Instagram объявил во вторник о нескольких инициативах, которые могут помочь вернуть некоторых из недовольных авторитетов, которые в течение нескольких месяцев жаловались на платформу и политику, которые, по их словам, наносят ущерб их бизнесу. Объявление было сделано самим генеральным директором Facebook Марком Цукербергом, который появился на первой в истории Instagram «Неделе создателей», чтобы обсудить несколько новых функций, над которыми социальная сеть работает, чтобы помочь влиятельным лицам зарабатывать деньги непосредственно через платформу, которой владеет Facebook. Цукерберг сказал Адаму. Моссери, глава Instagram, сообщил, что платформа начинает тестировать «собственный партнерский инструмент, который позволит создателям получать комиссионные за покупки, которые они вдохновляют совершать». «Наша цель — стать лучшей платформой для таких авторов, как вы. зарабатывать на жизнь. И если у вас есть идея, которой вы хотите поделиться со всем миром, у вас должна быть возможность создать ее и реализовать ее легко и просто — через Facebook и Instagram — а затем зарабатывать деньги за свою работу », — сказал Цукерберг в прессе. Компания также работает над инструментами, которые позволят влиятельным лицам продавать товары напрямую через свои личные профили и открывать новые магазины через приложение. Instagram надеется, что это «упростит для создателей, которые уже продают свои собственные товары или хотят начать это делать», — говорится в релизе. Но подождите, это еще не все! «Мы добавляем больше способов для создателей заработать дополнительные деньги за определенные вехи при использовании значков в Instagram Live и звезд на Facebook », — заключает пресс-релиз. Объявления прозвучали на фоне своего рода небольшого восстания среди влиятельных лиц Instagram, многие из которых выразили разочарование в связи с трудностями ведения своего бизнеса в приложении и отсутствием поддержки со стороны Instagram. Как я уже писал ранее в этом году, размещение всего вашего бизнеса в Instagram имеет серьезные недостатки. Когда влиятельный человек в основном живет в Instagram, он находится во власти приложения, его алгоритма и изменений политики. Компания имеет право удалить любую учетную запись по любой причине, что будет губительно для влиятельного лица, построившего свою платформу исключительно на приложении. Многие влиятельные лица жаловались, что становится все труднее и труднее сделать так, чтобы их контент увидели их подписчики; они чувствуют себя вынужденными прибегать к трюкам, таким как раздача лупов или контент, который они не хотят производить (в основном ролики), чтобы расти. Эрин Керн (@cottonstem), влиятельный человек с большим количеством подписчиков, даже объявила в прошлом месяце, что уходит платформу на неопределенный срок после перегорания. Кроме того, многие создатели жаловались на безудержные преследования на платформе, которые продолжаются, несмотря на попытки компании решить эту проблему. Многие влиятельные лица начали диверсифицироваться, запустив информационные бюллетени, вернувшись в блоги или запустив службы подписки. Похоже, что Instagram хочет вернуть их доверие, начиная с рассмотрения их основных жалоб на работу своего контента. В сообщении в блоге, также опубликованном во вторник, Моссери посвятил несколько абзацев, чтобы прояснить «множество заблуждений» о том, как работает Instagram, в частности когда дело доходит до «алгоритма». Он также говорил об этой проблеме на заседании во время конференции. Несмотря на кажущиеся постоянными жалобы влиятельных лиц и других создателей контента о том, что их трудно заметить из-за алгоритма Instagram, Моссери настаивает, что на самом деле этого даже не существует ». В Instagram нет единого алгоритма, который следил бы за тем, что люди делают и не видят в приложении », — пишет он. «Мы используем множество алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый со своей целью. Мы хотим максимально использовать ваше время и считаем, что использование технологий для персонализации вашего опыта — лучший способ сделать это ». Моссери также обсуждает, как компания выбирает, какие сообщения и истории появляются в верхней части лент пользователей, как Ролики имеют приоритет, и как сообщения выбираются для страницы исследования. Похоже, он выступает против представления о том, что у Instagram есть один большой механизм для выделения контента, которого должны придерживаться все влиятельные лица или о котором нужно замолчать; вместо этого, по его словам, опыт индивидуален для каждого отдельного пользователя. Кроме того, по словам Моссери, жалоба на то, что влиятельные лица подвергаются «теневому бану», не соответствует действительности. «Мы не можем обещать вам, что вы будете постоянно достигать той же суммы. людей, когда вы публикуете. Правда в том, что большинство ваших подписчиков не увидят то, чем вы делитесь, потому что большинство просматривает менее половины своей ленты », — пишет он. Однако Instagram работает над тем, чтобы быть более прозрачным, если они удаляют контент, говорится в сообщении. «Мы понимаем, что не всегда делали достаточно, чтобы объяснить, почему мы удаляем контент, когда мы это делаем, что рекомендуется, а что нет, и как Instagram работает в более широком смысле», — пишет Моссери. «В результате мы понимаем, что люди неизбежно придут к своим собственным выводам о том, почему что-то произошло, и что эти выводы могут оставить людей в замешательстве или стать жертвами. Это никогда не является нашим намерением, и мы упорно работаем над улучшениями здесь ». Даже тот факт, что Instagram проводит многодневную конференцию для авторов, является признаком того, что компания вносит изменения. В то время как другие социальные платформы, такие как YouTube, в течение многих лет активно культивировали отечественные таланты, Instagram, как правило, придерживался более либерального подхода к своим влиятельным лицам. Платформы монетизации Instagram, такие как RewardStyle, были созданы влиятельными лицами, которые заметили пробел на рынке, и в результате возникла вся экономика. За последние несколько лет Instagram внедрил инструменты, чтобы изменить это. Он представил несколько инициатив, чтобы помочь начинающим влиятельным лицам, например его аккаунт @Creators, но Creator Week — еще больший толчок. Instagram, кажется, дает понять: эй, влиятельные лица, мы на вашей стороне.