Автомобильный рынок быстро движется к производству и продаже автономных транспортных средств, но исследования, которые я видел, показывают, что двое из трех водителей не я их не хочу.
За эти годы я несколько раз наблюдал такое сопротивление новым технологиям. В автомобилях у нас была ранняя голосовая технология, которая заменила идиотские фары, автоматические ремни безопасности, которые обматывались вокруг вашей шеи, если вы смотрели в окно, когда открывали дверь, и такие автомобили, как Pontiac Aztek, которые, должно быть, были созданы пьяной командой дизайнеров. .
В сегменте автономных автомобилей у нас есть Tesla, которая, кажется, изо всех сил старается отпугнуть нас от этой технологии, даже если она пытается заставить нас подписаться на нее, а не покупать ее.
На этой неделе давайте поговорим о том, что индустрия делает неправильно в своем позиционировании автономных электромобилей. Затем мы закончим моим продуктом недели — впечатляющей линейкой прочных ноутбуков HP, ориентированных на студентов.
Содержание статьи
Отказ от привилегий
В этом году всем должно быть ясно, что многим людям не нравится отказываться от привилегий, даже если это в их интересах.
Когда люди боролись с ремнями безопасности в автомобилях, их нужно было обязать. Когда люди боролись за шлемы для мотоциклистов, они должны были быть обязательными. В последнее время из-за пандемии люди боролись с масками и вакцинами — и борются до сих пор — даже несмотря на то, что они были предписаны.
Но зимой люди будут носить шляпы и тепло одеваться, а во время дождя пользоваться зонтиками. Хитрость, похоже, заключается в том, чтобы позиционировать решение не как наказание или потерю свободы, а как защиту или утешение.
Например, мне не нравится носить маску в летом, зимой это согревает мое лицо, и я удивляюсь, почему я не всегда ношу его на улице в холод. Мы могли бы разработать маски, которые были бы более удобными, более эффективными и хорошо выглядящими, а также говорили бы о дополнительных преимуществах ношения масок, таких как предотвращение простуды и предотвращение попадания жуков в рот.
Если вы хотите добиться большего успеха с масками, просто сделайте их лучшим модным выбором. Уже одно это сделало бы их более привлекательными для многих из нас.
Часто мы гораздо лучше реагируем на пряник, чем на кнут. Таким должен быть наш подход к автономным автомобилям.
Шофер против Хранителя
Как подчеркивала компания Toyota несколько лет назад, существует два возможных режима автономного вождения: водитель, который берет на себя все управление автомобилем; и Guardian, который дает возможность позволить машине ехать за вас и защитить от человеческих ошибок, которые вы могли бы совершить в противном случае.
Например, в режиме «Страж» автомобиль увидит, что другой автомобиль едет на светофоре, и остановит ваш автомобиль, предотвратив столкновение. Он может сказать, что вы ведете машину рассеянно и безопасно держите машину на полосе движения; и он обнаружит аварию за милю впереди и, если вы не обращаете внимания, примет меры, чтобы избежать ее.
В режиме шофера у вас нет возможности управлять автомобилем. Используя Guardian, вы защищены от несчастных случаев, которые могут повредить вашу машину или навредить вам или вашим близким.
Помните, что в режиме Хранителя вы можете отключить технологию, но будет запись о том, что вы это сделали. Если вы впоследствии попадете в аварию, вы будете нести ответственность, и ваша страховая компания будет недовольна. Если вы попали в аварию в режиме Guardian из-за ошибки другого водителя, об этом также есть запись, и ни вы, ни производитель автомобиля не должны нести ответственность.
Итак, с водителем, на котором мы, похоже, сосредоточились, вы теряете способность водить машину. С Guardian вы становитесь лучшим и безопасным водителем, и это даже дает преимущество тем из нас, кто следит за своими автомобилями. Для автомобилей с отслеживанием он также может быть инструктором, автоматически обучая вас, как правильно управлять поворотами и как правильно попадать в апекс, не позволяя вам превысить возможности автомобиля и попасть в аварию, что делает страхование в день трека намного дешевле и проще. получить.
Реклама электромобилей
Когда дело доходит до электромобилей, мы склонны сосредотачиваться на ограничении пробега, отсутствии зарядной инфраструктуры и отсутствии звуков «врум».
Кажется, мы забыли, что несколько десятилетий назад, когда GM выпустила гораздо менее мощные электромобили, люди так полюбили их, что не хотели отдавать. Это было потому, что вам не нужно было беспокоиться о плохом бензине, ценах на бензин, большинстве поломок или забывании заправиться (потому что ваш автомобиль заряжается в вашем собственном гараже, когда вы оставляете его на ночь).
