Инвесторы внимательно следят за тем, сколько денег потребляют молодые, быстрорастущие компании на случай, если они закончатся. В первом полугодии этого года на операции Rivian было израсходовано 850 миллионов долларов, примерно столько же, сколько за весь прошлый год. Компания сообщила, что на конец июня у нее было 3,7 миллиарда долларов наличных, включая деньги, полученные от выпуска привилегированных акций на сумму 2,7 миллиарда долларов в январе. В июле он также занял 2,5 миллиарда долларов через «конвертируемые векселя».
У Ривиан более 10 миллиардов долларов инвестиций от Amazon, Ford Motor и нескольких фирм с Уолл-Стрит. В заявке говорилось, что Amazon вложила 1,35 миллиарда долларов в Rivian через инвестиции в акции и 490 миллионов долларов, купив купюры, проданные в июле. Инвестиции Ford составляют 1,24 миллиарда долларов. T. Rowe Price, компания взаимного фонда, инвестировала 2,6 миллиарда долларов.
В документации не говорилось, какой процент акций Rivian принадлежит этим инвесторам.
Во время своего зачастую скалистого подъема Tesla производила проблемы, которые ложатся тяжелым бременем на его финансы. Генеральный директор Tesla Илон Маск также допустил ошибки, из-за которых у компании возникли проблемы с нормативными требованиями, а также возникли другие противоречия. Но компания, похоже, получила поддержку инвесторов — ее стоимость на фондовом рынке в 777 миллиардов долларов в 10 раз больше, чем у General Motors.
Основатель и исполнительный директор Rivian Р.Дж. Скариндж, прилежный инженер со степенью доктора философии. из Массачусетского технологического института, по словам отраслевых экспертов, держалась относительно скромно и избегала перекупов за счет того, что может делать компания. Согласно заявлению, в прошлом году его компенсация составила 1,3 миллиона долларов. Но его зарплата в этом году могла бы быть намного больше, если бы акции Rivian показывали хорошие результаты. В январе совет директоров Rivian предоставил г-ну Скаринджу 6 785 315 акций и опцион на покупку до 20 355 946 акций.
Rivian сообщила в заявке, что начала поставки своего грузовика R1T в сентябре, но она не сообщил, сколько автомобилей было поставлено за месяц, а представитель компании отказался назвать их число. Rivian планирует начать поставки своего S.U.V., R1S, в конце этого года.
Самая дешевая модель грузовика стоит 67 500 долларов, а S.U.V. 70 000 долларов. В документации компания сообщила, что по состоянию на 30 сентября у нее было примерно 48 390 заказов на свой грузовик и S.U.V. в Соединенных Штатах и Канаде от клиентов, каждый из которых внес возвращаемый депозит в размере 1000 долларов.
Модели Rivian являются частью волны электромобилей, выходящих на рынок, чтобы бросить вызов Tesla. Ранее в этом году Ford Motor начал продавать внедорожник с электроприводом Mustang Mach-E, а Volkswagen представил электрический внедорожник S.U.V. собственный, ID.4. В следующем году Ford собирается добавить электрическую версию своего популярного пикапа F-150. F-150 — это рабочий грузовик, и он не будет напрямую конкурировать с грузовиком Rivian, который продается больше как автомобиль для отдыха.