Райан Петерсен, основатель и исполнительный директор стартапа по экспедированию грузов Flexport, хотел разобраться в ситуации в портах Лонга. Пляж и Лос-Анджелес. Поэтому на прошлой неделе он арендовал лодку и совершил поездку по затору из кораблей и контейнеров, мешающему цепочке поставок в США.
Во время круиза вокруг залива Сан-Педро Петерсен воочию увидел более 70 кораблей. громоздкие контейнеровозы, стоящие на якоре, их груз на 64 миллиарда долларов, ожидающий разгрузки, и горы стальных ящиков, сложенные штабелями в доках, ожидая дни напролет, чтобы их забрали и отправили. Он узнал, что доки были слишком переполнены, чтобы принимать возврат пустых контейнеров, а это означало, что дальнобойщики не могли забрать новый полный контейнер, так как они застряли с пустым на шасси своего трейлера.
На следующее утро Петерсен написал об этом в Твиттере, и его ветка стала редкой вирусной сенсацией о логистике. Его твитами поделились великие мыслители из мира бизнеса, политики и СМИ. Генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг поделился этим с комментарием: «Бюрократии и бюрократии предостаточно. Нам нужно позволить свободному рынку работать ». Чармейн Йест, вице-президент Heritage Foundation, спросила в ветке: «Где лидерство, к которому он призывает?» Скотт Адамс, карикатурист на Дилберта и правый политический обозреватель, добавил, что «это звучит как единственно возможное решение проблемы узкого места в цепочке поставок».
Затем ему позвонил губернатор Гэвин Ньюсом.
«Он сказал, что группа людей отправила ему мой твитсторм — его били слева и справа, поэтому он чувствовал себя обязанным связаться», — сказал Петерсен. Он провел губернатора по нити и объяснил свою политику.
Он написал в Твиттере пять конкретных рекомендаций: прекратить зонирование ограничений по высоте штабелирования контейнеров в Лонг-Бич и Лос-Анджелесе, вызвать запасное грузовое шасси Национальной гвардии, создать временную складскую площадку площадью 500 акров или больше. в пределах 100 миль от порта, заставьте железные дороги доставлять челноки к этой новой верфи и вызовите флот меньших лодок, чтобы очистить контейнеры от доков.
«Я дал ему знать, что я здесь как ресурс, я не активист, я не пытаюсь быть занозой в его заднице », — добавил Петерсен. «Я думаю, это особенность того, что правительство действует медленно; вы же не хотите, чтобы они поступали безрассудно с деньгами налогоплательщиков. Но это проблема в разгар кризиса ».
В самом Лонг-Бич послание прозвучало громко и ясно. Друзья отметили в цепочке мэра Роберта Гарсию, и он переслал ее своим сотрудникам. К концу дня городские власти сняли ограничение на штабелирование 9-футовых контейнеров высотой всего два, а теперь ограничили их до четырех.
«В течение нескольких часов мы все решили, что мы пришлось внести это изменение немедленно », — сказал Гарсия. Смягченные правила действуют в течение 90 дней и применяются только к предприятиям, которые уже были зонированы для хранения контейнеров.
«Если вы находитесь в районе, вы не хотите смотреть на свой двор и видеть пяти- или шестиэтажные грузовые контейнеры. Безусловно, это проблема упадка и экологической справедливости », — сказал Гарсия. Но с учетом новогодних праздников и огромных груд доковых контейнеров, он подумал, что попытка стоила того.
Twitter вышел на победный круг. «Тема в Twitter сработала!» — написал корреспондент Axios Феликс Сэлмон. «Теперь нам просто нужно, чтобы каждый город делал это со всеми правилами ограничения высоты и постоянно», — написал независимый журналист Мэтью Иглесиас. Обозреватель Bloomberg предсказал, что нить Петерсена «может стать твиттером, который спасет Рождество».
Однако влияние этого сдвига трудно измерить. Изменение касается только дворов в городе Лонг-Бич, которые еще не были зонированы для более высоких уровней штабелирования, что уже давно действует в промышленной зоне, ближайшей к порту. Более 240 000 контейнеров в настоящее время ждут в доках, а еще 500 000 с лишним находятся на кораблях в открытом море.
Главный исполнительный директор Harbour Trucking Assn., Которая представляет автотранспортные компании, занимающиеся этими проблемами каждый день. , говорит, что немного помогает, но мера не сильно меняет. Во-первых, разрешение стекам подниматься выше не гарантирует, что они это сделают.
«Я аплодирую мэру Гарсии за то, что он взял на себя определенное лидерство во всем этом, но проблема заключается в обеспечении оборудования для такого высокого стека. , — сказал Мэтт Шрап. На большинстве верфей нет необходимых погрузчиков, не говоря уже о квалифицированном операторе и пространстве для безопасного и эффективного штабелирования контейнеров.
Настоящая проблема, по словам Шрапа, заключается в том, что судоходные компании не будут брать их порожние. контейнеры назад: «Океанские перевозчики должны прийти и вынести тару». По словам Шрапа, морские перевозчики усугубляют травму и то, что они ежедневно выставляют счет водителям грузовиков за просрочку платежа за невозвращенные пустые контейнеры, даже если они не примут их в порту. «Это вызывает желание забрать свой ноутбук и вынести его на задний двор», — сказал Шрап. «Это разочарование течет по нашим венам».
