Amazon, как сообщается, разрабатывает умный холодильник, который будет автоматически отслеживать товары с низким запасом или с истекшим сроком годности и делать заказы на пополнение запасов.
По данным Business Insider, в холодильнике используется технология, разработанная Amazon для магазинов без кассира.
BI отметила, что холодильник сможет автоматически уведомлять своего владельца, когда у них заканчиваются товары для повторной покупки, такие как яйца и молоко, или если срок годности товаров близок.
Он добавил, что холодильник также упрощает пополнение запасов через службу доставки Amazon Fresh или ее продуктовую сеть Whole Foods.
Холодильник также может предлагать рецепты для продуктов, которые стареют в холодильнике, отмечает BI.
Также сообщается, что Amazon ищет партнера по производству холодильников и уже провела переговоры на высоком уровне с некоторыми крупными брендами бытовой электроники по этому поводу.
Amazon работает над проектом холодильника в течение двух лет, стоимость которого составляет 50 миллионов долларов США в год, добавил BI.
Содержание статьи
Приз за долю на продуктовом рынке
«Все основные бренды холодильников хотят иметь функцию пополнения запасов, при которой потребители могут автоматически заменять свои продукты, но это требует значительных инвестиций в технологии», — заметил Патрис Сэмюэлс, старший аналитик Parks Associates из Аддисона, штат Техас, компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями и консультированием, специализирующейся на потребительских технологиях.
«Amazon уже находится на соседнем рынке в этой области», — сказала она TechNewsWorld. «Некоторые посудомоечные машины автоматически используют Amazon Dash для заказа моющего средства, когда они заканчиваются».
«Amazon всегда сыграла роль в экосистеме пополнения запасов бытовой техники », — добавила она. «Тот факт, что сейчас компания создает собственное устройство с новыми возможностями, повлияет на этот рынок и даст им конкурентное преимущество».
«Amazon ведет битву с Walmart за то, кто из них выиграет, а кто проиграет. доля рынка на продуктовом рынке, который является огромным рынком в США », — сказал Росс Рубин, главный аналитик Reticle Research, консультационной фирмы по потребительским технологиям в Нью-Йорке.
«Это приз, на который рассчитывает Amazon», — сказал он TechNewsWorld.
Nice Portfolio Fit
Джонатан Коллинз, директор по исследованиям ABI Research, утверждал, что холодильник является продолжением стратегии Amazon в области умного дома, которая стремится максимально точно понять предпочтения своих клиентов, а затем использовать это для быть первым и очевидным розничным продавцом, который реализует эти предпочтения с помощью ряда продуктов и услуг Amazon и ее партнеров.
«Способность холодильника понимать уровень запасов продуктов в домашних условиях является более детальным расширением функции« Купи снова », которую Amazon уже регулярно предлагает своим клиентам», — сказал он TechNewsWorld.
«В каком-то смысле это удовлетворяет тот же спрос, который обслуживают службы доставки еды», — добавил Рубин.
Адам Райт, старший аналитик IDC по умному дому, объяснил, что холодильник прекрасно вписывается в портфолио умных домов Amazon.
«В течение долгого времени Amazon неуклонно расширялась и предлагала широкий спектр устройств и услуг для умного дома — начиная с умных динамиков и быстро расширяясь до домашних устройств мониторинга и безопасности, домашних сетевых устройств, умных розеток, бытовой техники, например микроволновые печи, потоковое видео, интеллектуальные осветительные устройства, а теперь и термостаты и интеллектуальные холодильники », — сказал он TechNewsWorld.
«Наличие экосистемы устройств жизненно важно для успеха на рынке, поскольку каждое устройство представляет собой средство доставки услуг, а также критически важную точку взаимодействия, с помощью которой пользователи могут глубже проникать в экосистему поставщика и покупать больше устройств и услуг», — сказал он.
«Это также имеет реальные преимущества для пользователей, — заключил он, — поскольку они часто могут получить более простой опыт умного дома с более высоким уровнем персонализации, если они выберут несколько устройств от одного производителя».
Вопросы о ценах
Хотя цены на холодильник еще не упоминались, учитывая передовые технологии, которые он будет использовать, он вряд ли будет дешевым. Это может не иметь значения.
«Крупная бытовая техника — уже дорогая вещь, и ее цикл продаж отличается от цикла продаж большинства других умных домашних устройств», — пояснил Райт.
«Каналы, не напрямую ведущие к потребителю, также являются большим стимулом для крупных интеллектуальных устройств, таких как строительство домов и т.п.», — добавил он. «Таким образом, для потребителей, которые уже продают крупную бытовую технику, холодильник с поддержкой Alexa не так уж и важен с точки зрения цены, и его функции, вероятно, будут большим преимуществом для многих потребителей, которые все больше интересуются преимущества и удобства, которые могут предложить интеллектуальные устройства ».
В целом рынок бытовой техники отходит от включения возможности подключения в все, кроме самой дорогой модели, но Amazon может отклониться от этой стратегии, утверждал Коллинз.
«Amazon уже продемонстрировала с помощью своей Amazon Basics Alexa Microwave, что не намерена взимать дополнительную плату за подключенные устройства — отчасти потому, что понимает, как извлечь выгоду из этого установленного устройства, а не только из цены за единицу», — он объяснил.
«При этом, — продолжил он, — покупка устройства определяется рядом переменных, от цены до дизайна, характеристик и соответствия наборов продуктов, и Amazon также придется ориентироваться в них. «
Хорошее время
Если Amazon представит умный холодильник, похоже, для этого было выбрано хорошее время.
«Интеллектуальная техника быстро входит в дом», — сказал Сэмюэлс. «Скорость внедрения больших умных приборов — холодильников, плит, стиральных машин, сушилок — сравнима с показателями умных домашних устройств, которые преуспевают».
Райт отметил, что тяговые умные приборы завоевали рынок на рынке. недавняя разработка.
«В течение некоторого времени ценность интеллектуальных устройств была неопределенной для обычных потребителей, — сказал он, — но возможности этих устройств становятся все более полезными, и в последние годы поставщики стали лучше продвигать свою работу по маркетингу для потребителей и потребителей. повышение осведомленности об их преимуществах ».
« Пандемия оказала положительное влияние на рынок интеллектуальных устройств, и в 2020 и 2021 годах мы увидим большой рост как больших, так и малых интеллектуальных устройств », — продолжил он.
«Я подозреваю, что отчасти это связано с тем, что многие потребители и работники находятся дома из-за пандемии и их привлекает идея комфорта, которую могут предоставить интеллектуальные устройства», — заключил он.