Заблуждения и плохая инвентаризация сбивают с толку потенциальных покупателей электромобилей (EV). Для решения этих проблем необходимы образование и маркетинг.
В четверг интернет-магазин Cars.com стал виртуальным, чтобы помочь покупателям узнать о владении электромобилем. Веб-сайт поддерживает сбор информации обо всем, что касается электромобилей, чтобы исправить дезинформацию для любопытных электромобилей.
Эксперты Cars.com поделились информацией о владении электромобилями и ответили на вопросы потребителей, интересующихся электромобилями. Живые презентации охватили все, от настройки зарядки и других соображений до размышлений о некоторых из наиболее популярных электромобилей.
«Десять лет назад Cars.com купила свои первые подключаемые модули, Nissan Leaf и Chevrolet Volt, и с тех пор мы продолжаем оценивать множество других электрических моделей. Не ограничиваясь только тем, как ездят автомобили, мы живем с электромобилями и тестируем диапазон, а также стоимость и настройки, связанные с домашней зарядкой », — сказал Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com и эксперт по электромобилям.
В течение последнего десятилетия инновации в области электромобилей постоянно пытались привлечь автомобилистов и корпорации к инвестированию в экологически чистую энергетическую альтернативу автомобилям с бензиновым двигателем. Но более высокие цены и неопределенность в отношении общественных зарядных станций препятствовали более широкому внедрению.
Тем не менее, новый виток маркетинга и инноваций вызывает интерес к электромобилям. Ожидается, что в период с 2021 по 2025 год на рынок выйдет более 100 новых вариантов электромобилей. Федеральное финансирование электромобилей и их инфраструктуры в настоящее время является предметом горячих споров. Потребители обращают на это внимание: 32 процента покупателей автомобилей, по данным некоторых отраслевых отчетов, активно хотят купить свой первый электромобиль.
«На Cars.com поиск электромобилей почти удвоился по сравнению с прошлым годом. Однако продажи электромобилей растут медленнее. Нет сомнений в том, что интерес потребителей к электромобилям растет, особенно с учетом того, что все больше крупных автопроизводителей придерживаются этой категории и предлагают покупателям больше вариантов внедорожников и пикапов. Но для обычного человека неопределенность все еще существует », — сказал Визенфельдер.
Содержание статьи
Информация и образовательные ключи к путешествиям на электромобилях
Для владельцев электромобилей преимущества владения очевидны. Снижение стоимости топлива, воздействия на окружающую среду и снижение затрат на техническое обслуживание могут помочь преодолеть рост цен на бензин и нехватку поставок.
«Я думаю, что отсутствие понимания и образования о том, что такое владение электромобилем, — одна из главных причин, сдерживающих людей. Но я не хочу преуменьшать тот факт, что электромобили действительно стоят дороже », — сказал Визенфельдер TechNewsWorld.
У нерешительных покупателей автомобилей ограниченный диапазон, отсутствие мест для зарядки, ограниченный срок службы батареи и различное время зарядки вызывают путаницу и колебания.
Именно здесь просветительская работа помогает тем, кто заинтересован в владении электромобилями, лучше понять плюсы и минусы электромобилей. Он добавил, что рассеяние дезинформации может помочь людям принять осознанное решение о том, подходит ли им электромобиль или бензиновый автомобиль.
Для покупателя, любопытного по поводу электромобилей, который хочет перейти на электричество, на карту поставлено многое. Большинство покупателей электромобилей не уверены, какую марку и модель покупать.
«Одна из причин, по которой мы проводим наше мероприятие, заключается в том, что мы думаем, что потребители обеспокоены некоторыми неправильными вещами. — Проблемой для электромобилей определенно является пробег », — согласился он.
Сила рынка различается
По данным Визенфельдера, в настоящее время электромобили составляют менее пяти процентов от общего числа поисковых запросов на Cars.com. Доля поисков новых электромобилей выросла в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Сакраменто и Денвере в среднем на четыре процентных пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Местные представительства также должны быть готовы удовлетворить спрос. Согласно опросу дилеров, проведенному в прошлом месяце, в настоящее время только 37 процентов местных дилеров продают электромобили, а 63 процента активно планируют продажи, обслуживание и обучение электромобилей. На Cars.com 41 процент дилеров по продаже новых автомобилей перечислил инвентарь новых электромобилей.
