Пользователи, которые брали напрокат или покупали фильмы через приложение Apple TV на различных устройствах, сообщают, что иногда приложение воспроизводит контент без звука.
Похоже, ошибка существует около месяца. В отчетах указано, что это влияет на Apple TV, Smart TV, Chromecast, Roku и другие потоковые продукты с приложением Apple TV. (Прочтите, какие телевизоры и стримеры имеют приложение Apple TV.)
Похоже, проблема не так широко распространена, но несколько пользователей Twitter заявили, что у них возникли проблемы.
Мы хотим помочь. Для начала, какое устройство вы используете и какова текущая версия программного обеспечения?
— Служба поддержки Apple (@AppleSupport)
31 июля 2021 г.
Согласно 9to5Mac, могла быть проблема с менеджером цифровых прав (DRM), из-за которого звуковая дорожка не декодировалась должным образом.
Пользователи, столкнувшиеся с этой ошибкой, утверждают, что они не смогли вернуть деньги за фильмы, которые они купили или взяли напрокат, когда звук не работал должным образом.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод Карен Хаслам.