iPhone ломается. Экран может разбиться, когда выскользнет из вашей руки; вы можете уронить его в унитаз (если да, посмотрите, как починить мокрый iPhone); или батарея может просто разряжаться быстрее, чем вам хотелось бы. Это случилось с лучшими из нас.
Что бы ни случилось с вашим устройством, главный вопрос заключается в следующем: «Заменит ли Apple мой сломанный iPhone бесплатно?»
В этой статье мы поможем вам выяснить это. Мы изучаем доступные программы страхования и замены, ваши законные права и различные варианты, которые у вас есть для каждого вида повреждений или несчастных случаев, которые могли поразить ваш смартфон.
Возможно, вы слышали, что Apple не разрешает сторонний ремонт iPhone — это может вас разозлить, если вы хотите свести стоимость ремонта к минимуму. В этой статье мы упоминаем два случая, когда Apple, как было замечено, удерживала клиентов от замены сторонними производителями: подробнее о проблемах, связанных с заменой экрана и заменой батареи, читайте ниже.
Однако позиция Apple в отношении сторонних исправлений со временем изменилась, и она стала разрешать большему количеству сторонних магазинов ремонтировать iPhone, даже предоставляя необходимые запчасти и обучение. Но такой ремонт может аннулировать вашу гарантию или означать, что ваш iPhone не подлежит замене, если он станет частью программы ремонта Apple позднее.
Если вы предпочитаете самостоятельный подход, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим инструментам для ремонта и обновления компьютеров Mac и iPhone.
Содержание статьи
Следует ли Apple заменить или отремонтировать ваш iPhone?
На самом деле довольно необычно ожидать, что компания заменит продукт, когда вы его сломаете. Но когда дело доходит до iPhone, люди, похоже, возлагают большие надежды, либо потому, что они потратили так много на телефон, либо потому, что когда вы подписываете контракт на год или два, вы ожидаете, что телефон прослужит путешествие.
Вероятность получения iPhone на замену — или хотя бы исправления — частично зависит от того, находится ли ваш iPhone на гарантии, является ли он частью отзыва или у вас есть страховка.
Apple предлагает собственную страховку под названием AppleCare + в Великобритании и США. Покрытие Apple стоит от 79 фунтов стерлингов / 79 долларов США для iPhone SE до 199 фунтов стерлингов / 199 долларов США для iPhone 12 Pro Max в течение двух лет. Если у вас есть эта страховка, Apple заменит или отремонтирует iPhone, получивший случайное повреждение. У вас есть только два шанса на замену — и есть вероятность, что с вас также будет взиматься дополнительная плата — 25 фунтов стерлингов / 29 долларов США за повреждение экрана и 79 фунтов стерлингов / 99 долларов США за другие повреждения. (И в 149 долларов США за кражу и утерю).
Однако вам не нужно платить Apple за страховку. Возможно, у вас уже есть страховка, покрывающая ваше имущество, или вы можете оформить страховку по телефону у другого поставщика. Подробнее о том, стоит ли оформлять страховку iPhone, читайте в нашей статье: Стоит ли страховка iPhone того? Мы также помогаем вам решить, какой страховой полис для iPhone лучше всего подходит для вас, и сравниваем AppleCare + со страховкой телефона, чтобы определить, какая из них лучше.
Даже без страховки есть вероятность, что проблема, с которой вы столкнулись, является обычным явлением. В этом случае есть вероятность, что у Apple есть бесплатная программа ремонта или замены. Прочтите нашу статью о программах замены Apple, чтобы узнать, подпадает ли она под вашу проблему.
Но что, если ваш iPhone не участвует в одной из этих программ замены, и у вас нет страховки или гарантии? Можете ли вы ожидать, что Apple бесплатно заменит ваш iPhone? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учитывать еще несколько моментов.
Каковы ваши законные права?
Перво-наперво: если ваш iPhone был у вас всего год или два, на самом деле существуют законы, которые могут означать, что Apple или компания, которая его вам продала, должны заменить ваш iPhone.
Если вы собираетесь реализовать свои права потребителя, стоит просмотреть условия гарантии Apple вместе с юридическими требованиями, которые Apple должна соблюдать в Великобритании. (Вероятно, аналогичные правила существуют в США и других странах).
Что включает гарантия Apple?
На каждый iPhone предоставляется бесплатная техническая поддержка по телефону в течение 90 дней с момента покупки iPhone и ограниченная гарантия сроком на один год.
