Если есть один бизнес, которому вы можете безоговорочно доверять, чтобы присматривать за вами и защищать вас, то это дом
В конце концов, это компании, которым вы платите каждый месяц, чтобы защитить себя от нежелательных вторжений.
Итак, Боб Клацкин мог только задаться вопросом, что случилось с его счетом Brinks Home Security, когда он заметил «гонорар возмещения затрат» в размере 1,97 доллара США сверх его ежемесячной платы за обслуживание в размере 46,60 доллара США.
Житель Палм-Дезерт отправил в компанию письмо по электронной почте, чтобы узнать, не переплачивают ли ему деньги.
Представитель службы Brinks ответил по электронной почте, чтобы сказать На Клацкина не взимается завышенная плата, и плата за возмещение затрат применяется «ко всем счетам».
Плата предназначена «для того, чтобы убедиться, что мы правильно связываемся с вашей системой», — пояснил представитель. «Время от времени мы оцениваем наши затраты на обслуживание оборудования и функций, которые мы предоставляем клиентам, и делаем номинальную корректировку наших ставок, чтобы покрыть возросшие затраты на предоставление услуг».
Ежемесячный сбор Клатскина на возмещение затрат составлял 97 центов в прошлом году, но более чем удвоились в этом году до 1,97 доллара. По данным компании, с 1 января цена снова вырастет до 3 долл.
69-летний Клацкин был сбит с толку. В его контракте с Бринкс прямо указано, что «общая ежемесячная плата» за его домашнюю охрану будет увеличиваться не более чем на 5% в год. услуги безопасности выросли на 6,6% в этом году. По всей видимости, в следующем году он вырастет почти на 7%.
«Это обман, — сказал мне Клацкин. «Они нашли способ взимать плату, превышающую годовой лимит на повышение ставок».
Конечно, кажется, что это так — и это еще один пример того, как компании вводят скрытую плату в счета людей, а не повышают прейскурантные цены.
На днях я писал о том, что лакокрасочная компания Sherwin-Williams стала одной из последних компаний, принявших эту вводящую в заблуждение практику, добавив 4% «плату за цепочку поставок» к счетам людей в кассовых аппаратах.
Более честный и удобный для потребителя способ снизить расходы на бизнес — это поднять прейскурантные цены.
«Мы все должны иметь возможность полагаться на ценник, но невозможно сравнивать затраты разных компаний, когда надбавки скрыты », — сказала Кармен Балбер, исполнительный директор Consumer Watchdog, правозащитной группы в Лос-Анджелесе.
« Компании используют приманку для потребителей, когда они отказываются раскрывать полную стоимость продукта. заранее, — сказала она мне.
Kl Атскин чувствует то же самое. «Это похоже на мошенничество», — сказал он. «Похоже, они просто берут больше за то, что им и так следует делать».
В условиях и положениях Brinks Home Security говорится, что плата за возмещение затрат «покрывает расходы, понесенные в связи с предоставлением и обслуживанием оборудования. , микропрограммное обеспечение и программное обеспечение для подключения домов и предприятий клиентов … к сетям слежения за сигнализацией ».
То есть он покрывает именно то, что покрывает основная ежемесячная плата за обслуживание — надежная сеть домашней безопасности.
То есть компания либо использует двойную цену, либо взимает обманчиво низкую прейскурантную цену за свои базовые услуги, а затем компенсирует разницу добавленной платой.
В любом случае, это сомнительная деловая практика. это умышленно вводит клиентов в заблуждение, заставляя думать, что они платят меньше, чем они на самом деле.
Это особенно характерно для таких людей, как Клацкин, которые настраивают автоматические платежи с помощью своих кредитных карт и не могут внимательно проверять ежемесячные счета на предмет m отдельных компаний.
«Я видел только общую сумму на счете моей кредитной карты», — сказал он. «В течение нескольких месяцев я даже не знал о сумме возмещения затрат».
Катскин отметил, что, как только он поставил под сомнение размер платы за возмещение затрат, представитель сервисной службы Brinks, не колеблясь, отказался от годовой суммы возмещения затрат. обвинения «в порядке любезности».
У меня был такой же опыт, когда я позвонил в компанию и, представившись клиентом, аналогичным образом выразил опасения по поводу платы. Представитель немедленно предложил снять обвинения в течение 12 месяцев.
Трудно не понять, что Бринкс ожидает, что некоторые люди сделают математику и почувствуют себя обманутыми, и взял на себя инициативу по предоставлению представителям службы поддержки, чтобы сгладить дела
Это ставит под сомнение фактическую необходимость возмещения затрат.
Эрика Барч, официальный представитель Brinks Home Security, заявила, что компания планирует потратить около 125 миллионов долларов на модернизацию своего здания. Сетевые возможности по мере перехода компаний беспроводной связи на более совершенную мобильную технологию 5G.
«Компания взимает плату за возмещение затрат для справедливого возмещения части таких сборов», — сказала она мне.
I указал, что обслуживание и модернизация сети, по-видимому, являются частью затрат на ведение бизнеса для компании, занимающейся домашней безопасностью, которая полагается на телефонные и беспроводные системы для обслуживания.
Нет ответа.
I также указал т В контрактах с клиентами Brinks прямо указано, что общая стоимость услуг не будет увеличиваться более чем на 5% в год, однако плата за возмещение затрат почти гарантирует более высокий рост цен.
Нет ответа.
Это напоминает мне о том, как Frontier Communications, которая захватила наземные телефоны Verizon в Калифорнии в 2016 году, добавила «надбавку за интернет-инфраструктуру» в размере 6,99 долларов к счетам своих интернет-клиентов, которые уже платят за обслуживание до 80 долларов в месяц.
«Эта надбавка Frontier покрывает расходы на техническое обслуживание и другие расходы, связанные с нашей сетевой инфраструктурой и вашим постоянным доступом к высокоскоростному интернет-сервису», — заявляет компания, хотя обслуживание сетевой инфраструктуры, по-видимому, является основным требованием для провайдера интернет-услуг.
И давайте не будем забывать AT&T, которая в 2018 году более чем удвоила свой ежемесячный «административный сбор» с 76 центов до 1,99 доллара США. Телеком-гигант говорит, что сборы «помогают покрыть часть затрат AT&T, связанных с услугами беспроводной связи».
AT&T сообщила о прибыли в размере 5,9 млрд долларов за последний квартал. И все же ему нужно брать со своих почти 200 миллионов беспроводных абонентов дополнительную пару долларов каждый месяц, чтобы свет в компании оставался включенным?
Это похоже на плохую шутку.
Ответ, как я понял. Как было сказано ранее, заключается в том, чтобы потребовать от предприятий включать все затраты в единую прейскурантную цену, как это делается в Европе.
Смешно, что потребители в США не могут определить общую стоимость продукта или услуги до тех пор, пока счет приходит — и даже тогда им понадобится калькулятор, чтобы учесть все налоги и сборы.
Пока мы это делаем, как насчет закона, который гласит, что компания не может выйти из рутинного бизнеса? расходы на отдельные надбавки?
Если это нормальные затраты на ведение бизнеса — например, поддержание сети обслуживания, если вы предлагаете, вы знаете, сетевую услугу — то это то, что должно включать в себя ваша базовая цена.
Да, и если в вашем контракте указано, что цены не будут расти более чем на 5% в год, не увеличивайте украдкой свой p рост более чем на 5% в год.
Это не просто неэтично. Это плохой бизнес.