Staples Center получает новое название на Рождество: Crypto.com Arena.
Центр города Лос Площадка в Анхелесе — дом Lakers, Clippers, Kings и Sparks — будет носить новое название в течение 20 лет в соответствии с соглашением между сингапурской криптовалютной биржей и AEG, владельцем и оператором арены, о чем обе стороны объявили во вторник. Согласно источникам, знакомым с условиями, Crypto.com заплатил более 700 миллионов долларов за права на название, что сделало его одной из крупнейших сделок по присвоению названий в истории спорта.
Новый логотип арены дебютирует 25 декабря, когда Лейкерс принимают у себя Brooklyn Nets, и все вывески Staples Center будут заменены на новое имя к июню 2022 года.
Главный исполнительный директор Crypto.com Крис Маршалек надеется, что новое имя будет рассматриваться как знамение времени.
«В следующие несколько лет люди будут оглядываться на этот момент, как на тот момент, когда криптовалюта перешла пропасть в мейнстрим», — сказал Маршалек, когда добрался до своего дома в Гонконге.
«Это просто блестящий ход со стороны ребят из AEG, потому что следующее десятилетие принадлежит криптовалюте», — сказал он. «И это ставит Лос-Анджелес и это конкретное место прямо в центр».
AEG владеет рядом спортивных команд, в том числе Kings and Galaxy, и площадками, включая LA Live, Oakland Coliseum и лондонский O2. Арена. Это один из крупнейших организаторов мероприятий в стране, в том числе продюсер Coachella.
Главный исполнительный директор Дэн Бекерман сказал, что финансовая компания с блокчейном — это то, что нужно для делового центра Лос-Анджелеса
«Это похоже на союз, заключенный на небесах, когда мы думаем о типах брендов, которые мы хотел бы сотрудничать с », — сказал Бекерман. «Crypto.com ищет самую уникальную платформу для брендинга, чтобы заявить о себе и стимулировать принятие, и мы ищем инновационную, дальновидную компанию, которая поможет нам наметить курс на будущее спортивных и развлекательных мероприятий».
AEG и Crypto.com все еще работают над тем, насколько партнерство выйдет за рамки названия, но интеграция криптовалютных платежей в арену и онлайн-покупки может быть на горизонте.
Посетители увидят одно явное изменение у входа на арену из LA Live, рядом со статуей Мэджика Джонсона, где 3300 квадратных футов станут выделенным «пространством активации» Crypto.com с криптоцентрическим интерактивным впечатления для любителей спорта или музыки. Crypto.com также подписал контракт с Lakers and Kings в качестве их официального крипто-партнера.
Историческое место получило свое первоначальное название в декабре 1997 года, когда процветающая тогда Staples Inc. заплатила 100 миллионов долларов за права в течение 10 лет. . Бекерман, который был финансовым директором AEG, когда комплекс арен только разрабатывался, сказал, что ценность названия тогда была не столь очевидна.
«Когда мы продавали арену, никто не знал. что это было, никто не знал, что это могло быть. Центр города был совсем другим, чем сегодня », — сказал он.
Но после того, как Staples Center стал домом для команд «Лейкерс», Коби Брайант и Шакил О'Нил трижды подряд выиграли чемпионат в начале 2000-х, после того как центральный район вокруг центра превратился в оживленный туристический и жилой район. , а после того, как это место стало частым местом проведения крупных мероприятий, таких как Грэмми, его место в культурном ландшафте города укрепилось.
Staples подписали в 2009 году соглашение о бессрочном присвоении имен, но AEG выкупила права на имя обратно. за нераскрытую сумму в 2019 году. Пандемия приостановила поиск нового спонсора, но сделка с Crypto.com была заключена быстро после того, как в конце лета начались разговоры.
С тех пор состояние Staples уменьшилось. в конце 90-х, но у канцелярской компании по-прежнему более 1000 магазинов по всей стране, и она входила в список Fortune 500 последние 21 год. Crypto.com 5 лет, и его бизнес полагается на денежную форму, которая была официально запрещена в Китае, хотя компания заявляет, что соблюдает все соответствующие правила в странах, где она работает. Маршалек никогда не посещал игры в Staples Center; рождественская игра будет его первым визитом.
