AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Самый популярный смайлик 2021 года во всем мире — это персонаж, олицетворяющий слезы радости — а кроме смайликов с красным сердцем, другие персонажи даже близко не подходят.
Согласно данным, собранным консорциумом Unicode, на слезы радости приходилось 5% всего использования смайликов. Как уже упоминалось, смайлик с красным сердцем занял второе место. После этого индивидуальное использование эмодзи прекратилось.
Другие символы эмодзи в первой десятке включали «катание по полу со смехом», «палец вверх» и «громко плачущее лицо» в указанном порядке.
Консорциум Unicode обнаружил несколько других интересных моментов в своем исследовании, в том числе тот факт, что на 100 лучших эмодзи приходится почти 82% от общего использования. И это несмотря на то, что на самом деле доступно 3663 отдельных символа эмодзи.
Среди отдельных категорий смайлики с ракетным кораблем заняли первое место в транспортировке, согнутые бицепсы заняли первое место в категории частей тела, а бабочка является наиболее часто используемым смайликом животных.
Наименее популярной категорией эмодзи являются флаги, а наименее используемой подкатегорией являются флаги стран. Консорциум Unicode отмечает, что флаги являются самой большой категорией эмодзи.
Что касается изменений с течением времени, то слезы радости и персонажи с красными сердечками сохранили свои верхние позиции в период с 2019 по 2021 год. Сложенные руки оставались на шестом месте в течение этого периода, хотя другие смайлики изменились.
Консорциум Unicode намеревался собирать данные на детальном уровне, чтобы помочь ему проанализировать новые предложения по смайликам и добавить новых символов.
«Эти данные являются сильным сигналом для кодирования меньшего количества конкретных концепций, таких как флаги, и меньшего количества одноразовых предметов, таких как шапочки для душа», — говорится в сообщении блога. «И вместо этого сосредоточьтесь на глобально значимых, устоявшихся коммуникативных концепциях».