Если вам нужно связаться с налоговой службой, ваше ожидание в ожидании в среднем составит около получаса, налоговое агентство говорит, отмечая, что «у некоторых телефонных линий может быть более длительное время ожидания».
Фактически, на большинство звонков даже не отвечают.
Согласно недавнему отчету национального защитника налогоплательщиков , постоянная череда сокращений бюджета под руководством республиканцев означает, что из примерно 100 миллионов звонков в IRS в прошлом году ответили только на 24%.
«Другими словами, сотрудники IRS не ответили более чем на 75 миллионов телефонных звонков. от налогоплательщиков, ищущих помощи в выполнении своих налоговых обязательств », — сказала адвокат налогоплательщиков Эрин М. Коллинз.
Это страна возможностей, предприимчивая компания из Флориды нашла решение — по цене.
Компания под названием EnQ забивает коммутатор IRS своими собственными звонками, а затем продает желаемое. , экономящие время слоты рядом с главой линии удержания для бухгалтеров и составителей налоговых деклараций, готовых платить до 1000 долларов в год.
Подписавшись на услугу сокращения строк, EnQ говорит, налоговые специалисты пытаются достичь IRS может сократить время ожидания до 90%.
Услуга также доступна на ежемесячной основе обычным налогоплательщикам, у которых могут возникнуть трудности с решением проблемы с их возвратами.
Эндрю Валиенте, основатель и исполнительный директор EnQ, говорит, что просто превращает лимоны обслуживания клиентов IRS в потенциально прибыльный лимонад.
«Когда есть проблема, есть возможность», — сказал он мне .
По сути, Валиенте придумал бизнес, который очень похож на кого-то, предлагающего за определенную плату стоять в очереди от вашего имени за пределами Best Buy перед Черной пятницей.
«Позвонить в IRS очень болезненно», — сказал он. «Мы делаем это проще».
Я узнал о EnQ от сертифицированного бухгалтера Болдуин-Парка по имени Артуро Педроза.
«Как налоговый инспектор, который противостоит стенам со сроками и требованиями клиентов, это отличная услуга », — сказал он мне.
« У меня нет ни времени, ни людских ресурсов, чтобы звонить в IRS, просто чтобы дозвониться, а затем ждать более часа, чтобы поговорить с кто-то »
По этой причине 32-летний Педроза сказал, что его налоговая компания сейчас взвешивает регулярную подписку на EnQ.
Однако, как налогоплательщик, он сказал, что схема зарабатывания денег EnQ «мне не нравится.
«Похоже, они монетизируют то, что должно быть бесплатным и доступным для всех», — заметил Педроза. «Они усугубляют проблему, и IRS ничего не сделала с этим».
Рафаэль Тулино, представитель IRS, отказался комментировать EnQ или его деловую практику.
Однако он указал мне на стенограмму показаний комиссара IRS Чарльза П. Реттига Конгрессу в мае по поводу
Реттиг сказал, что в этом году был «рекордный и беспрецедентный спрос на телефонную связь».
Только за 15 марта, по его словам, было совершено 8,6 миллиона звонков — около 1500 в секунду. в IRS, по сравнению с обычным объемом подачи до 3 миллионов обращений в день.
Излишне говорить, что подавляющее большинство этих звонков остались без ответа. Реттиг сказал законодателям, что способность IRS обрабатывать звонки «значительно меньше, чем мы хотим».
Это отличная новость для Valiente и EnQ. «Мы можем помочь людям связаться с агентом», — с энтузиазмом сказал он.
Часть меня впечатлена предприимчивостью Валиенте. Как говорят в бизнес-школе, найдите потребность и восполните ее.
В то же время я согласен с Педрозой, что есть что-то неприличное в том, чтобы не только использовать недостатки государственного агентства для получения прибыли, но и ухудшать положение в процесс.
Валиенте не был доволен, когда во время нашего разговора я охарактеризовал EnQ как использующий технологию автодозвона, чтобы перегружать коммутатор IRS и занимать ограниченное пространство в очереди ожидания.
Скорее он предпочитает видеть себя и его компания, оказывающая столь необходимую руку помощи разочарованным налоговым профи и налогоплательщикам.
«Низкий уровень обслуживания — это феномен IRS», — настаивал Валиенте. «Это не вызвано EnQ».
Возможно, нет. Но компания не помогает. Он берет крайне перегруженную телефонную систему и еще больше забивает ее ради собственной выгоды.
И снова Валиенте говорит, что он не виноват в телефонных бедах IRS. По его словам, проблема была огромной уже до того, как он (и его автодозвон) появился.
Как бы то ни было, EnQ вынуждает налоговых специалистов решать, должны ли они делать все возможное, чтобы связаться с IRS. самостоятельно или по соображениям конкуренции, должны ли они оплачивать услуги компании, чтобы их клиенты не остались позади.
«Как налоговый составитель, я должен предоставлять клиентам хорошие услуги», — Педроза сказал мне. «Я вижу, как EnQ помогает нам в этом».
Но он сказал, что это «немного сбивает с толку», что, если он не заплатит за услуги EnQ, его клиенты могут переключиться на бухгалтерскую фирму, которая платит — и которая может утверждать, что имеет больше шансов найти сотрудника IRS.
«EnQ зарекомендовала себя как привратник для налоговых служб, которые должны быть бесплатными», — сказал Педроза.
Более того, он отметил, что, если он подпишется на технологию перехода из очереди EnQ, он » Вероятно, мне придется переложить эти расходы на клиентов.
«Это особенно сложно для небольших бухгалтерских фирм», — сказал Педроза.
Я не уверен, есть ли решение этой проблемы. Валиенте, отказавшийся от комментариев, когда я спросил, прибыльна ли частная EnQ, не нарушает никаких законов. Он увидел возможность для бизнеса и воспользовался ею.
С другой стороны, то же самое сделали и те крупные билетные компании, которые скупают все доступные места на концерты или спортивные мероприятия, а затем возвращаются и перепродают их с огромными наценками.
Это тоже не незаконно. Но, может быть, так и должно быть. Я бы сказал, что все, что предлагают спекулянты по продаже удобных билетов, намного перевешивает их агрессивное взвинчивание цен.
То же, пожалуй, и с EnQ. Это интересный и умный сервис.
Но вся его бизнес-модель основана на том, чтобы взять плохую ситуацию и усугубить ее.
Не идеально.