Но Бекерман из AEG сказал, что его впечатлила приверженность компании этой арене. «Долгосрочная часть этого на самом деле наиболее важна для нас, и они разделяли это видение», — сказал Бекерман. Он охарактеризовал AEG как «бычий» в отношении криптовалюты в более широком смысле.
Crypto.com с 10 миллионами пользователей и 3000 сотрудников является крупным игроком в мире криптовалют. Его основной бизнес — это обмен, который позволяет пользователям торговать криптовалютами, хранить их в онлайн-аккаунте и получать к ним доступ с помощью дебетовой карты Visa rewards, но у него также есть крыло NFT, программное обеспечение для оплаты криптовалюты, собственный токен и ряд других продукты в работе. Маршалек отказался назвать конкретные цифры, но сказал, что компания достигла прибыльности в начале 2021 года, а в прошлом году выручка выросла на 2000%.
Renaming Staples Center — это последний этап маркетингового блица для криптографической компании. В новой рекламе, представленной компанией в октябре, Мэтт Дэймон интонирует «четыре простых слова, которые шепчут бесстрашные со времен римлян … удача благоволит смелым». В ноябре в городах по всему миру появилось несколько рекламных щитов с этим девизом, и компания разместила в Wall Street Journal объявление на всю страницу с его изображением.
Компания также подписала соглашения о партнерстве с UFC, гонки Формулы-1, Philadelphia 76ers, Montreal Canadiens, итальянская футбольная лига Lega Serie A, футбольный клуб Paris Saint-Germain и Twitch Rivals, категория киберспорта сервиса прямых трансляций, за последний год.
По словам Маршалека, цель состоит не только в повышении узнаваемости бренда и доли рынка, но и в том, чтобы подчеркнуть растущую нормализацию криптовалюты в американском обществе.
Маршалек сказал, что Crypto.com «стремится войти в топ-20 брендов. в следующие 3 или 5 лет, наряду с такими именами, как Nike или Apple, »с популярными видами спорта, которые станут воротами к массовому внедрению.
В сентябрьском опросе Morning Consult люди, которые идентифицировали себя как заядлые фанаты спорта, почти в три раза чаще говорили, что они знакомы с криптовалютами, чем те, кто не интересуется спортом — 66% среди заядлых фанатов против 23% среди не-фанатов. — и некоторые спортивные лиги в последние годы балуются продуктами блокчейн.
В октябре 2020 года НБА в партнерстве с канадской крипто-фирмой Dapper Labs создала NBA Top Shot, коллекцию NFT, которая позволила фанатам и спекулянты для покупки и продажи криптовалютных токенов, связанных с ключевыми клипами NBA (например, цифровые торговые карты). К марту рынок Top Shot стал одним из самых горячих уголков повального увлечения NFT, собрав продажи на 230 миллионов долларов — в основном на вторичном рынке.
Рынок Top Shot с тех пор охладился, даже несмотря на то, что Общий рынок NFT продолжает расти, но общая стоимость NFT Top Shot по-прежнему оценивается в $ 740 млн.
Лос-Анджелес — не первая арена НБА, на которой проводится криптографический ребрендинг. В марте криптовалютная биржа FTX — компания, которой управляет «самый богатый человек в криптовалюте», согласно Forbes, недавно переместившая свою штаб-квартиру из Гонконга на Багамы, подписала сделку на сумму 135 миллионов долларов на 19-летние права на присвоение имен. арена Miami Heat, ранее названная в честь American Airlines.
Crypto.com заплатил более чем в пять раз больше за права на арену в Лос-Анджелесе, но Маршалек не беспокоится о том, что инвестиции могут не окупиться. «У меня нет ни тени сомнения, что оно того стоило», — сказал он. «Моя убежденность составляет 100%».