Во вторник вечером Apple опубликовала результаты за третий квартал 2021 финансового года, трехмесячный период, закончившийся 26 июня. Они представляют собой приятное чтение для акционеров фирмы, с рядом рекордных цифр, указывающих на то, что она находится в плохом состоянии после трудностей пандемии.
Чистый объем продаж за этот период составил 81,4 млрд долларов по сравнению с 59,7 млрд долларов за соответствующий квартал 2020 года. Это хороший рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Прибыль после налогообложения составила 21,7 млрд долларов, что на 93% больше по сравнению с 11,3 млрд долларов, полученными компанией в третьем квартале 2020 года.
Apple делит свои продажи на пять широких категорий, и из них наиболее прибыльным — как никогда — был iPhone, хотя (с новым iPhone на горизонте) это сравнительно медленное время года для Устройство. Одни только iPhone принесли доход в размере 39,6 млрд долларов за квартал, что чуть менее 50% от 26,4 млрд долларов, полученных отделом смартфонов Apple за тот же квартал год назад
.
Однако может показаться удивительным услышать, что вторым по величине источником дохода был отдел услуг (включая App Store, iTunes, Apple Music, iCloud и т. Д.), Который зафиксировал самый высокий уровень продаж: 17,5 млрд долларов, больше от $ 13,2 млрд в третьем квартале 2020 г.
Чистый объем продаж Mac за квартал составил 8,2 млрд долларов (рост на 16%), а iPad — 7,4 млрд долларов (рост на 12%). Оставшиеся 8,8 млрд долларов пришлось на сегмент носимых устройств, дома и аксессуаров, который включает Apple Watch, AirPods и другие разные предметы, и вырос на 36%.
«В этом квартале наши команды построили период непревзойденных инноваций, делясь с нашими пользователями мощными новыми продуктами, в то время как использование технологий для связи людей во всем мире никогда не было так важно», — сказал генеральный директор Apple Тим Кук в своем заявлении. .
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.