Компания Zoho расширила свой пакет бизнес-программного обеспечения Zoho One, включив в него более 50 приложений, добавив широкий спектр возможностей в области аналитики, управления безопасностью и взаимодействия с сотрудниками.
Поставщик запустил Zoho One в 2017 году с цель предоставить доступ к более широкому спектру приложений в своем обширном портфолио. Пакет приложений стоит 37 долларов на сотрудника в месяц, когда подписки приобретаются ежегодно для всего персонала клиента; в противном случае годовая подписка составляет 90 долларов США на пользователя в месяц.
Во вторник Zoho добавил в пакет ряд приложений и услуг. Многие из них являются уже существующими приложениями Zoho, которые впервые доступны в Zoho One.
Сюда входят пять приложений, охватывающих опыт сотрудников, производительность и аналитику данных: Zoho Learn, инструмент управления обучением; TeamInbox, общий почтовый ящик для входящих сообщений; Zoho Lens, приложение с дополненной реальностью, обеспечивающее удаленную помощь; DataPrep — инструмент самообслуживания для подготовки и управления данными; и Zoho Commerce, который содержит компоненты для создания розничного веб-сайта, приема платежей и т. д.
В Zoho One есть три новых сервиса: Org Dictionary, центральный словарь, который помогает согласованно писать термины и имена сотрудников; Рабочий график, который отображает взаимодействие между сотрудниками, ресурсами и системами; и служба управления мобильными приложениями (MAM) для управления доступом на различных устройствах.
Также есть несколько усовершенствований платформы, включая встроенную диалоговую аналитику; поиск предприятия на естественном языке; единый вид приложений, сервисов и дашбордов для сотрудников; и настраиваемая панель управления со встроенными виджетами для обеспечения видимости в масштабах всей организации.
Зохо сказал, что сейчас у Zoho One 40 000 клиентов, отметив рост на 60% в годовом исчислении во время пандемии, по сравнению с 20 000 в 2019 году.
Для некоторых предприятий комплексный подход Zoho к своему программному пакету, который включает в себя приложения для продаж, маркетинга, управления персоналом и финансами, а также инструменты повышения производительности, может дать преимущество перед интеграцией нескольких точечных решений, согласно Хольгеру Мюллеру, вице-президенту и главному аналитику Constellation Research.
«Предоставление предприятиям возможности избавиться от интеграции лучших в своем классе продуктов всегда было сильной стороной, — сказал Мюллер. «Как и в случае со всеми интегрированными пакетами, если интеграция подходит / работает, это прекрасно. Если функциональность недостаточно хороша, то есть работа по интеграции … но в целом Zoho постоянно превышал «достаточно хороший» предел ».
Расширение Zoho One во вторник — это первое крупное обновление пакета с конца 2019 года, когда Zoho добавила систему телефонного моста, приложение для управления рабочим процессом, систему единого входа и функцию отметки времени блокчейна для Zoho Sign.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.