Это история, которая сейчас происходит примерно каждый сентябрь: Apple представила новые iPhone с немного большими экранами, более высокими скоростями и лучшими камеры — но никаких новых серьезных достижений.
В предварительно записанном рекламном ролике руководители Apple назвали улучшения в новом iPhone 13 значительными нововведениями, но они привели к созданию устройства, которое выглядит и работает так же, как iPhone, которые рекламирует Apple в прошлом году.
Apple заявила, что у новых iPhone более яркий экран, более продолжительное время автономной работы и более мощные камеры и компьютерные процессоры. Придвинув экран почти к краю устройства, Apple немного увеличила его размер, уменьшив небольшую выемку в верхней части экрана. Apple сохранила тот же дизайн телефона с плоским краем, что и в других последних моделях.
Apple надеется, что, добавляя новые функции и внося небольшие улучшения в дизайн, клиенты будут продолжать выкладывать больше денег. Это стратегия, которая работает долгое время. IPhone, которому уже 14 лет, остается одним из самых продаваемых продуктов в мире и центральным элементом бизнеса Apple. Apple сообщила, что за первую половину года, последний доступный период, продажи iPhone выросли на 58 процентов до 87,5 миллиардов долларов по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Успех отчасти объясняется тем, что Apple создала очень лояльную клиентскую базу, а также потому, что она разработала свои продукты таким образом, чтобы клиентам было сложно переключиться на конкуренцию, как Samsung и Google. IPhone также остается одним из лучших смартфонов на рынке в нескольких областях, включая технологию камеры и разрешение экрана.
Apple потратила большую часть своей рекламы на демонстрацию нового «кинематографического режима» iPhone, технологии камеры, которая может автоматически следите за предметом и сосредоточьтесь на нем, в результате чего получаются видеоролики, которые больше напоминают профессиональные фильмы.
Акцент Apple на передовые технологии камеры в своих iPhone является отражением ее огромных инвестиций в искусственный интеллект, чтобы конкурировать с Google.
Несколько лет назад смартфоны Google Pixel использовали возможности поискового гиганта в области искусственного интеллекта, чтобы обойти возможности камеры iPhone. Но за последние несколько лет Apple предприняла несколько агрессивных шагов, чтобы наверстать упущенное, приобретя несколько AI. стартапов и наем топ-менеджеров по искусственному интеллекту. исполнительный директор Google Джон Джаннандреа. Отчасти из-за этого новые камеры iPhone получили более высокие оценки, чем Pixel.
Как и в прошлые годы, Apple представила две отдельные версии нового iPhone: iPhone 13 начального уровня и iPhone 13 mini, а также более дорогие и продвинутые iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Apple практически не изменила цены на прошлогодние модели.
Доминирование iPhone также привело к усилению контроля и критики Apple со стороны разработчиков приложений, регулирующих органов и законодатели. Наличие приложения для iPhone стало необходимостью для многих компаний, что позволило Apple построить огромный бизнес за счет взимания комиссии до 30 процентов с продаж некоторых приложений.
Но эта практика была в центре внимания. правовые и нормативные проблемы последних лет. На прошлой неделе федеральный судья приказал Apple разрешить разработчикам приложений направлять клиентов к другим способам оплаты в своих приложениях, что могло позволить им избежать комиссии Apple. Регулирующие органы США, Европы и Индии также изучают практику Apple App Store.