AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Финал сезона «Теда Лассо» прошел хорошо, согласно рейтингам Nielsen, сообщающим о популярности потокового вещания с начала октября, при этом Apple TV + показала девятую часть видеоконтента, просмотренную на этой конкретной неделе.
Спортивная комедия Джейсона Судейкиса, впервые появившаяся в недельном чарте Nielsen после включения Apple TV +, снова появилась в чарте за неделю с 4 по 10 октября, едва попав в десятку лучших программ SOVD. чарт на девятом месте.
Цифры, представленные Variety включают «Тед Лассо» на 507 миллионов минут, метрику Нильсена для измерения популярности шоу. Эпизод той недели стал финалом сезона второго сериала.
Шоу Apple TV +, единственное, что фигурирует в списках, находится за семью шоу, которые транслировались на Netflix, в том числе «Сайнфельд» и «Игра в кальмары», причем последнее обеспечивает более 3 миллиарда минут просмотра. Disney + также победил «Теда Лассо», а «Черная вдова» заняла пятое место с 676 миллионами минут.
В топ-10 SOVD Originals «Тед Лассо» поднялся до пятого места, уступив Netflix «Игра в кальмары» в первом, «Maid» (1 904 миллиона минут), «On My Block »(776 миллионов минут) и« Midnight Mass »(707 миллионов минут).
Комедия Apple TV + чуть-чуть обогнала Netflix «Великое британское шоу выпечки», заняв шестое место за неделю с показателем 505 миллионов минут.
В преддверии третьего сезона актеры, сценаристы и продюсеры шоу договорились о значительном повышении заработной платы. Ожидается, что после того, как звезда Судейкис заработает от 250 000 до 300 000 долларов за серию за серию, он получит около 1 миллиона долларов за серию третьего сезона.