Когда Apple перешла с больших кошек на достопримечательности Калифорнии в качестве источника названий версий macOS в 2013 году (после Mountain Lion с Mavericks ), компания планировала заранее, подав заявку на охрану товарного знака во многих различных регионах своего штата.
Некоторые из этих товарных знаков Apple с тех пор использовала в последующих выпусках macOS, таких как Sierra, Mojave и, совсем недавно, Monterey. Другие, которым он позволил прекратить свое действие, такие как Rincon, больше не имеют единоличного права на использование в качестве бренда программного обеспечения.
Единственная оставшаяся торговая марка той оригинальной партии, которой Apple все еще владеет, но еще не стала системным обновлением, — это Mammoth, который предположительно относится к горнолыжному курорту Маммот-Лейкс («где« нет пути »всегда рядом», по-видимому ) в горах Сьерра-Невада. Apple продолжала поддерживать бренд и теперь обновила его в пятый раз, сообщает 9to5Mac.
Конечно, Apple еще может придумать совершенно новое название, основанное на другом местоположении, которое не было зарегистрировано. Но пока кажется вероятным, что macOS 13 можно назвать Mammoth. Это говорит о том, что это может быть очень большое обновление.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод (с использованием DeepL) и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.