В частности, гарантия Apple распространяется на следующее: «Apple гарантирует, что аппаратный продукт Apple iPhone, iPad или iPod и аксессуары, содержащиеся в оригинальной упаковке (« Продукт Apple »), не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в соответствии с Опубликованные Apple руководящие принципы на период ОДИН (1) ГОД с даты первоначальной розничной покупки конечным пользователем-покупателем («Гарантийный период»). Опубликованные Apple руководящие принципы включают, помимо прочего, информацию, содержащуюся в технических характеристиках, руководствах пользователя и служебные коммуникации »
См. Раздел «Как отремонтировать Mac».
Что не входит в гарантию?
Хотя гарантия Apple означает, что на ваш iPhone распространяется гарантия в течение года со дня его покупки, Apple заявляет, что ее ограниченная гарантия на iPhone не распространяется на «ущерб, возникший в результате аварии, разборки, несанкционированного обслуживания и несанкционированных модификаций». Гарантия также может быть аннулирована, если сработал индикатор контакта с жидкостью на вашем продукте.
Apple заявляет в юридическом документе, что гарантия не распространяется в следующих случаях: «(а) к расходным деталям, таким как батареи или защитные покрытия, качество которых со временем уменьшается, если только отказ не произошел из-за дефекта. в материалах или качестве изготовления; (b) на косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и сломанный пластик на портах; (c) на повреждения, вызванные использованием с другим продуктом; (d) на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным обращением, неправильным использованием , контакт с жидкостью, пожар, землетрясение или другая внешняя причина; (e) повреждение, вызванное работой Продукта Apple с нарушением опубликованных руководств Apple; (f) повреждение, вызванное обслуживанием (включая обновления и расширения), выполненным кем-либо, не являющимся представителем компании Apple или авторизованного поставщика услуг Apple («AASP»); (g) к Продукту Apple, который был изменен с целью изменения функциональности или возможностей без письменного разрешения Apple; (h) к дефектам, вызванным нормальным износом или иным образом из-за n нормальное старение Продукта Apple, или (i) если какой-либо серийный номер был удален или искажен с Продукта Apple ».
Однако Apple отмечает, что даже iPhone, на который не распространяется гарантийное обслуживание, может иметь право на послегарантийное (OOW) обслуживание (за определенную плату). При условии, что он соответствует требованиям службы OOW. Определенные повреждения не подпадают под действие служебных записок OOW Apple, в том числе: «Катастрофическое повреждение, такое как разделение устройства на несколько частей и выход из строя из-за несанкционированных модификаций».
Что включает AppleCare +?
Apple продает защиту AppleCare +, чтобы продлить гарантийную поддержку iPhone до двух лет. Вы должны приобрести его в течение 60 дней с момента покупки iPhone.
AppleCare + обеспечивает квалифицированную техническую поддержку, до двух лет дополнительного покрытия оборудования и до двух случаев случайного повреждения в каждый из двух лет. В дополнение к возможности доставить iPhone в Apple Store для ремонта или замены, в рамках AppleCare + можно получить услугу экспресс-замены.
Стоимость AppleCare + варьируется в зависимости от модели iPhone: от 79 фунтов стерлингов / 79 долларов США за iPhone SE до 199 фунтов стерлингов / 199 долларов США за iPhone 12 Pro или Max.
В рамках AppleCare + вы можете уронить или случайно повредить свой iPhone и заменять его дважды в течение двух лет. Могут быть другие страховые планы, которые заменят ваш iPhone несколько раз, если с ним что-то случится, поэтому стоит присмотреться к нему. Читайте: Как выбрать лучшую страховку для iPhone.
С AppleCare + вы также получаете дополнительное покрытие оборудования, которое покрывает аккумулятор (разряд аккумулятора составляет 50 или более процентов от исходной спецификации), а также прилагаемый USB-кабель и адаптер питания, которые поставлялись с iPhone.
Также стоит учесть: возможно, вам даже не понадобится дополнительное покрытие за второй год. Apple подчеркивает, что преимущества ее годовой ограниченной гарантии и плана AppleCare + Protection Plan дополняют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. (Это связано с тем, что у Apple возникли проблемы с различными судами по всей Европе из-за того, что компания продала двухлетнее страховое покрытие, не дав понять клиентам, что местные законы в любом случае могут предоставить им достаточное покрытие).
Мы изучаем вопрос, что такое AppleCare Plus и стоит ли оно того? в отдельной статье.
Что в законах о защите прав потребителей говорится о сломанных iPhone?
Apple отмечает на своем веб-сайте следующее: «Когда вы покупаете продукты Apple, закон Европейского Союза о защите прав потребителей предоставляет предусмотренные законом права гарантии в дополнение к покрытию, которое вы получаете по годовой ограниченной гарантии Apple и дополнительному плану защиты AppleCare».