Да, они по-прежнему не годятся для поездок на дальние расстояния, но ситуация меняется. Сколько из нас теперь совершают длительные поездки на своих автомобилях?
Электромобили обычно работают намного лучше, когда сцепление с дорогой сомнительно, потому что вы можете более равномерно распределять крутящий момент (мой как танк в снегу), и то же самое. правда бездорожье. Хотя они не очень хороши на дорожном треке из-за проблем с дальностью полета и весом, они великолепны на дрэг-стрипе, но все и их брат, кажется, хотят продемонстрировать их на шоссейных треках. Есть несколько водителей Tesla, которые регулярно ставят в неловкое положение автомобили с ДВС, которые были созданы для поездок на дрэг-рейсинге.
Таким образом, хитрость в продаже электромобилей заключается в том, чтобы продвигать их преимущества и целевую аудиторию, которая будет использовать их наилучшим образом, например, люди с гаражами, в которых они могут заряжаться, те, у кого есть короткие поездки, и люди, которым нужны уникальные преимущества. которые могут обеспечить электромобили.
Электрика в качестве пикапа имеет гораздо больше смысла, чем почти любая другая конфигурация, учитывая то, как люди на них ездят. Похоже, Ривиан понимал это, а Тесла — нет.
2022 Rivian R1T (Фото: Rivian)
Подведение итогов
Автономные автомобили спасут жизни, электромобили помогут спасти планету, но ни один из них не оправдает ожиданий, если не будет демонстрироваться как благо, а не как наказание. Звучит как наказание, а покупка автомобиля, потому что им будет гораздо лучше управлять, звучит как награда. ваш супруг и дети в большей безопасности, позволяя вам улыбаться и махать рукой на заправочных станциях, которые вам больше не нужны, — это привилегия. Автономные электромобили не будут доступны всем еще несколько лет. не начинает фокусироваться на преимуществах, а не на недостатках, соответствующие продажи выиграют' не оправдают ожиданий, и мы не увидим выгоды для планеты или снижения количества смертельных случаев на дорогах в результате очень быстрого их масштабирования.
Это не технологическая проблема. Это проблема маркетинга. Если индустрия этого не поймет, это все равно станет нашей проблемой.
Ноутбуки HP Fortis для сектора образования
На этой неделе мой продукт недели — не один продукт, а новая линейка ПК для рынка образования.
Уникальность этой линейки в том, что она усилена. около 20 лет назад под названием StudyPro. Это был совместный проект Intel и Microsoft в конце 1990-х годов, до появления Wi-Fi, и они развернули многие из них в качестве пробной версии. В этом ноутбуке для подключения использовалось рассеянное ИК-излучение. титановый продукт, который ведущий швырнул через сцену и запрыгнул на него, чтобы продемонстрировать его долговечность. Очевидно, он был создан, чтобы выжить для детей.
тяжело на ноутбуках, я хотел бы получить один. Наконец, он был подключен к удаленному сервису (это было задолго до закрытия ud) для обеспечения централизованного управления.
С тех пор часто казалось, что OEM-производители вместо того, чтобы продвигать надежные продукты для детей, создавали дешевые продукты, которые не прижились в школах и были проблематичными в поддержке. Что ж, это только что изменилось.
На прошлой неделе компания HP анонсировала новую линейку ноутбуков для детей под названием Fortis. Это прочные ноутбуки, которые напоминают мне старый StudyPro, но они оснащены современными технологиями и предназначены для горя и творчества, которые могут предложить дети.
HP ProBook Fortis 14″ ноутбук с Windows (Источник: HP)
Линейки G9 предназначены для начальной школы, а G10 — для старших школьников, которым потребуется больше энергии. Тем не менее, я могу представить несколько сценариев, в которых взрослые могут предпочесть их для своих компьютеров, потому что дети часто одалживают ноутбуки своих родителей.
Гибкий шарнир на 360 градусов на HP Pro x360 Fortis 11″ G9 и HP Pro x360 Fortis 11 ″ G10 позволяет учащимся учиться интерактивным и персонализированным образом. (Источник: HP)
Для детей, которым нужно больше места на экране, чем малый вес или портативность, есть 14-дюймовые продукты. Для тех, кто хочет больше портативности, чем размер экрана, 11-дюймовые продукты хорошо подходят. Есть даже 11-дюймовый Chromebook G9 для тех, кто работает в школах, ориентированных на Google.
11-дюймовый Chromebook G9 Q — самое тонкое и легкое устройство HP Fortis. : HP)
Дети плохо разбираются в технологиях, и я считаю, что ноутбуки для детей должны быть одними из самых надежных ноутбуков, потому что дети требовательны к вещам.HP выступила с этими прочными устройствами для смешанных учебных сред, а ее линейка Fortis является моим продуктом (продуктами) недели. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network. .