Джек М. Жермен
15 июля 2021 г., 4:00 утра по тихоокеанскому времени
изменения в алгоритме поиска Google. Разработчики программного обеспечения и операторы веб-сайтов должны думать о том, как поддерживать рейтинг своих сайтов на вершине. Невыполнение этого требования может иметь разрушительные последствия для трафика пальцев, который реклама и клики по страницам оказывают на результаты бизнеса.
Ранее этим летом компания Google представила свой новый алгоритм Core Web Vitals для определения рейтинга в поисковой сети. По словам компании, внедрив Core Web Vitals в качестве ключевого компонента своего поискового алгоритма, Google принял продуманное решение вознаграждать сайты, которые работают лучше всего и которые были специально разработаны для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователями.
Этот фактор дизайна является ключом к поддержанию рейтинга веб-сайтов на вершине или близко к вершине цифровой стопки. Другой ключевой элемент — это постоянная зависимость Google от Next.js, JavaScript-фреймворка, который позволяет веб-разработчикам создавать рендеринг на стороне сервера и статические веб-приложения.
Google внесла значительный вклад в разработку Next.js с открытым исходным кодом, включая код, который позволяет веб-страницам быстрее загружать изображения. Разработчик платформы Vercel и Next.js предоставляют множество важных возможностей, которые позволяют разработчикам повышать рейтинг своих сайтов за счет повышения производительности.
Внедрение Google Core Web Vitals в качестве критически важного аспекта размещения в поисковой сети полностью переводит веб-разработчиков в новую эру ориентированного на пользователя опыта. Это напрямую влияет на критерии успеха бизнеса, ориентированные на разработчиков.
Повышение производительности веб-сайта оказывает реальное влияние на бизнес. По мнению разработчиков проекта, едва поддающиеся измерению улучшения могут привести к получению или потере значительного количества доходов для больших и малых веб-сайтов. Возможность полностью и точно измерять, а затем легко и быстро улучшать то, что наиболее важно для пользователей, является сегодня ключевым фактором успеха в бизнесе.
Содержание статьи
Создавалось 6 лет
Google начал отдавать предпочтение в поисковой выдаче веб-страницам с использованием AMP в 2016 году. Технология AMP с открытым исходным кодом позволила разработчикам создавать веб-страницы, которые загружаются быстрее на мобильных устройствах . Но получение более быстрых результатов потребовало значительных усилий от разработчиков этих веб-страниц.
С момента появления AMP новые технологии, в частности популярный Next.js, не только улучшили производительность веб-сайтов, но и улучшили возможности разработчиков.
В прошлом году Google и рабочая группа по веб-производительности представили Core Web Vitals для отслеживания того, как пользователи воспринимают производительность веб-сайтов. Core Web Vitals измеряет аспекты производительности веб-сайта, которые одинаково важны для взаимодействия с пользователем.
Google пытался научить разработчиков тому, как быстрее создавать для Интернета. По словам Ли Робинсона, главы отдела защиты разработчиков Vercel, создателя Next.js., компания также пыталась стимулировать разработчиков с помощью инструментов кодирования, таких как AMP, чтобы обеспечить более высокое место в поиске, а также предоставить избранные фрагменты вверху результатов поиска.
В конечном счете, более быстрые страницы обеспечивают лучший опыт для пользователей Google, и именно здесь они пытались подтолкнуть сообщество разработчиков.
«Разработчикам это действительно не нравилось. Им не нравилось добавлять специальный код Google в свои приложения. Это вызвало некоторую негативную реакцию», — сказал Робинсон TechNewsWorld.
Вместо этого Google осознал, что основная цель состоит в создании быстрых веб-сайтов, и сместил акцент на создание лучшего приложения, которое они назвали Core Web Vitals. По сути, это другой способ измерить производительность веб-сайта с точки зрения того, что ищет Google, объяснил он
.
Google изучил миллионы веб-страниц и разработал показатели производительности для всех этих страниц. Если веб-сайт проходит в зеленой зоне по всем этим жизненно важным показателям, Google оценивает его выше, чем у конкурентов этого бизнеса. Этот процесс разрабатывается уже несколько лет.
Поисковый гигант молча объявил об этом несколько лет назад, сообщив разработчикам об изменениях в алгоритме поиска. В прошлом месяце Google метафорически переключился.
Как правило, никого не волнует, пока это не произойдет, как это было в прошлом месяце. «Сейчас рейтинги меняются, так как новый алгоритм ищет эти новые веб-индикаторы, — отметил Робинсон.
