Гигант социальных сетей Facebook получил новое имя — Meta. Но старое название останется лицом в цифровой книге разговоров.
Генеральный директор Марк Цукерберг в четверг объявил, что название компании меняется, чтобы отразить ее растущее внимание к метавселенной. Но пользователи и недоброжелатели социальной платформы не увидят ничего особенного в реструктуризации ее работы.
«Отныне мы будем в первую очередь метавселенной, а не Facebook», — сказал Цукерберг на конференции компании Connect 2021, объявляя об изменении названия компании. Новое название отражает его взгляд на то, как компания видит метавселенную «за ее пределами» сейчас. Термин «мета» происходит от греческого префикса и предлога «после» или «дальше».
В Connect Цукерберг сказал, что Meta объединяет приложения и технологии Facebook под одним новым брендом компании. Мета сосредоточится на том, чтобы воплотить в жизнь метавселенную и помочь людям общаться, находить сообщества и развивать бизнес.
«Наша корпоративная структура не меняется, однако, как мы объявили в нашем отчете о прибылях и убытках, изменится и то, как мы будем отчитываться о наших финансовых показателях. Мы представим отчет о двух операционных сегментах, начиная с наших результатов за 4 квартал 2021 года, один из которых будет посвящен нашему семейству приложений, а другой — лабораториям реальности », — сообщила TechNewsWorld представитель Facebook Лиза Стрэттон
.
Reality Labs Research — это подразделение Facebook, занимающееся исследованиями технологий, которое недавно получило собственный ребрендинг, получив название «Команда AR / VR» Facebook. Переход корпоративного названия на Meta объединяет несколько платформ под одной головной организацией. Эти подразделения включают Facebook, Instagram и WhatsApp,
Содержание статьи
Поворот страницы
Ребрендинг Facebook берет страницу из сборника правил Google. В 2015 году Google создал Alphabet в качестве материнской компании для Google и нескольких связанных компаний.
Для Facebook смена названия произошла после растущей критики после утечки документов, раскрывающих внутренние исследования и принятие решений. Это вызвало постоянные расследования комитетов Конгресса, в состав которых входили обе партии.
В течение последних двух месяцев федеральные законодатели задавали вопросы Facebook о том, как его услуги влияют на психическое здоровье подростков и детей. Некоторые комитеты Конгресса призывают к законодательным актам, возникшим в результате скандалов в Facebook, связанных с безопасностью, нарушениями конфиденциальности данных и предполагаемой дезинформацией.
«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он не может отражать все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. «Со временем я надеюсь, что нас будут рассматривать как компанию-метавселенную, и я хочу привязать нашу работу и идентичность к тому, к чему мы стремимся», — сказал Цукерберг.
Что будет дальше
Частично ребрендинг отражает усилия Facebook по переходу от социальной сети к следующему этапу социальных технологий. Видение метавселенной изображает иммерсивный мир виртуальной реальности, в котором пользователи в реальном времени используют платформу для работы, концертов, семейных встреч и т. Д.
Эксперты по технологиям сказали, что такое Для полного развития в больших масштабах может потребоваться десятилетие или больше. Концепция Meta может вывести традиционную платформу социальных сетей за пределы 2D-экранов в сторону более иммерсивного опыта. Meta будет использовать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) для создания эволюционной платформы социальных технологий.
Цукерберг во время своего основного выступления на Connect высоко оценил достижения Facebook. Он сказал, что выходить за рамки того, что возможно сегодня, за пределы ограничений экранов, ограничений расстояния и физики было захватывающим.
«Мы движемся к будущему, в котором каждый сможет присутствовать друг с другом, создавать новые возможности и испытывать новые вещи. Это будущее, которое не по силам ни одной компании, и которое будет создано всеми нами », — сказал он.
Цук все еще у власти
Как и многие предыдущие попытки корпоративного ребрендинга, принятие Facebook названия Meta кажется не более чем попыткой отвлечь клиентов, акционеров и пользователей от множества плохих новостей, преследующих компанию — предположил Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT.
«Сосредоточение внимания на технологиях виртуальной и дополненной реальности неудивительно, учитывая сделанную Facebook ставку на Oculus в 2014 году на сумму 2 млрд долларов. Эта ставка еще не окупилась, но руководство компании, похоже, считает, что новое мощное сетевое и вычислительное оборудование нового поколения поможет привлечь пользователей к новым иммерсивным сервисам. Несмотря на их оптимизм, шансы на то, что это произойдет, мне кажутся очень большими », — сказал он TechNewsWorld.
В объявлении Meta проясняется более важный момент, — добавил он. Несмотря на новое название, корпоративная структура Facebook не меняется. Это по-прежнему компания Марка Цукерберга, буквально потому, что он владеет большинством акций.
«Как бы он ни решил назвать организацию, это решение имеет очень сильный запах:« А вот и новый босс. Похоже на старого босса », — сказал Кинг.