AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию, когда вы совершаете покупки по нашим ссылкам.
Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
В этом месяце Apple ввела в действие новую гарантийную политику в Австралии, согласно которой клиенты получают короткий период бесплатного обслуживания AppleCare + при покупке большинства крупных аппаратных средств.
С 5 октября австралийские клиенты, приобретающие iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, Apple TV, AirPods, HomePod, iPod touch и другие подходящие устройства Apple, получают семидневный бесплатный план AppleCare +, который предоставляет все атрибуты полной подписки.
Согласно условиям и положениям Apple, бесплатная услуга AppleCare + распространяется на два случая случайного повреждения в течение семидневного периода, при этом по каждой претензии взимается обычная плата за обслуживание. Также предоставляется услуга экспресс-замены, приоритетный доступ к технической поддержке по телефону или через Интернет и обслуживание аккумуляторов.
Бесплатные планы не продлеваются автоматически, и пользователям необходимо приобрести AppleCare + по подписке или по срочному соглашению, чтобы продолжить обслуживание по истечении семидневного срока. Покупки обрабатываются на устройстве в меню настроек, в Интернете, в Apple Store или по телефону.
Кража и потеря не покрываются бесплатным планом, хотя пользователи могут перейти на более дорогой вариант по истечении недели.
Непонятно, почему Apple включает неделю AppleCare + с новыми покупками, поскольку этот план приносит ограниченную пользу большинству клиентов. Расширенное покрытие обычно не требуется до более позднего срока службы продукта, а другие услуги, такие как техническая поддержка, уже предлагаются в рамках стандартной гарантии Apple.
Решение могло быть результатом строгих правил Австралии в отношении потребителей. В прошлом страна спорила с Apple из-за своей деловой практики и в настоящее время обдумывает меры по более тщательному мониторингу и управлению Apple Pay и App Store.