Когда в марте 2020 года из-за пандемии британские концертные площадки были закрыты, Коффи ускорил планы по превращению All Kinds of Limbo в домашний опыт. Обновленную версию можно посмотреть через A.R. на мобильном устройстве, через V.R. гарнитуру или на обычный компьютер. Спектакль Брэндона остается прежним, но, в зависимости от используемого устройства, ощущение ощущения немного отличается. Другие присутствующие виртуально представлены лезвиями движущегося белого света, и,играя с настройками, вы можете перемещаться по пространству и наблюдать за происходящим под разными углами.
Это короткий фрагмент. , но «All Kinds of Limbo» действительно кажется проблеском новой формы искусства: где-то между музыкальным видео, видеоигрой и живым кабаре-шоу. За последние несколько лет британская театральная сцена стала испытанием. кровать для подобных экспериментов. Прошлой весной Королевская шекспировская труппа выступила сопродюсером иммерсивного цифрового спектакля под названием «Мечта», в котором актеры выступали с использованием технологии захвата движения, и его можно было смотреть на смартфоне или компьютере. Другие проекты, такие как шоу театра Алмейда в Лондоне и компании Dreamthinkspeak в Брайтоне, Англия, требуют, чтобы участники пришли лично и надели очки виртуальной реальности. продюсер и художник, который недавно был назначен куратором альтернативных реальностей на кинофестивале Sheffield DocFest, сказал в видеоинтервью, что практикующие аудио, игры, театр, телевидение и другие виды искусства сотрудничают, как никогда раньше. «Многие разные люди пытаются исследовать это пространство и понять, что оно собой представляет на самом деле», — сказала она. «Никто не уверен». Одно из наиболее долгожданных партнерских отношений — между иммерсивной театральной труппой Punchdrunk. Death» в середине 2000-х, а также технологическая фирма Niantic, наиболее известная своей чрезвычайно успешной разработкой дополненной реальности. игра Покемон Го.