Служба подписки Apple TV + на потоковую передачу видео подвергалась резкой критике с момента ее запуска почти два года назад, не в последнюю очередь из-за того, что она предлагает далеко не все возможности. меньше фильмов и телешоу, чем у конкурентов, таких как Netflix и Disney +. Но новый отчет выявил одну область, в которой TV + лидирует.
Конфиденциальность потоковых приложений и устройств: смотрим телевизор, который нас смотрит отчет Common Sense Media, показывает, что Apple TV + превосходит большинство своих конкурентов, если сосредоточить внимание на конфиденциальности.
Служба Apple получает общий балл Pass за защиту данных пользователей и рейтинг 79% на том основании, что «Apple заявляет, что не продает данные пользователей третьим лицам, не отображает целевую рекламу и не отслеживайте пользователей других приложений и служб в Интернете ».
Оценка 79% и «Пропуск» может не звучать убедительно, но это лучшая совокупная производительность всех оцениваемых услуг. Остальные девять получили оценку «Предупреждение», а не «Пройдено», а восемь получили гораздо более низкие числовые оценки — от 68% (Disney +) до 46% (Netflix).
Единственным сервисом, получившим (немного) более высокий числовой балл, был YouTube TV с рейтингом 81%. Но авторы отчета ясно дали понять, что это было связано с большей прозрачностью, а не с лучшей политикой — действительно, они сказали, что политика YouTube на самом деле хуже.
«YouTube TV получил наивысший общий числовой балл, даже с оранжевым рейтингом« Предупреждение », — пояснили авторы, — потому что у Google TV была более прозрачная политика, несмотря на некоторые худшие методы обеспечения конфиденциальности».
В частности, YouTube TV ответил утвердительно на вопросы об использовании целевой рекламы, стороннего отслеживания, отслеживания пользователей и рекламных профилей, все из которых были отрицательными для Apple TV +.
Вот общие рейтинги для десяти служб. Рейтинг представлен в отчете; как вы увидите, он не совсем соответствует строгому порядку номеров, по-видимому, чтобы отдать должное рейтингу Apple Pass.
- Apple TV +: 79% (пройден)
- YouTube TV: 81% (Предупреждение)
- Disney +: 68% (Предупреждение)
- Paramount +: 65% (Предупреждение)
- HBO Max: 63% (Предупреждение)
- Павлин: 59% (Предупреждение)
- Amazon Prime Video: 57% (Предупреждение)
- Discovery +: 54% (Предупреждение)
- Hulu: 53% (Предупреждение)
- Netflix: 46% (Предупреждение)
Чтобы прочитать полный отчет, щелкните здесь. Чтобы получить подробную информацию о том, что можно смотреть в потоковом сервисе Apple, прочтите «Что на Apple TV +?»
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.