Этот закон ЕС о защите прав потребителей гарантирует, что вы получите бесплатное покрытие для ремонта или замены дефектов, присутствующих при доставке (гарантия Apple включает дефекты, возникшие после того, как вы приняли доставку). Ключевым моментом здесь является то, что если при доставке присутствовал дефект (например, неисправная антенна), устройство следует отремонтировать или заменить. Замена неисправного устройства при покупке не ограничивается двумя годами; это могло быть даже дольше. Первым вашим контактным лицом должен быть продавец, которым может быть или не быть Apple.
Потребители в Великобритании имеют право попросить продавца заменить или отремонтировать любой неисправный товар в течение шести лет после покупки (пять лет в Шотландии). Единственное затруднение заключается в том, что вам, возможно, придется доказать, что неисправность присутствовала при покупке предмета, а не что-то, что явилось результатом нормального износа.
Великобритания Конкретную информацию о Законе о купле-продаже товаров 1979 года можно найти здесь. Закон указывает на то, что потребители могут ожидать, что товары будут: такими, как описано; удовлетворительного качества;
.
Этот последний пункт имеет значение, если при покупке iPhone не было вашей вины. Скорее всего, вы купили свой iPhone по контракту, и в этом случае вы могли бы вернуться к своему провайдеру мобильной сети и заявить, что iPhone не соответствовал условиям контракта по вине.
Вы даже можете использовать Закон о купле-продаже товаров, чтобы доказать, что проблемы, возникающие в результате износа, были вызваны производственным дефектом, хотя для этого вам может потребоваться экспертный отчет от инженера или механика.
Основная проблема с Законом о купле-продаже товаров заключается в том, что получить возмещение по истечении первых шести месяцев намного сложнее. В течение первых шести месяцев после покупки розничный продавец должен показать, что любая ошибка связана с действиями или неправильным использованием покупателя, а не внутренним недостатком продукта. По истечении первых шести месяцев покупатель должен доказать, что неисправность существовала ранее.
Однако, помимо Закона о продаже товаров, существует также директива ЕС, которая дает потребителям дополнительные права. Директива ЕС 1999/44 / EC гласит: «Двухлетняя гарантия распространяется на продажу всех потребительских товаров повсюду в ЕС. В некоторых странах она может быть больше, а некоторые производители также предпочитают предлагать более длительный гарантийный срок. "
Ключевым моментом этой директивы является то, что она не требует, чтобы покупатель доказывал, что ошибка присуща продукту, а не его действиям, в отличие от Закона о купле-продаже товаров. Здесь есть дополнительная информация, плюс Что? содержит массу информации о том, что делать, если вы хотите вернуть неисправный товар.
iPhone, на который не распространяется гарантия
Apple предлагает услугу для iPhone, на который не распространяется гарантия, поэтому, хотя маловероятно, что вы сможете починить его бесплатно, вы можете получить замену по заниженной цене. В послегарантийных условиях Apple заявляет: «Некоторые повреждения не подлежат послегарантийному обслуживанию, включая катастрофические повреждения, такие как разделение устройства на несколько частей и выход из строя, вызванный несанкционированными модификациями. Однако iPhone, имеющий отказавший из-за контакта с жидкостью может иметь право на послегарантийное обслуживание ».
Другими словами, если вы уроните свой iPhone, и он разлетится на тысячу частей, Apple не поможет, и не поможет, если вы утопили его в чае. -гарантийный iPhone. Apple может предложить вам замену по определенной цене. Для получения дополнительной информации прочтите: Ремонт Apple — руководство по ценам и длительность ремонта.
Однако вы все равно можете использовать один из описанных выше законов. Например, если ваш iPhone «не соответствует назначению», но у вас еще есть год до окончания контракта, обратитесь в свою сеть и процитируйте там Закон о продаже товаров. Если вы считаете, что производственная неисправность вызвала проблему, с которой вы сталкиваетесь только сейчас, вам может потребоваться помощь, чтобы доказать, что это так, но вам не нужно беспокоиться, если с момента покупки прошло более двух лет. устройство.
Как я могу заставить Apple заменить мой iPhone?
Итак, если вы можете использовать одну из приведенных выше причин, чтобы заставить Apple заменить или отремонтировать ваш телефон, что вам нужно сделать и чего ожидать?
По нашему опыту, возврат iPhone в Apple для замены не вызывает стресса, и вам, возможно, не нужно следовать ни одному из приведенных выше советов.
На следующей странице мы посмотрим, что будет дальше.