а также могут появиться в аккаунтах Apple. Расположение магазинов на рекламных щитах, внутренних выставках Apple, в цифровой рекламе и на любых выставках. Победители будут уведомлены 12 апреля 2022 г. или ближе к ней.
Если вы решите отправить свои фотографии через социальные сети, они должны быть опубликованы. К неприемлемым материалам относятся фотографии, которые нарушают или ущемляют права другого лица, включая, помимо прочего, авторские права, товарные знаки, право на неприкосновенность частной жизни, публичность или любые другие права на интеллектуальную собственность или гражданские права; содержат откровенно сексуальный, обнаженный, непристойный, жестокий или другой нежелательный или неуместный контент; или каким-либо образом унижать Apple или любое другое лицо или сторону.
Apple твердо убеждена в том, что художники должны получать компенсацию за свою работу, и заплатит лицензионный сбор 10 победившим фотографам за использование таких фотографий в маркетинговых каналах Apple. Вы сохраняете свои права на свою фотографию; однако, отправляя свою фотографию, вы предоставляете Apple безвозмездную, всемирную, безотзывную, неисключительную лицензию сроком на один год на использование, изменение, публикацию, отображение, распространение, создание производных работ и воспроизведение фотографии в Apple Newsroom, apple.comApple Twitter (@Apple), Apple Instagram (@apple), Apple WeChat и Apple Weibo и могут появляться в магазинах Apple Store, на рекламных щитах, внутренних выставках Apple, в цифровой рекламе и любые выставки. Любая воспроизведенная фотография будет включать имя фотографа. Если ваша фотография выбрана для использования в маркетинговых материалах, вы также соглашаетесь предоставить Apple эксклюзивное коммерческое использование фотографии в течение срока действия лицензии.
Применяются официальные правила; подробности см. в прилагаемых правилах.
Контакты для прессы
Стефани Нг
Яблоко
(669) 276-0496
Мишель Вайман
Яблоко
(669) 276-1208
Горячая линия Apple Media
(408) 974-2042