10 ноября 2021 г.
ОСОБЕННОСТЬ
Опираясь на многолетнюю службу, ветераны используют технологии Apple, чтобы произвести революцию в медицине травм
Приложение для iPad T6 помогает медицинским работникам использовать возможности получения информации в реальном времени
Звонок поступает на службу экстренной помощи в Детском медицинском центре Коэна в Нью-Йорке: Едут скорая помощь с 7-летним мальчиком, которого сбила машина. Для реагирования задействована группа из 12 человек, занимающаяся травмами уровня I.
Пока команда собирается и готовится к приезду пациента, в их наборе появляется новый инструмент. Это передовое приложение под названием T6, которое работает исключительно на iPad и использует данные, чтобы предоставлять медицинским работникам обратную связь в режиме реального времени при оказании им спасательной помощи при травмах.
Натан Кристоферсон — вице-президент по хирургии Northwell Health, крупнейшего поставщика медицинских услуг в штате Нью-Йорк, и курирует все его травматологические центры, включая Детский медицинский центр Коэна. Он также ветеран, проработавший боевым медиком в армии более десяти лет, и именно этот опыт побудил его внедрить T6 в службу неотложной помощи Northwell — первого гражданского поставщика медицинских услуг в США, сделавшего это
.
«Одна из наиболее важных частей оказания помощи при травмах — это то, как пациент перемещается в медицинской системе», — говорит Кристоферсон. «В вооруженных силах это идет от управления ситуацией в полевых условиях, до транспортировки, до прибытия в госпиталь боевой поддержки и далее — и одним из ключей к оптимизации этой поездки является передача данных. Мы усвоили эти уроки и применили их к гражданскому миру, и T6 играет большую роль в этом ».
Хирург-травматолог доктор Морад Хамид — один из соучредителей T6. Он опирался на богатую историю военной медицины травм при разработке приложения.
T6 позволяет медицинским бригадам вводить и анализировать данные о пациентах в режиме реального времени через iPad. В условиях больницы такие данные, как жизненно важные показатели и сведения о травмах, вводятся в приложение и отображаются на большом экране, чтобы их могла видеть вся команда, занимающаяся травмами, наряду с рекомендациями и предупреждениями о стандартах оказания медицинской помощи. В полевых условиях, будь то машина скорой помощи или медицинский вертолет, или если T6 используется военной командой или медиком, приложение для iPad позволит в реальном времени виртуальную связь между лицом, оказывающим помощь, и травматологической бригадой в другом месте.
Помимо использования в Northwell Health, T6 также использовался военными США в больнице Craig Joint Theater Hospital на авиабазе Баграм в Афганистане и в армейском медицинском центре Брук в Сан-Антонио.
T6 получил свое название от концепции «золотого часа», который представляет собой период времени после травмы, когда медицинское вмешательство помогает обеспечить наилучший результат. Обычно считается, что этот временной интервал составляет около шести часов, исходя из уроков, извлеченных на поле боя.
«Когда нестабильный пациент приходит с травматическими повреждениями и встречает большую многопрофильную медицинскую команду, собранную для его лечения, время уже идет», — говорит Хамид. «Эта точка пересечения является огромным источником богатых данных, если мы сможем ее зафиксировать. T6 был разработан для того, чтобы делать это с достаточной детализацией и актуальностью, чтобы мы действительно могли улучшить нашу производительность на лету, а этого никогда не было в здравоохранении »
Например, T6 будет вызывать предупреждение, чтобы дать пациенту кальций через определенные промежутки времени во время массивного переливания крови, потому что этот процесс истощает кальций, который необходим для здоровой сердечной функции. Предупреждения и инструкции T6 постоянно обновляются, чтобы отразить современные передовые методы, так что травматологические и другие группы неотложной помощи всегда информируются о последних протоколах лечения.
«Мы хотели преобразовать существующую модель лечения и использовать данные по-новому и интерактивно», — говорит Игорь Муравьев, соучредитель T6. «Каждая часть информации, вводимая в T6, немедленно анализируется для поддержки принятия клинических решений. Мы разработали приложение таким образом, чтобы вы могли переходить к более чем 3000 полям ввода данных за два-три касания, и такой интуитивный опыт возможен только с iPad ».
Комплекты разработки программного обеспечения Apple, включая CloudKit, позволяют T6 синхронизировать данные пациентов и принимать решения на нескольких устройствах.
«T6 работает на Apple исключительно по множеству причин: безопасность, надежность, простота использования, мощность и портативность», — говорит Муравьев. «С Apple мы знали, что качество оборудования будет исключительным, и, поскольку T6 используется в больницах и в армии, безопасность была для нас первостепенной, и нет более высокой планки, чем экосистема Apple для безопасности данных».
Col. Омар Бхолат — хирург-травматолог из Northwell Health — находился в резерве армии в течение последних 20 лет, участвуя в шести боевых поездках. Он начал проходить обучение по T6 перед его запуском в больнице, где он практикует.
«Информация — это сила, и T6 — отличный инструмент для повышения точности передачи информации на протяжении всего периода оказания помощи пациенту», — говорит Болат. «В армии мы узнали, насколько это важно, когда речь идет о перемещении серьезно раненых пациентов с полей. T6 поможет упростить поток данных от места травмы до отделения интенсивной терапии и повсюду между ними — это будет иметь огромное значение для медицины травм, будь то гражданская или военная »
Приложение T6 уже используется в двух травматологических центрах Northwell Health уровня I. Полное развертывание запланировано на конец 2022 года.
«Мы уже наблюдаем повышенное соблюдение рекомендаций по травмам среди наших сотрудников, использующих приложение», — говорит Кристоферсон. «В будущем эта технология будет и дальше использоваться в различных областях ухода за пациентами — не только в травматологических центрах I уровня, но и в центрах II и III, — создавая возможности для беспрепятственной передачи этих данных от точки к точке. Я также могу видеть, как служба скорой помощи использует его на месте происшествий для съемки фотографий и видео, чтобы помочь информировать медицинскую помощь, и в сельских больницах для телемедицины — T6 может все это сделать »
Вернувшись в отделение неотложной помощи Детского медицинского центра Коэна, собрались все члены травматологической бригады. Именно тогда они узнают, что пациент, которого они собираются лечить, ненастоящий — это часть симуляции, которую больница проводит каждый месяц, чтобы отточить и оптимизировать их навыки. Но это не мешает им реагировать так, как будто медицинский манекен, лежащий перед ними на столе, — это мальчик, которого сбила машина. Они вводят его жизненно важные органы и травмы в T6 и наблюдают, как программа отвечает протоколами и предупреждениями. Моделирование заканчивается, когда команда решает, что пациента нужно переместить в операционную.
Подобно многим инструментам, которые Кристоферсон применил в Нортвелл-Хит, моделирование уходит корнями во времена его службы в армии.
«Я думаю, что мы всегда можем добиться большего, и в вооруженных силах тоже самое — мы всегда думали, как мы можем быть более эффективными и спасти больше жизней», — говорит Кристоферсон. «Применение T6 является частью этого. В конце концов, самое главное — помогать людям — это то, что мной движет ».
Контакты для прессы
Клэр Вареллас
Apple
(408) 862-7311
Рэйчел Вольф Тулли
Apple
(408) 974-0078
Горячая линия Apple Media
(408) 974-2042