Разработчики уважают ясность
Веб-разработчики стремятся оптимизировать свои веб-сайты в соответствии с новыми правилами ранжирования, основанными на новых приоритетах. Теперь разработчики могут передать четкие инструкции Google своим компаниям.
Разработчикам сразу нравится ясность в том, что им нужно делать, чтобы улучшить свой сайт или повысить производительность в отношении SEO, — сказал Робинсон. Хотя новые показатели улучшат производительность Интернета в целом, они определенно больше ориентированы на предприятия, поскольку они больше всего теряют, если их сайт работает медленно.
"Google пояснил разработчикам, что новый рейтинг связан с вашим отношением к вашему рейтингу среди сверстников и конкурентов. Итак, если у вас есть Apple и Samsung, оба ранжируются для телефонов, но веб-сайт Apple в два раза быстрее, это алгоритм будет отдавать предпочтение этому более быстрому сайту как одному из факторов ", — сказал Робинсон.
К сожалению, по словам Джордана Адлера, технического менеджера OneSignal, ранние изменения рейтинга Google вызвали трудности у веб-разработчиков.
«Конкретные механизмы измерения были неясны, и Google часто приходилось откладывать или смягчать внедрение этих изменений, чтобы не переоценивать удобство использования мобильных устройств по сравнению с другими факторами ранжирования», — сказал он TechNewsWorld.
Кроме того, эти изменения были больше ориентированы на адаптивный веб-дизайн, чем на общее взаимодействие с мобильными пользователями, добавил Адлер.
Работа в процессе
Говоря о ясности, Робинсон добавил в ответ на вопрос, что текущее развертывание этих Core Web Vitals, несомненно, является первой фазой продолжающегося процесса доработки.
Его понимание работы Google над новым алгоритмом, основанное на его опыте работы с командой разработчиков, заключается в том, что процесс будет представлять собой постоянное стремление понять, как дать разработчикам возможность создавать быстрые веб-сайты.
"Я думаю, что руководство по тому, что делает веб-сайт быстрым, вероятно, будет обновляться со временем, поскольку мы будем получать все больше и больше показателей и данных об использовании этих вещей в реальном мире, но я думаю, что основные принципы того, что делает Vitals, довольно прочными, "сказал он.
По словам Адлера, это похоже на то, что Google уже сделал для определения приоритетов для мобильных пользователей в Интернете.
«Поскольку основным устройством, используемым для навигации в Интернете, все чаще становятся мобильные телефоны, Google и другие поисковые системы уделяют приоритетное внимание мобильному пользовательскому опыту в рамках своего подхода к ранжированию», — сказал он.
Эта работа действительно началась в 2015 году с обновления Mobilegeddon. Он добавил, что это продолжилось с последующими обновлениями.
Как новый алгоритм помогает
Core Web Vitals способствует достижению этих целей, создавая небольшой набор конкретных и четко определенных показателей, которые могут использоваться поиском Google и другими свойствами для измерения производительности веб-сайта. объяснил Адлер. Эти показатели производительности специально определены для борьбы с существующими проблемами мобильного UX в Интернете.
Например, показатель First Contentful Paint (FCP) предназначен для измерения скорости загрузки страницы. По его словам, на мобильных устройствах скорость интернета часто ниже, поэтому загрузка страницы является гораздо более важным фактором. Задержка первого ввода (FID) дает пользователю первую обратную связь о том, что страница действительно загружается.
FID предназначен для измерения реакции на ввод данных пользователем. Никто не хочет видеть, как быстро загружается страница, нажимает на элемент пользовательского интерфейса, а затем ждет ответа несколько секунд, сказал Адлер о том, зачем нужны метрики. Показатель FID помогает измерить первое впечатление посетителя об интерактивности и быстродействии сайта.
Наконец, показатель совокупного сдвига макета (CLS) предназначен для измерения наличия того, что раньше называлось «смещением макета», а теперь называется смещением макета. Это опыт, когда цели щелчка / касания страницы перемещаются, пока вы взаимодействуете со страницей. Это одна из самых неприятных болевых точек для мобильных пользователей.
«Эти конкретные, четко определенные показатели позволяют веб-разработчикам повысить удобство работы с мобильными устройствами и повысить общую производительность веб-приложений путем измерения самих себя. В отличие от Mobilegeddon, разработчики могут понять свое влияние на Core Web Vitals, измеряя себя с помощью таких инструментов, как Lighthouse», Адлер заметил.
Lighthouse — это инструмент, созданный Google специально для предоставления полезных отзывов веб-разработчикам, касающихся производительности, SEO, доступности и других целевых областей улучшения экосистемы.