Люди здесь не голливудские звезды или миллиардеры-предприниматели, которые могут владеть Ferrari и частными самолетами. Но они в достатке. Средний доход домохозяйства в этом районе превышает 165 000 долларов, а половина домов оценивается более чем в 1 миллион долларов. Восемь из 10 жителей имеют как минимум высшее образование. Как первые покупатели с высокими доходами, они могут легко воспользоваться федеральным E.V. налоговый кредит.
По сути, льготы «субсидируют мою роскошь», — сказал г-н Теглия, у которого в доме также есть солнечные батареи. Принадлежащие ему Model 3 продаются примерно за 40 000 долларов без учета государственных стимулов.
Dr. Джек Сяо, акушер-гинеколог, избегал покупки электромобиля из-за опасений, что он не сможет проехать очень далеко, прежде чем ему придется подключиться к сети — явление, известное как тревога дальности. Но его сестра, которая переехала в Калифорнию из Техаса и купила солнечные батареи и Tesla, убедила их отца, который живет с 54-летним доктором Сяо, тоже купить одну. Вслед за своей семьей доктор Сяо купил Tesla и солнечные панели.
«Цены на газ только что взлетели до небес, и поэтому, учитывая, что у меня есть солнечные панели, они мне почти ничего не стоили. заряд », — сказал он. «Для меня это было просто идеально».
Элейн Борсет, хиропрактик на пенсии, — еще одна новообращенная. До того, как она купила Model S, она никогда не тратила на машину больше 20000 долларов. Но, увидев на дороге несколько больших спортивных седанов, около семи лет назад она поехала на одном из них. «Я думала, что они гладкие и сексуальные», — сказала г-жа Борсет, которая сейчас руководит Ассоциацией электромобилей Сан-Диего.
«Это почти один из тех случаев, когда чем больше вы видите, это просто как бы размножается. на себя », — сказала она, объясняя, почему в ее районе так много электромобилей.