Брюс Уайт, владеющий компанией Three Rivers Trucking в Лонг-Бич и имеющий необходимое оборудование, сказал, что он уже складывал контейнеры высотой более двух в любой части города. его двор не заблокирован линиями электропередач, и это изменение не воспринималось как капля в море.
«Давайте возьмем двор площадью два акра. Так что это, может быть, 100 контейнеров? Вы складываете их еще на один уровень выше, так что получается 100 паршивых контейнеров — нас переворачивают на десятки тысяч », — сказал Уайт. Недавно ему пришлось заполнить свой двор сразу 85 пустыми контейнерами, когда судоходная компания не приняла их обратно на терминал. «Вы умножаете это на то, что делает здесь любой другой дальнобойщик, и подумайте о том, какой беспорядок он создал всего за неделю».
Лиза Ван, директор по операциям автотранспортной компании RoadEx America, сказала, что фирма заказала верхний погрузчик, специально предназначенный для перемещения и штабелирования контейнеров несколько месяцев назад, но из-за задержек с доставкой он не появится до следующей недели.
«Нам повезло, что мы его вообще получили, поэтому мы не жалуйтесь, — сказал Ван. Как только это произойдет, компания сможет штабелировать от 20 до 30 пустых контейнеров на своем дворе, высвободив шасси для большего количества пикапов в портах.
Она также заметила признаки улучшения в самом порту. Перегрузка означает, что отдельные терминалы требуют возврата пустых контейнеров конкретных судоходных компаний только в определенные дни — и в определенные промежутки времени. Но если пустая обратная встреча наступает после встречи, когда нужно забрать полный контейнер, ничего не может произойти. По словам Ваня, некоторые терминалы наконец-то смягчают свои правила, позволяя оставлять окна пустыми в течение всего дня.
Городской совет Лос-Анджелеса не рассматривал вариант ослабления лимита штабелирования, и Бранимир Квартук, представитель члена совета Джо Бускайно, 15-й округ которого охватывает территорию порта, заявил, что его офис возражает против разрешения дополнительного штабелирования в городе из-за заботы о жителях.
Но другие меры, не упомянутые в ветке Петерсена, вступают в силу. Порт Лос-Анджелеса и офис Бускайно работают над открытием 12 лотов в терминалах и вокруг них, которые могут хранить до 30 000 контейнеров, а порт Лонг-Бич уже расширил свои временные склады для хранения 12 000 контейнеров.
Местные политики делают ставку на то, что новая плата за простаивание контейнеров в доках, взимаемая с самих морских судоходных компаний, приведет к перемещению некоторых ящиков. Начиная с ноября, с любого контейнера, предназначенного для грузовика, который находится в любом порту более девяти дней, будет взиматься плата в размере 100 долларов США, после чего сборы будут увеличиваться на 100 долларов каждый день. Если контейнер предназначен для перевозки в поезде, эти сборы вступают в силу уже через шесть дней нахождения в доке.
Идея состоит в том, чтобы стимулировать судоходные линии, чтобы они взяли на себя ответственность за ситуацию и начали подталкивать своих клиентов к приезду. забрать свои вещи.
Несмотря на объявление в начале октября администрации Байдена о том, что порты будут работать круглосуточно, только один терминал в порту Лонг-Бич фактически ввел 24-часовые смены, и только четыре дня в неделю. В порту Лос-Анджелеса, по словам представителя Филипа Санфилда, от 30% до 40% временных интервалов для посадки в светлое время суток не используются и так, поэтому терминалы, которыми управляют частные компании, не видят причин открываться в посреди ночи.
Но новый сбор не распространяется на пустые контейнеры. Schrap, Harbour Trucking Assn. исполнительный директор, сказал, что был сбит с толку этим упущением. По его словам, причиной того, что слоты для пикапа не используются, являются пустые контейнеры, занимающие место на кузовах грузовиков. «Эта плата — удар по носу для океанских авианосцев, потому что они нуждаются в том, чтобы они были задействованы, — сказал Шрап, — но меня ошеломляет, что это не применяется к пустым контейнерам».
Петерсен, со своей стороны, сказал, что он удовлетворен ответом на свою ветку твита, даже если политики находят другие решения. Хотя в одном твите он предложил «возглавить эти усилия для федерального правительства или правительства штата, если его попросят», это означало бы уйти от его собственного быстрорастущего логистического бизнеса: выручка Flexport должна достичь 3,2 миллиарда долларов в 2021 году, что более чем вдвое превышает по данным компании, забронированным за предыдущий год.
Он прогнозирует, что для полного устранения пробок в портах потребуются месяцы. «Это очень сложный мир, и я очень подозреваю всех, у кого есть четкое повествование о том, как все это будет развиваться», — сказал он.
Уайт, владелец автотранспортной компании, согласился и предложил свой рецепт. «Люди спрашивают меня, какой, по-моему, ответ, — сказал он, — и я говорю им: перенесите Рождество на апрель, потому что именно тогда вы получите свои вещи».