Мир труда меняется, и новые технологии меняют то, как компании нанимают, обучают и управляют своими сотрудниками.
Благодаря Covid все больше людей работают удаленно, и многие из них будут продолжать работать после пандемии. Это коренным образом изменило способ выполнения работы; не только сотрудниками компании, но и специалистами по персоналу.
Этот социальный сдвиг в сочетании с продолжающимся появлением новых цифровых технологий означает, что область человеческих ресурсов находится в процессе радикальной эволюции.
«Я думаю, что компаниям будет сложно вернуть персонал в офис на полную ставку, поэтому мы, вероятно, являемся поворотным моментом в истории, когда люди все чаще оставляют высокую арендную плату в городах, чтобы работать удаленно», — Ричард Эванс, наставник по вопросам карьеры и основатель The Profs, сказал TechNewsWorld.
«Фирмы должны будут приспособиться к этому изменению, инвестируя больше в программное обеспечение для совместной работы в Интернете».
Виртуальный найм
Одним из важных способов, которым технологии меняют методы работы с человеческими ресурсами, является область поиска, собеседования и проверки сотрудников. Компании сосредоточены на поиске подходящих сотрудников для работы, даже если при этом они пытаются сэкономить время и деньги.
«Covid-19 заставил многие организации адаптироваться к виртуальному собеседованию», — пояснила TechNewsWorld Ханна Голденберг, специалист по маркетингу Spark Hire.
«Осознав удобство, помимо экономии средств и времени, многие организации планируют продолжить свой виртуальный процесс найма, не ограничиваясь ограничениями и приказами не сидеть дома».
Часто виртуальный процесс найма может быть невозможным. быть даже более индивидуализированным, чем традиционный.
«Многие компании используют HR-технологии для улучшения персонализации процесса приема на работу, будь то за счет более частого и своевременного общения с кандидатами, включения видео-объяснений вакансий текущими сотрудниками и даже внешнего набора и одностороннего видео-собеседования, "добавил Гольденберг.
И компании, и потенциальные сотрудники используют цифровые технологии, чтобы узнать друг о друге, с целью найти то, что им подходит.
«Covid перенесла все в онлайн, поэтому заранее записанные онлайн-интервью стали стандартом», — сказал Эванс. «Видео-резюме набирают популярность, поскольку работодатели хотят знать личности своих соискателей. Соискатели также все больше заботятся о культуре и образе жизни своего потенциального работодателя. Они все меньше и меньше придают значение максимальному увеличению своего потенциального дохода и больше — работе. баланс жизни и удовлетворенность работой ".
Проверка биографических данных и справочная информация также получает стимул благодаря новым технологиям.
«На базовом уровне использование возможностей облака и искусственного интеллекта — это ключевые технологические основы, которые важны для улучшения набора и найма», — сказал TechNewsWorld Майкл Фитцсиммонс, соучредитель и генеральный директор Crosschq.
«Кроме того, большое значение имеет использование мобильных устройств. Например, более 70 процентов активности пользователей Crosschq происходит на мобильных устройствах. Наконец, наличие простых в использовании API-интерфейсов, которые интегрируются с другими платформами, является обязательным для помочь оптимизировать рабочие процессы рекрутеров и талантливых команд ".
Практика управления тоже меняется
В дополнение к изменениям в процессе найма и найма, технологии меняют то, как компании управляют своими сотрудниками.
«Хотя будущее работы может быть неопределенным, ясно, что необходимо поставить людей — и их развитие — в центр бизнеса», — сказала TechNewsWorld Джилл Попелка, президент SAP SuccessFactors.
«За последний год цифровая трансформация и темпы изменений только ускорились. Обучение является стратегическим инструментом не только для стимулирования трансформации бизнеса, но и для создания культуры устойчивости».
Все, начиная с обучения коучинг меняется вместе с новыми технологиями и платформами.
«С точки зрения технологий, организациям нужны современные учебные платформы, которые объединяют учебный контент в одном месте и создают четкие пути для сотрудников для дальнейшего личного и профессионального роста», — пояснил Попелка.
«Сотрудники должны иметь возможность быстро и легко получать доступ к обучению, эффективно сотрудничать с другими и обмениваться знаниями — в любое время, в любом месте и во всех различных системах работы.
« Для достижения этого требуется индивидуальное обучение пути с контекстными, релевантными рекомендациями — и должно быть ясно, как курсы, тренинги и другой учебный контент способствуют собственному развитию сотрудника и целям организации в целом ».
Эти сдвиги, в конечном счете, , изменяя сам опыт работы.
«Привитие культуры обучения выходит далеко за пределы платформ обучения и развития, — продолжил Попелка. — Это требует изменения в том, как мы думаем о работе. Мы уже давно сосредоточены на том, что люди могут или должны делать — например, на тренингах по комплаенсу.
«Теперь нам нужно подумать о том, чем люди хотят заниматься. Карьеры больше не являются линейными или статичными. Вместо этого людям придется осваивать новые навыки и менять карьеру, чтобы идти в ногу с темпами изменений и заново изобретать все.
«Организации, которые могут дать сотрудникам возможность обучаться на протяжении их индивидуального карьерного пути, не только будут стимулировать вовлеченность и волнение, но и заложат основу для более продуктивного, инклюзивного, гибкого и совместного будущего труда».
Автоматизированный HCM
Технологические изменения меняют множество различных аспектов человеческих ресурсов, поскольку практики найма, обучения и управления сотрудниками пересекаются на нескольких уровнях.
«Люди ищут для более быстрых, более точных и человечных способов достижения бизнес-результатов », — сказал TechNewsWorld Рич Ван, вице-президент по работе с клиентами Observe.AI. Ван пояснил:
«По точным мы видим, что предприятия разочаровались в инструментах, которые предлагают низкую целостность данных и точность транскрипции.
« По человеческим мы видим, что люди нуждаются в возможности настраивать и настраивать свой собственный экземпляр на лету, и что они очень хотят объединить несколько решений в единый оптимизированный рабочий процесс ».
По мере развития технологий меняется и мир труда. , и они оба, вероятно, продолжат значительно меняться в ближайшие годы.
"Чтобы удовлетворить растущее число и интенсивность человеческих императивов, предприятия, а не только HR, будут полагаться на HCM — управление человеческим капиталом — технологии для автоматизировать и усовершенствовать методы управления персоналом, чтобы они могли помочь людям справиться со сложностями этих критически важных задач », — сказал TechNewsWorld Грег Прайор, исполнительный директор Workday.
« HR-технологии будут в большей степени ориентированы на предоставление возможности сотрудникам и ко добиться успеха, прислушиваясь к потребностям сотрудников и используя данные и машинное обучение для персонализации и предписания действий и встречаясь с людьми там, где они работают ».