YouTube на несколько месяцев отошел на второй план по сравнению с TikTok, когда речь идет о среднем взаимодействии с пользователями Android, согласно отчету наблюдателя за мобильным рынком.
Отчет App Annie показал, что средний пользователь TikTok, социальной сети для обмена короткими видеороликами, проводит в этом приложении больше времени, чем средний пользователь на YouTube.
Компания, занимающаяся сбором данных и аналитики мобильного рынка, отметила, что за 11-месячный период с августа 2020 года по июнь 2021 года приложение TikTok для Android превзошло YouTube в США по среднемесячному времени на один пользовательский отдел в девять раз.
TikTok показал еще более высокие результаты в Великобритании, где он превосходил YouTube в течение 14 месяцев подряд, с мая 2020 года по июнь 2021 года.
В течение последнего месяца, о котором идет речь в отчете, среднее ежемесячное время на пользователя TikTok в США составляло 24 часа 38 минут по сравнению с 22 часами 40 минутами для YouTube. В Великобритании это было 25 часов 52 минуты для TikTok и 15 часов 53 минуты для YouTube.
Однако, когда дело доходит до общего времени, потраченного на социальные и развлекательные приложения для Android, YouTube лидирует в мире, за ним следуют Facebook, WhatsApp Messenger, Instagram и TikTok.
«YouTube остается лидером в области стриминга, социальных сетей, фото и видео благодаря как глубине, так и широте взаимодействия, но среднее время, проведенное одним пользователем в TikTok, превзошло YouTube на ключевых рынках, таких как США и Великобритания, и может поколебать поднимется в рейтинге в ближайшие годы », — отметила App Annie.
«Короткое видео, аутентичный контент и прямая трансляция являются столпами для развития глубокого взаимодействия, а прямая трансляция, в частности, способствует увеличению затрачиваемого времени», — добавил он.
Содержание статьи
Создан для вовлечения
Вовлеченность пользователей — важная часть социальной сети, потому что чем дольше кто-то использует платформу, тем больше времени его можно соблазнить потратить деньги и тем больше людей пытается продать что-то на платформе может взиматься за возможность сделать это.
Вот почему высокое значение среднего ежемесячного времени на одного пользователя в TikTok имеет большое значение. «Это демонстрирует очевидный высокий уровень вовлеченности пользователей TikTok», — сказал TechNewsWorld Грег Стерлинг, вице-президент по анализу рынка компании Uberall, производителя решений для геолокационного маркетинга из Берлина.
Цифры помолвки TikTok также говорят о другом.
«Это свидетельствует о некоторых стратегиях, которые TikTok использует, чтобы люди оставались на своем сайте », — заметил Майк Хорнинг, доцент кафедры мультимедийной журналистики Технологического института Вирджинии в Блэксбурге, штат Вирджиния.
«У них есть алгоритм, который очень хорошо определяет, что нравится, и находит эти интересы», — сказал он TechNewsWorld. «Затем они предоставляют вам контент, который вам нравится. Похоже, у них дела обстоят лучше в этой области, чем у YouTube ».
« Приложение TikTok обеспечивает гораздо более индивидуальный подход, чем приложение YouTube », — добавил он. «Отчасти поэтому пользователи переходят в приложение TikTok».
Уволено социальным давлением
Приложение TikTok основано на прокручиваемой ленте, что сделало Instagram привлекательным средством для фотографий, поскольку оно набирало популярность , что иронично, поскольку Instagram попытался сократить время взаимодействия с TikTok с помощью предложения клонов под названием Reels.
«Привлекательность TikTok заключалась в постоянной связи одного видео с другим, что продлевает время просмотра, в отличие от YouTube, где у вас есть более длинные видео, более целенаправленные», — пояснил Росс Рубин, главный аналитик Reticle Research. консалтинговая фирма по потребительским технологиям в Нью-Йорке.
«Люди обычно ищут что-то на YouTube, тогда как на TikTok они больше ориентируются на потребление», — сказал он TechNewsWorld.
«YouTube родился на рабочем столе», — добавил он. «TikTok очень удобен для мобильных устройств. Он может предложить немного развлечений, которые легко потребляются, но приводят к большему количеству контента. Он удовлетворяет эту потребность в быстром просмотре, а также является элементом ленты, который настраивает людей на следующее развлекательное или служебное видео ».
« Это не похоже на Instagram, где, когда вы просматриваете свой канал, он дает рекомендации для большего количества контента. но содержание менее динамично », — сказал он.
Частично привлекательность TikTok можно отнести к общей причине, стоящей за внедрением приложений для социальных сетей.
«Как и во всех социальных сетях, это отчасти является результатом социального давления — идеи, что люди, которых я знаю, используют и говорят о вещах, которые они видели в TikTok», — сказал Стерлинг.
«Но это был также новый формат, который позволил использовать новые формы выражения мнений в социальных сетях, которые теперь копируются другими», — добавил он.
Никакой угрозы для YouTube
Рубин отметил, что немного удивительно, что TikTok так хорошо справился с YouTube на рынке Android, поскольку у него есть преимущество перед конкурентами.
«Одним из преимуществ YouTube для Android является то, что он является собственностью Google и предустановлен практически на каждом устройстве Android, продаваемом за пределами Китая», — пояснил он. «Значит, YouTube должен иметь преимущество в домашнем суде на Android».
Представляет ли TikTok угрозу доминирующему положению YouTube в онлайн-видео?
«Потенциально, но несколько социальных сайтов могут и будут сосуществовать , — сказал Стерлинг.
«В пользу YouTube, — продолжил он, — на YouTube существует гораздо более широкий спектр контента и вариантов использования».
«Кроме того, YouTube размещает длинный контент, которого в TikTok в настоящее время нет» t », — добавил он. «Пользовательский опыт на YouTube и TikTok также принципиально отличается».
Хорнинг согласился. «У них разные бизнес-модели», — сказал он. «YouTube действительно не сосредотачивал свои усилия на коротком контенте, всплеске развлечений. На YouTube есть несколько коротких видео, но он ориентирован на более длинный контент ».
« Обе компании, работающие в социальных сетях, соперничают за наше внимание, но служат разным потребностям аудитории, — продолжил он. «Мы смотрим TikTok, чтобы убить время. Люди заходят на YouTube для других целей — посмотреть шоу или видео о том, как отремонтировать машину. Это более подробные и продуманные статьи ».
Один из негативных моментов TikTok — это опасение, что данные, которые он собирает от своих пользователей, могут попасть в чужие руки из-за его связей с коммунистическим Китаем.
«Безопасность вызывает беспокойство всякий раз, когда американцы предоставляют личные данные иностранным интересам», — сказал Хорнинг. «Несмотря на то, что TikTok утверждает, что между его данными и Пекином есть стена, в коммунистическом государстве Китая эту стену можно очень легко снести, потому что это может потребовать от TikTok передачи любых имеющихся данных».
«Но люди не заходите в TikTok, думая обо всех рисках, связанных с данными при загрузке приложения », — добавил он. «Они ходят туда, потому что это весело и интересно».