iPhone — единственная важнейшая причина, по которой Apple стала денежной машиной, которой она является сегодня. Итак, вечный вопрос знатоков и аналитиков Apple: что будет после iPhone?
Возможно, однако, вопрос неуместен. Если мы заглянем на десять лет в будущее, iPhone, вероятно, все еще будет существовать просто потому, что Apple слишком важна, чтобы оставить его позади.
Этот самый важный продукт Apple, на который приходится значительная часть доходов компании и который сам по себе достаточно велик, чтобы образовать собственную гигантскую компанию, будет полностью уничтожен в течение десяти лет, очень трудно представить.
Лучше спросить, чем еще Apple будет делать, помимо iPhone, через десять лет. Вот где на помощь приходит дополненная реальность.
Дополненная реальность (в некоторой форме)
Дополненная реальность, или AR, — одна из самых популярных категорий среди дальновидных технических аналитиков, когда дело доходит до предположений, чем Apple займется дальше. Часто считается, что большой силой в мире технологий пришла эра смартфонов, и это стало особенно ясно, когда Facebook представил свою метавселенную.
Сам Тим Кук выразил мнение, что эта область интересна, более интересна, чем VR, в то время как новые слухи о паре очков AR от Apple появляются каждые несколько месяцев.
Apple уже делает свои iPhone и Mac практически с головы до ног с использованием специально разработанных компонентов таким образом, с которым не может сравниться никто другой в отрасли. Конечно, Microsoft также экспериментирует с процессорами ARM в Windows, но мы еще не видели целого ряда ноутбуков с Windows с мобильными процессорами.
Apple с ее уникальной вертикальной интеграцией программного и аппаратного обеспечения, а теперь и очень успешным дизайном микросхем, возможно, лучше всего подходит для успеха с парой хорошо функционирующих очков AR.
То есть, если компания найдет им интересное применение.
Развитие AR-области пока, честно говоря, было довольно посредственным. Конечно, Apple позволяет вам разместить iMac на вашем рабочем столе с помощью своего приложения Apple Store, но нам понадобится лучший стимул, прежде чем мы заплатим за пару очков Apple и начнем носить их весь день. Важный вопрос заключается в следующем: какую проблему должна решить пара очков AR?
Фактически, если нам нужно начать с поиска проблемы, которую могла бы решить новая категория продуктов, мы ставим телегу впереди лошади. Во-первых, проблема, во-вторых, решение. Не наоборот.
Технологии дополненной реальности еще предстоит многое доказать, но если она станет популярной в 21 веке, Apple сможет воспользоваться этим преимуществом.
Здоровье: время инвестировать
Посмотрите, как сегодня выглядит неинвазивный глюкометр, а затем посмотрите, сколько людей живут с диабетом. Не за горами небольшая потребительская революция с появлением более привлекательных и простых в использовании потребительских товаров в сфере здравоохранения.
Apple уже начала свою деятельность в этой области.
Apple Watch прошли путь от «компьютера на руке» до чисто потребительского продукта для здоровья. В первый год жизни часов акцент сместился, и сегодня Apple Watch широко продаются из-за их полезных для здоровья функций.
Ожидается, что Apple продолжит этот путь к здоровью, встраивая все больше и больше датчиков, не в последнюю очередь глюкометр. Таким образом, Apple сможет позиционировать себя среди наиболее важных товарных категорий следующего десятилетия.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод (с использованием DeepL) Дэвида Прайса.