(Раскрытие информации: упомянутые поставщики являются клиентами автора.)
Разговорный ИИ — это, по сути, новый интерфейс в вычислениях, где компьютер учится лучше всего работать с человеком, а не наоборот. Хотя в настоящее время он в основном ориентирован на телепродажи, он имеет несколько других потенциальных применений, включая личных наставников или виртуальных боссов. Поскольку я сам являюсь цифровым боссом, последний может быть особенно критичным во время пандемии, потому что те, кто работает из дома, могут отвлекаться на вещи, которые, возможно, не были навязчивыми, в офисе.
То, что отличает разговорный ИИ от других реализаций ИИ — понимание контекста. Если бы он был привязан к вашему браузеру и программному обеспечению для повышения производительности, он бы знал, работаете ли вы или отвлеклись на другую дискуссию в социальных сетях. (В последнем случае он должен в конечном итоге знать, как вернуть вас к работе — так же, как хороший руководитель или начальник мог бы сделать в офисе.
На мой взгляд, разговорный ИИ может помочь продуктивности и должен в конечном итоге стать частью всех пакетов для повышения производительности. Я могу придумать три способа, которыми разговорный ИИ может служить звуковой доской, виртуальным начальником или руководителем или способом изменить ваше настроение.
Давайте рассмотрим каждый по очереди. .
Содержание статьи
Дека AI
Одна из вещей, которых мне не хватает, когда я иду в офис, — это сесть и поговорить с коллегами о проекте или разработать план действий. задание, но изначально не могут решить, как начать, не говоря уже о том, как завершить задачу. Например, я пишу несколько таких столбцов, и я часто зацикливаюсь на том, что написать и как подойти к теме. (Редактор: Принято к сведению.)
Правильно обученный разговорный ИИ сможет предположить Темы, вспомните то, что я написал в прошлом, которые были успешными, и позвольте мне высказать идеи и прокомментировать их ценность. В офисе часто бывали случаи, когда все остальные были заняты, и чем выше вы занимали должность в организации, тем меньше вы были готовы к этим обсуждениям; они могут сделать вас менее компетентным.
Наличие чего-то, что могло бы понять нас, как если бы они были другим человеком (без риска осуждения или восприятия), было бы особенно полезно для руководителей высшего звена. Даже рядовые сотрудники увидят выгоду. Я знаю, что мне не хватает возможности обсуждать проблемы и проекты, и держу пари, что многие из вас тоже; в пакете программ для повышения производительности это могло бы стать убийственным приложением.
Виртуальный супервизор
У этого есть два аспекта; идея, что нам нужна какая-то правовая защита от того, чтобы говорить глупости в социальных сетях. Диалоговый ИИ, связанный с браузером, может использовать структуру предложений и пунктуацию Grammarly и предупреждать нас о возможных результатах перед публикацией. (Еще одна большая проблема заключается в том, насколько легко отвлечься и провести день, не достигнув ваших целей.)
Это не просто гарантия того, что вы не публикуете что-то в социальных сетях; это также касается распознавания того, что вы были вовлечены в помолвку и теряете время зря. Microsoft уже помещает отчеты о производительности в Outlook и Exchange (я получаю еженедельный отчет о вовлеченности), а Cisco добавила отчеты для менеджеров и сотрудников в WebEx. Но это только в WebEx. Он не фокусируется на продуктивности, вместо этого сосредотачивается на вовлечении и поведении на встрече.
Здесь я говорю об использовании разговорного ИИ, чтобы определить, когда вы были отвлечены, предупредить вас о своем тоне и помочь вам лучше управлять своим днем, несмотря на огромное количество отвлекающих факторов, которые у вас есть при работе из дома. .
Управление настроением стало проще?
Когда вы в офисе и у вас плохой день, ваш коллега может спросить, что не так, и помочь вам обсудить, что происходит. Дома мы обычно стараемся скрыть то, что происходит на работе, от членов семьи, потому что у них есть свои проблемы. Отсутствие этого плеча, на котором можно плакать, становится критически важным потерянным ресурсом, когда вы дома.
Использование разговорного ИИ в зависимости от вашего настроения (и предположение, что прогулка пойдет вам на пользу) будет большим подспорьем.
Подводя итог, можно сказать, что разговорный ИИ может изменить правила игры: это технология, которая может разговаривать с вами, как с другим человеком. Этот инструмент уже был полезен в телепродажах (с гораздо более высокими показателями закрытия и меньшим раздражением клиентов, чем боты, которых мы стали ненавидеть). Но применительно к производительности сотрудников разговорный ИИ может быть намного больше. Специально для тех из нас, кто работает удаленно, он может стать звуковой доской, защитой от отвлекающих факторов и лучшим способом помочь нам справиться с перепадами настроения.
Разговорный ИИ может стать убийственной функцией для следующего поколения целый ряд приложений для повышения производительности.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.