Для части разработчиков в App Store приобретения и публичные предложения проложили путь, позволив им еще больше развивать свой бизнес. По консервативным оценкам для Европы и США, исследование показало, что более 75 компаний, основанных на приложениях, для которых приложения iOS являются центральными в их бизнесе, стали публичными или были приобретены — с общей оценкой более 510 миллиардов долларов на момент проведения их предложение или продажа.
«Для всей команды IPO стало настоящим моментом подтверждения», — говорит Майлз Норрис, директор по продуктам Bumble. «Это позволит нам ускорить выход на большее количество рынков и расширить нашу миссию, которая всегда заключалась в создании безопасных, здоровых и равноправных отношений во всех сферах жизни женщины. Чтобы осуществить такие изменения, вам нужно обратиться к большому количеству людей, и App Store позволил нам это сделать ».
Успех выглядит по-разному для каждого приложения в App Store. Цель Apple — предоставить разработчикам, стоящим за каждым приложением, независимо от его размера, инструменты для построения процветающего бизнеса и предоставить пользователям Apple отличные возможности для работы с приложениями.
Разработчики в любой стране находят клиентов по всему миру
Исследование показало, что App Store позволяет компаниям любого размера обращаться к клиентам в 175 странах и регионах.
«App Store помог нам найти клиентов по всему миру», — говорит Тяньи Цай, генеральный директор Versa. «Как небольшая компания, у нас не было ресурсов для выхода на международный уровень, но Apple предоставила нам инструменты, необходимые для расширения. Например, мы бы никогда не догадывались, что окажемся в Турции, но аналитика App Store дала нам действительно четкий сигнал, что нам нужно туда ехать — и теперь люди нас там любят ».