Сотни сотрудников службы индивидуальной стилизации Stitch Fix уволились с работы после того, как новый генеральный директор Элизабет Сполдинг объявила ранее в этом месяце, что сотрудникам больше не будет разрешено работать в любое время по их выбору. согласно интервью с полдюжиной бывших и нынешних сотрудников. Изменения в политике планирования компании привели к исходу примерно трети стилистов, сотрудников, работающих неполный или полный рабочий день, которые работают из дома, выбирая предметы одежды для клиентов. «Это был настоящий удар», — сказала Кара Калагера, дополнительный доход от Stitch Fix для оплаты ипотеки и автостраховки. Удержание работы «было невозможно без гибкости». В течение многих лет Stitch Fix привлекала сотрудников, которые — из-за того, что работают неполный рабочий день, сидят дома с детьми или имеют инвалидность — нуждаются в гибкой удаленной работе. До сих пор компания позволяла сотрудникам, у которых был собственный компьютер и Интернет, работать из дома, некоторым всего по пять часов в неделю, рекомендуя и отправляя клиентам одежду Stitch Fix в любое время суток. персонал ранее в этом месяце, компания проинформировала стилистов, что теперь сотрудники должны будут работать не менее 20 часов в неделю по установленному графику в обычные рабочие часы; их время входа в систему и выхода из системы будет отслеживаться, а стилистам, по крайней мере, временно не будет разрешено становиться штатными сотрудниками. Тем, кто не мог работать по новым правилам, был предложен бонус в размере 1000 долларов за увольнение при условии, что они согласились подписать соглашение о неразглашении информации, в котором, помимо прочего, обещалось, что они не будут подавать в суд на компанию. 4 миллиарда долларов, ранее уволенные 1400 сотрудников из Калифорнии в июне 2020 года, заявив в то время, что они надеются сэкономить деньги, заменив их более дешевой рабочей силой из других штатов. Некоторые сотрудники, ссылаясь на все более широкое использование компанией компьютерных рекомендаций по одежде, заявили, что недавнее сокращение штата заставило их почувствовать, что их работа сместилась от стилизации клиентов к обучению алгоритму, который их заменит. «Мы знали с самого начала, что учили алгоритм », — сказала стилист с Восточного побережья, пожелавшая остаться неназванной, потому что она все еще работает в компании. «Мы знаем, что конечной целью Stitch Fix было избавиться от нас». Stitch Fix признал, что недавние изменения были неудобными для некоторых сотрудников, но сказал, что смена поможет компании расширить спектр «услуг по стилизации», которые она предлагает. «Наши стилисты играют важную роль в построении отношений с клиентами и создании высоко персонализированного опыта, которым славится Stitch Fix», — сказал представитель по электронной почте. Компания отказалась комментировать количество уволившихся сотрудников, но сотрудники компании работают вместе, чтобы отслеживать, сколько сотрудников уволились с момента объявления 2 августа, подключаются к социальным сетям и обмениваются данными о внутреннем персонале в каждом регионе: итоги ранее на этой неделе выяснилось, что около 1500 стилистов ушли после изменения политики. Для многих работников изменение политики означало потерю источника дохода. «Я мама двоих детей, которых я обучаю на дому», — сказал один бывший стилист, который уволился ее работу на этой неделе, и просила сохранить анонимность, пока она продолжает получать пособие по исправлению швов. «Строгое расписание просто не работает с детьми». Одна сотрудница со Среднего Запада сказала, что она начала работать в Stitch Fix помимо своей полной дневной работы после того, как ее мужа уволили в начале пандемии коронавируса. «Если я не смогу работать после 8 часов вечера, это не сработает для меня», — сказала стилист, пожелавшая остаться неназванной, поскольку она еще не решила, подписывать ли NDA. «Я, конечно, сочувствовал работающим родителям. Я знаю, что многие люди действительно полагаются на это ». Многие сотрудники, которые еще не решили уволиться, остаются разочарованными в компании, по словам трех нынешних сотрудников и десятков скриншотов с внутренней доски объявлений компании, проверенных BuzzFeed News.A Texas -профессиональный стилист решил остаться в компании, несмотря на изменения; Она сказала, что оставив преподавательскую работу из-за пандемии, ей нужны деньги, чтобы выплатить федеральные студенческие ссуды. Но ее беспокоит, как новая политика расписания повлияет на ее способность заботиться о сыне. «Самое замечательное в этой работе — это возможность выполнять работу в любое время дня, когда вы хотите», — сказал стилист, пожелавший остаться