Для некоторых людей социальные сети — это необходимое отвлечение от рабочего дня. Для других это рабочий день. По оценкам, экономика создателей оценивается в от 20 миллиардов долларов до 100 миллиардов долларов а дружественные к влиятельным лицам бизнес-модели становятся массовыми, а пандемия нормализует онлайн-работу ]это число, вероятно, будет продолжать расти.
Голливудский артист, который пытается добиться успеха на TikTok, Сэм Покер сказал The Times, что он «хотел бы иметь возможность достичь того, что [he] ] может работать в TikTok на постоянной основе».
Но, несмотря на то, что он неоднократно становился вирусным, комедийные видео Покера на тему фаст-фуда настолько ресурсоемки, что его аккаунт в TikTok в настоящее время теряет деньги. От подкупа сотрудника 7-Eleven на 5 долларов за дополнительные коробки для пиццы до расходов примерно 3000 долларов на бензин в прошлом году — его вирусная известность обходится довольно дорого. держит пакеты различных соусов. " width="840" height="625" src="https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/969b07e/2147483647/strip/true/crop/2000×1488+0+0/resize/840×625! /качество/90/?url=https%3A%2F%2Fcalifornia-times-brightspot.s3.amazonaws.com%2F94%2F89%2F34d85dca43d5ba30815d5b38d2f4%2Fla-fi-tiktok-sam-pocker-2.jpg" data-lazy- load="true"/>
Пакет различных соусов Chick-fil-A обойдется Сэму Покеру в фиксированные 5 долларов до вычета налогов — одна из многих статей расходов, которые он может понести в течение рабочего дня. Лос-Анджелес Таймс)
В октябре Покер отследил недельные расходы, связанные с TikTok, для The Times. Далее следует запись того периода:
Суббота
- 17,41 доллара в Taco Bell за два видео. в котором он давит тако в твердой оболочке вручную (1640 просмотров и 95 лайков) ] Понедельник
Вторник
- 41 доллар в магазине Jack in the Box на расходные материалы для создания пяти видеороликов — двух, в которых он собирает огромный бутерброд (1742 просмотра и 113 лайков), и трех, высмеивающих популярного гурмана TikTok Эмили Марико (1649 просмотров и 114 лайков).
Среда
- 3,29 доллара в Jack in the Box за видео, в котором он поливает разными соусами тако (616 просмотров) и 16 лайков)
- 4,50 доллара в Taco Bell за еще два видео о соусах, выброшенных на тако (4113 просмотров и 108 лайков)
- 5,45 доллара в Burger King за два видео, в которых он с помощью шприца макает соус в куриные наггетсы и на них (2015 просмотров и 75 лайков).
Пролистывая одно из видео Покера в TikTok, можно легко забыть, что это, вероятно, стоило ему денег, чтобы заработать — потенциально довольно много.
(Брайан Контрерас / Los Angeles Times)