Мы все любим подарки, но иногда можно сделать подарок, который либо не соответствует нашим потребностям, либо дублирует тот, который у нас уже есть, либо нежелательны по ряду других причин. Если это так, и вы получили продукт Apple, который хотите вернуть, вот как это сделать.
Содержание статьи
Что я могу вернуть?
Apple с радостью обменивает или возмещает любые покупки, сделанные в ее магазинах или в Интернете, без необходимости по причинам, отличным от того, что вы решили, что они вам не нужны. Вам просто нужно инициировать возврат в течение 14 дней с момента покупки. (если не применяется политика рождественского возврата — в этом случае у вас есть до 8 января, чтобы инициировать возврат).
Конечно, если товар неисправен, это другое дело, так как на него распространяется стандартная политика возврата неисправных товаров, поэтому вам потребуется больше времени для его возврата.
Однако есть одно важное исключение … Если на продукте есть гравировка, вы не сможете обменять его или получить возмещение.
Могу ли я вернуть продукты с гравировкой в Apple?
Если продукт, который вы приобрели или получили в подарок, был персонализирован, например iPad с гравировкой, то варианты возврата Apple не такие же — поскольку на нем есть гравировка, устройство будет невозможно продать другому покупателю.
Как Apple сообщает на веб-сайте в США: «Единственными исключениями для обмена являются персонализированные предметы (например, iPhone, iPad или AirPods с гравировкой) и компьютеры Mac, настроенные по индивидуальному заказу. Эти предметы нельзя обменять в магазине; их можно подлежат возврату, и ваш возврат будет произведен на тот способ оплаты, который вы использовали в своем заказе (в соответствии с рекомендациями нашей Стандартной политики возврата). "
Формулировка на веб-сайте Великобритании немного отличается. «Персонализированные предметы и компьютеры Mac с индивидуальной конфигурацией могут не подлежать обмену в Apple Store».
В США кажется, что вы можете вернуть личные вещи и получить возмещение. В Великобритании все выглядит гораздо более туманным, что указывает на то, что вы не имеете права на обмен, и не упоминает о возврате средств.
Политика возврата в праздничные дни
В связи с лихорадочным характером рождественских праздников, когда люди покупают много подарков друг для друга, Apple предлагает продленный период возврата покупок.
Товары, приобретенные в Apple Online Store и полученные в период с 1 ноября 2021 г. по 25 декабря 2021 г. могут быть возвращены до 8 января 2022 г. . Они должны соответствовать нормальным условиям, перечисленным выше, но дополнительное время действительно облегчает покупку подарка для кого-то в этот рождественский сейф, зная, что его можно вернуть в начале нового года.
Могу ли я вернуть товар без квитанции?
Если вам подарили товар, возможно, у вас не будет квитанции, и человек, который его купил, не сможет инициировать возврат. В таком случае что вы можете сделать?
Если товар был приобретен в интернет-магазине Apple, вы сможете посетить эту страницу (Великобритания) или США и ввести серийный номер, чтобы узнать, можете ли вы его вернуть. Если товар можно вернуть, у вас будет выбор либо отнесите его в Apple Store, либо вам нужно будет отправить его по почте в Apple.
Возврат будет произведен в виде подарочной карты Apple Store. Вы должны получить подарочную карту в течение 48 часов с момента получения Apple возвращенного продукта.
Возврат товаров, купленных в интернет-магазине Apple Store
Если вы заказали товар через Интернет, у вас есть 14 дней, чтобы указать свое намерение вернуть, и еще 14 дней, чтобы вернуть его. (Есть немного больше, если рассматриваемый продукт был рождественским подарком — Apple расширяет политику возврата в это время года).
Чтобы инициировать возврат, сначала необходимо перейти на сайт статуса заказа Apple и войти в систему, указав данные своей учетной записи. Если это нежелательный продукт, который вы возвращаете, вам нужно попросить человека, который его купил, перейти на сайт статуса заказа Apple и войти в свою учетную запись.
После входа в систему вы (или они) найдете список покупок продуктов Apple и возможность начать процесс возврата.
Возврат товаров в Apple Store
Если вы хотите вернуть устройство, приобретенное в одном из физических розничных магазинов Apple, то вместе с продуктом вам также потребуется принести оригинал чека, упаковку и прилагаемые аксессуары. Это необходимо сделать в течение 14 дней с момента покупки, и само собой разумеется, что товары должны быть в идеальном состоянии.
Хотя Apple является международной компанией, товары можно вернуть только в магазинах той страны, в которой они были куплены.
Если кто-то другой оплатил продукт с помощью кредитной или дебетовой карты, он должен будет сопровождать вас, так как возмещение может быть произведено только на карту, с которой первоначально была произведена оплата. Обмены попадают в ту же категорию, поэтому человеку все равно нужно будет совершить поездку.
Если вам нужен другой цвет того же устройства или вы хотите использовать хранилище большей емкости, мы рекомендуем позвонить в местный магазин и обсудить это с персоналом, так как они могут чтобы что-то для вас устроить.
Контактные данные различных филиалов можно найти в списке розничных магазинов Apple.
Программное обеспечение, память и другие носители немного отличаются: вы сможете получить возмещение только в том случае, если коробка останется закрытой. В противном случае Apple предложит вам обмен на другое устройство того же продукта.
Идеи о том, что больше всего нравится большинству людей, можно найти в нашем Руководстве по покупке Лучшего iPad, Руководстве по покупке Лучшего iPhone и Руководстве по покупке Лучшего Mac.