неназванным. защитить ее работу. «Когда у вас есть малыш, вам нужно иметь возможность работать на досуге». Из 30 человек в ее команде осталось меньше половины, — сказала она. Стилист из Восточного побережья сказал, что она осталась в компании, потому что ее недавно уволили с постоянной работы, и ей нужны были деньги, но она беспокоится о том, получит ли она надежные часы в рамках новой системы. В то время как новая политика требует, чтобы стилисты были доступны не менее 20 часов в неделю, в руководствах компании, рассмотренных BuzzFeed News, говорится, что они могут быть запланированы на нулевое количество часов, поскольку «доступность не гарантирует определенное количество рабочих часов в неделю». Мы должны доверять [management]- сказал стилист, — и это действительно не сработало для нас ». Когда руководство Stitch Fix попыталось объяснить изменения политики сотрудникам, негативная реакция внутри компании — и публично — была В понедельник региональные менеджеры на Юго-Западе (самый большой регион, включающий весь Техас) сообщили стилистам через доску объявлений компании, что некоторые из новых правил, например отслеживание времени прихода сотрудников, будут отложены. Стилисты вспыхнули, оставив более 300 комментариев к внутреннему сообщению, скриншоты которых были переданы BuzzFeed News, который предпочел сохранить анонимность своих имен. «Это неуважительно и невероятно расстраивает», — написал один сотрудник. «О ролях стилистов думают в последнюю очередь, со стилистами постоянно говорят свысока и не дают голоса. Я надеюсь, что компания в целом долго думает о 30% + убытках, которые они понесли ». Другой сотрудник отметил, что в обмен на гибкость расписания стилисты Stitch Fix пошли на определенные жертвы на рабочем месте.« Это сложно. понимать и терпеть, когда нам не предоставляют ноутбуки, повышение зарплаты или какую-либо другую помощь в нашем Интернете, — написал этот сотрудник. — Мне интересно, как мы должны чувствовать, что это изменение должно нам лучше помочь? Кажется, что мы должны просто справиться с этим и двигаться дальше или уйти ».« Я не беспокоюсь о том, как я буду составлять расписание в рамках этих временных ограничений », — написал другой стилист.« Я беспокоюсь о том, что это значит для будущее [Stitch Fix] и то, как они будут продолжать плохо обращаться со своими сотрудниками во имя «изменений» ». Действительно, Stitch Fix переживает период значительных изменений. После того, как компания не достигла своих целей по доходам в начале этого год, его акции упали. В апреле основатель и генеральный директор Катрина Лейк ушел в отставку. Глава отдела кадров Джеван Су Ленокс также ушел в начале этого года, согласно его профилю в LinkedIn, как и главный специалист по алгоритмам Брэд Клингенберг и Татьяна Маскалевич, директор по анализу данных. В прошлом году компания также привлекла к себе нескольких руководителей из одержимой производительностью Amazon, в том числе финансового директора Дэна Джедду и главного директора по продуктам Шэрон Чиарелла. Лейк сменила Элизабет Сполдинг, пришедшая в компанию в 2020 году из консалтинговой фирмы Bain; ее первый день на работе был в тот же день, когда были объявлены изменения в расписании. Пять нынешних и бывших сотрудников Stitch Fix, которые говорили с BuzzFeed News, сказали, что им было интересно, намерена ли компания сократить штат и заменить стилистов компьютерными рекомендациями. В прошлом году компания запустила программу под названием Preview, которая предлагала покупателям выбор предметов одежды, половина из которых была выбрана стилистом-человеком, а другая половина — с помощью алгоритма. Но в последние месяцы, по словам сотрудников, компания начала все чаще рассылать коробки с одеждой, которые полностью отбирались алгоритмом, а стилисты привлекались только для того, чтобы написать краткую заметку и внести исправления, если клиенты жаловались. «Это похоже на то, что мы постоянно делаем алгоритм лучше, исправляя их ошибки », — сказал стилист из Техаса. Новый генеральный директор, по ее словам, «думает, что [technology] может работать лучше нас, и что клиентам все равно … что за компьютером нет человека». На вопрос, движется ли Stitch Fix к более алгоритмической model, представитель компании указал BuzzFeed News на недавний отчет о прибылях и убытках, в ходе которого Сполдинг заявила, что «продолжит инвестировать» в стилистов, которые, по ее словам, «играют роль в ряде мест для наших клиентов». «Они также играют очень важную роль. активно [role] в обучении наших моделей машинного обучения », — продолжила она. «Мы думаем, что наша способность создавать алгоритмические наряды в ленте — это реальный источник дифференциации».