Не для всех
Электромобили — не лучший выбор для каждого покупателя или арендатора автомобилей, — предупредил Визенфельдер. Это особенно актуально, если электромобиль — единственный автомобиль в семье. Две машины в вашей семье, одна из которых — электромобиль, — идеальный вариант использования.
Но если вы хотите отправиться в путешествие, это не лучший выбор. Емкости батареи не хватает. Найти общественные зарядные станции по пути может быть непросто. Когда вы найдете зарядную станцию, зарядка до 80 процентов займет 30 минут или больше.
«Люди стремятся получить автомобиль с запасом хода в 300 миль. Большинство людей не проезжают 300 миль в день. Большинство владельцев электромобилей заряжают их дома, и это единственный по-настоящему приятный способ владеть электромобилем. Потому что зарядка — это медленный процесс », — сказал он.
Все больше людей, приобретающих инновационные электромобили, часто останавливаются из-за проблем с инфраструктурой. По словам Роба Эндерле, главного аналитика Enderle Group, отсутствие зарядной инфраструктуры, ограниченный диапазон и люди, которые еще не привыкли к электромобилям, являются основными точками соприкосновения.
«Единственный крупный производитель электромобилей — это Tesla, и они не занимаются маркетингом, поэтому их рост в основном был органическим», — сказал он TechNewsWorld. «Страна еще не готова к значительному повороту в сторону электромобилей».
Отсутствуют электрические мощности. Он добавил, что если многие люди в каком-либо регионе перейдут на электромобили, они могут взорвать свои местные трансформаторы и поставить электросеть на колени.
Признание основных проблем
Если вы размышляете, покупать ли электромобиль, обратите внимание на эти основные моменты из презентации электромобиля Cars.com в прямом эфире.
Прежде всего, знайте, что вы заплатите больше за электромобиль, чем за автомобиль с бензиновым двигателем. Также согласитесь с тем, что необходимые зарядные устройства, хотя и являются единовременными, могут стоить 1000 долларов или больше.
Этот список, несомненно, представляет собой наиболее неприятные факторы, связанные с нынешним состоянием инноваций в области электромобилей.
- Зарядка идет медленно — дома зарядка без обновленного зарядного устройства уровня 2 идет очень медленно. Зарядка на доступных общественных зарядных станциях происходит медленно и дороже, чем тарифы на домашние коммунальные услуги. Планируйте от 30 минут до часа или больше.
- Батареи электромобилей в случае выхода из строя обходятся очень дорого. Но эта стоимость должна покрываться в соответствии с большинством стандартных восьмилетних гарантий.
- Независимо от того, приобретаете ли вы стандартное или модернизированное оборудование, при низких температурах дальность полета значительно снижается. Так что жизнь в зимних условиях несовместима с электромобилями.
- Домашние зарядные устройства могут быть затруднительным фактором, если вам нужно заряжать у обочины, а не в гараже. Установка зарядного устройства может быть запрещена в некоторых жилых комплексах или в строго регулируемых поселках.
- Отопление и кондиционирование электромобиля разряжают аккумулятор быстрее. Это сокращает расстояние, которое вы можете преодолеть, прежде чем потребуется подзарядка. Исследование AAA показало, что диапазон при 20 градусах по Фаренгейту примерно на 40 процентов меньше, чем при 70 градусах для среднего EV.
Sparking Progress
Эндерле надеется в ближайшем будущем на некоторые из нынешних ухабов на проезжей части электромобилей. Одно из решений — увеличение количества общественных зарядных станций.
«Electrify America внедряет новые зарядные станции, и начиная со следующего года мы получим более качественные батареи с большей дальностью действия», — сказал он.
Многие исследования и разработки направлены на ускорение зарядки и увеличение емкости аккумулятора при одновременном сокращении времени зарядки, — отметил он. Это приведет к существенным улучшениям во второй половине десятилетия.
Более эффективный маркетинг, подобный тому, что Ford делает для Mustang Mach-E, также поможет стимулировать более широкое распространение электромобилей. GM также занимается маркетингом Lyric, который также продается, как и Mach-E.
Он предложил добавить к этому списку необходимых улучшений более совершенные батареи, более экологичное производство электроэнергии, а также гораздо более плотную и надежную сеть зарядки.
Налоговая льгота правительства США в размере 7500 долларов также является хорошим стимулом для перехода на электромобили, сказал Визенфельдер.
«Он не всегда применялся правильно. Я думаю, что любой, кто участвует в этой системе, согласится, но больше поддержки было бы полезно для потребителей, а не только для производителей », — заметил он.