Она начала исследовать кооперативы во время пандемии, когда водители Uber и Lyft боролись с трудностями. получить доступ к страхованию от безработицы и адекватным средствам защиты. Г-н Льюис и его брат работали в такси и черной автомобильной промышленности, но он сказал, что они мечтали о собственном бизнесе.
Кооператив водителей получает техническую и деловую помощь от волонтеров из технологической индустрии, г-жа — сказал Орландо.
Кооператив стремится повысить зарплату водителям и решить другие общие проблемы, такие как хищнические ставки по кредитам и неожиданная деактивация, которая отключает приложения, которые связывают их с пассажирами. Группа объединяется с Народным федеральным кредитным союзом Нижнего Ист-Сайда, чтобы помочь водителям рефинансировать кредиты на покупку автомобилей, что, как она надеется, еще больше сократит их расходы.
В 2017 году Uber согласился на $ 20 миллионов. штраф с Федеральной торговой комиссией для урегулирования претензий по поводу искажения информации о доходах водителей и условиях ссуды. Компания больше не предлагает финансирование транспортных средств.
Водители заявили, что, скорее всего, они будут продолжать водить машину для компаний, оказывающих услуги по прокату автомобилей, или для услуг по оказанию черных автомобилей в дополнение к Кооперативу водителей, добавив его в набор приложений для вызова и доставки. на их телефоны.
«Работать с Uber — это то, чем вы занимаетесь, потому что у вас нет другой альтернативы», — сказал Майкл Угву, который работает в Uber шесть лет. Он сказал, что продолжит водить Uber, но будет отдавать предпочтение клиентам, которые заказывают поездки через приложение кооператива.
«Наличие собственного бизнеса — это путь вперед и выход», — сказал г-н Угву. «Даже если я буду зарабатывать меньше денег, я сосредоточусь на кооперативе, чтобы добиться успеха».