ОАКЛАНД, Калифорния — В этом месяце Apple представила ряд новых гаджетов: более мощные ноутбуки MacBook, беспроводные наушники AirPod с увеличенным аккумулятором life и HomePod Mini еще в трех цветах.
Но другой, пока еще не анонсированный выпуск Apple вызывает такой интерес, что он стал самым заказываемым новым продуктом компании: $ 19, 6,3 на 6,3 дюйма. дюймовой тканью для удаления пятен и отпечатков пальцев с экранов.
Ткань, на которой отпечатан логотип Apple в углу, изготовлена из «мягкого, неабразивного материала» для безопасной и безопасной очистки экранов iPhone, iPad и MacBook. эффективно », говорится на странице продукта. В листинге добавлено, что ткань для полировки — заглавная P, заглавная C — «совместима» с 88 различными продуктами Apple. Для большинства американских покупателей отгрузка откладывается не раньше 11 января.
Взимать 19 долларов за кусок ткани размером с две сложенные друг на друга долларовые купюры — это смело даже по стандартам Apple, компании, чьи легионы лояльные клиенты приучены терпеть завышенные цены. Набор четырехколесных колес от Apple для «повышения мобильности» Mac Pro, самого дорогого настольного компьютера компании, стоит, например, в 699 долларов.
Но ткань для полировки выделяется тем, что она намного дороже, чем широко доступные альтернативы. MagicFiber, популярный бренд салфетки из микрофибры, которая использует ультратонкие волокна для очистки стекла, не царапая поверхность, предлагает упаковку из шести штук за 9 долларов на Amazon.
«Вы должны отдать им должное за наглость за 19 долларов, "Уолтер Гонсалес, президент и основатель Goja, компании-учредителя MagicFiber, сказал об Apple.
Тем не менее, цена не помешала фанатам Apple броситься первыми последователями.
Альберт 47-летний Ли, директор консалтинговой фирмы в Нью-Йорке, сказал, что купил ткань в Apple Store во вторник. Он собирал новый MacBook Pro, портативный компьютер высокого класса, когда его внимание привлекла ткань для полировки. Он купил четыре, а затем опубликовал фотографию своей награды в Твиттере.
«Это всего лишь точка явного превышения», — признал г-н Ли, назвав разорительство импульсивной покупкой «самой элитной ткани. . » Он добавил: «Я только что потратил 4000 долларов на ноутбук. Что еще 19 долларов? "
(Компания г-на Маска также не стесняется проверять силу своего бренда и преданность своих клиентов. На веб-сайте Tesla можно найти декантер, изготовленный вручную . за 150 долларов и зонт с «эргономичной ручкой» за 60 долларов.)
Технически ткань не является новым продуктом. Apple ранее предоставляла его бесплатно клиентам, купившим один из ее высококачественных мониторов Pro Display XDR. Дисплей за 5 999 долларов имеет специальное стекло, которое уменьшает блики, но может поцарапаться, если его протереть обычной тканью. Apple заявила, что разработала собственную ткань для этого специального стекла, и решила продавать продукт отдельно, когда некоторые клиенты просили купить дополнительные принадлежности.
Представитель Apple сказал в интервью при условии, что The New York Times не процитируйте или укажите ее имя, чтобы компания не была удивлена спросом на полировальную ткань. Чиновник сказал, что ткань была очень эффективной и была специально разработана, в том числе светло-серого цвета. Apple заявила, что ткань сделана из нетканого микроволокна, но отказалась вдаваться в подробности.
Федерико Витиччи, главный редактор MacStories, веб-сайта, посвященного новостям и приложениям Apple, сказал, что первоначально думал, что ткань для полировки была шутка.
«Я чистил экран своего iPhone и экран iPad тканью, которая идет с моими очками, футболкой или бумажным полотенцем, как нормальные люди», — сказал он.
Но г-н Витиччи, живущий в Италии, сказал, что в конечном итоге купил полировочную ткань, потому что «я как бы осознал потенциал мемов здесь». Его твиты о продукте с тех пор собрали сотни или тысячи лайков и ретвитов, причем подписчики его сайта просили эксклюзивные фотографии ткани.
Патрик Томассо 32-летний сотрудник YouTube из Торонто, создатель видеороликов, связанных с технологиями и фотографией, сказал, что он также считает, что Apple взимает 25 канадских долларов за ткань «нелепо», поскольку многие технические продукты включают в себя ткань из микрофибры бесплатно.
Но когда он заметил, что товар не будет доставлен до следующего года, он сказал, что получил «немного FOMO» — страх упустить возможность — и быстро купил два листа в ближайшем магазине Apple. В качестве подделки г-н Томассо затем сделал « видео распаковки», на котором он открыл «самый революционный продукт Apple».
На видео он заметил, что цвет полировальной ткани выглядел по-другому — больше серого, менее белого — и что в середине была большая складка, которую, возможно, нужно погладить.
Его оценка? Это хорошая ткань, может быть, стоит 5 долларов.
«Я бы, наверное, не стал покупать ее снова, но мне нравится, что она у меня есть», — сказал г-н Томассо. Затем он сделал паузу и добавил: «Но я ненавижу то, что мне нравится, что у меня есть один».