AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Apple Business Essentials, новый продукт Apple, входящий в сферу управления мобильными устройствами, не представляет угрозы для Jamf — вместо этого, по словам ее генерального директора, это может стать «потрясающей возможностью».
Главный исполнительный директор Jamf Дин Хагер сказал Computerworld в пятницу, что объявление Apple о новой службе Apple Business Essentials Service является «хорошей новостью». Он сказал, что «когда Apple вводит новшества, Джамф празднует».
«Мы собираемся заполнить пробел между тем, что Apple создает, и потребностями предприятия», — сказал он. «Мы рассматриваем клиентов Apple Business Essentials как новый рынок для нового малого бизнеса, и мы будем обеспечивать, чтобы наши дополнительные продукты хорошо продавались на этой базе и добавляли дополнительную ценность. Мы дадим им возможность перейти к более надежным и масштабируемым решениям. "
По мнению аналитиков, это долгое время было стратегией Джамфа. Хотя Apple Business Essentials может технически конкурировать с решениями Jamf MDM, аналитики считают, что Jamf всегда добивался успеха, когда он улучшал то, что предлагает Apple.
Хагер соглашается с этой характеристикой, заявляя, что Jamf фактически вырос, когда Apple выпустила конкурирующие функции или услуги. Компания постоянно работает над преодолением разрыва между платформами Apple и более сложными потребностями крупных корпоративных клиентов.
Фактически, Хагер говорит, что Apple Business Essentials имеет смысл в качестве стратегии MDM, потому что он заполняет уровень начального уровня — пространство, которое не требует функций и сложности, предлагаемых Apple Джамфа. Управляющий делами.
«Эти проблемы необходимо было решить», — сказал он. «Это повысит престиж Apple в бизнесе. Самым слабым местом Apple в бизнесе всегда был малый бизнес, который просто хочет начать».